{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Идеальный клиент для маркетингового агентства по лидогенерации

Рис. 1 - Что-то похожее происходит, когда клиент начинает писать в общий чат о проблемах без аргументации и с запросами во вселенную.

Меня зовут Александр Яничкин — владелец агентства лидогенерации «Анкер». Мы работаем с ВК, Яндекс Директ, а также иностранными рекламными системами.

За последние 10 месяцев через «Анкер» прошло, около, 50 клиентов от 20 000 до 600 000 рублей рекламного бюджета в месяц. Не все из клиентов остались, кто-то отвалился по естественный причинам, кто-то ушел на паузу, а кого-то мы не смогли вытянуть.

Разбивка:

  • 20% (10 проектов) мы не смогли вытянуть, протестировав большое количество связок и воронок;
  • у 20% (10 проектов) не сошлась экономика с таргета и они не захотели дальше продвигаться в ВК;
  • 30% (15 проектов) сезонные бизнесы, которые ушли летом/взяли паузу/вернутся через пару месяцев;
  • 30% (15 проектов) постоянники, которые льются уже больше полу года без паузы на сезон или иные причины.

Я выделил критерии проектов, которые с наивысшей вероятностью останутся после тестового периода на долгосрочную работу:

  • заказчик понимает, что надо тестировать и не ждет мгновенной отдачи;
  • есть реальный потенциал масштабироваться до 500к рекламного бюджета;
  • средний чек продукта от 30-60к;
  • есть "запас" прочности по цене продажи;
  • бизнес-модель протестирована хотя бы через 1 холодный источник трафика;
  • в проекте есть маркетолог или человек, ответственный за маркетинг;
  • в проекте нет подрядчика на канал или подрядчика меняют, чтобы получить лучший результат;
  • в проекте работает ОП, который соблюдает гигиену продаж (продергиванья, скрипты, обратная-связь);
  • продукт имеет отличительные особенности от остальных на рынке продуктов;
  • продукт заказчика мне "откликается".

За 10 месяцев стало понятно, что лучше не входить в проекты директором по маркетингу, так как тратится личный ресурс на эти задачи и агентство уходит на второй план.

Интересно было бы узнать, почему не следует брать Руководителя отдела маркетинга с фриланса или со своим агентством?

Таким образом, я пришел к тому, что наш идеальный заказчик:

  • готов тестировать;
  • разбирается в том, что мы делаем;
  • у него отлажены процессы с маркетингом и продажами внутри компании (хотя бы на каком-то уровне ,у большинства этих процессов просто нет).

P.S.

Между строк кто-то прочтет:

Дайте денег, мы потратим, а че там сделаем уже хз, на нас ответственности 0.

Безответственный подрядчик.

Каждый должен понимать, что лидогенерация - это услуга с не гарантированным результатом в продажах.

Подрядчик ответственен за выполнение плана по заявкам (в идеале квалифицированным) в нужной стоимости.

Для этого подрядчик:

  • составляет тексты;
  • подбирает креативы;
  • совершает технические настройки;
  • отслеживает результативность рекламы;
  • оптимизирует рекламную кампанию.

Тут нет:

«продаёт»

(хотя, лично мы стремимся к этому).

Каждый участник взаимоотношений должен это понимать, когда заключает договор на оказание услуг.

Если хотите построить в компании отдел по трафику, который выполняет план по квалифицированным лидам по нужной стоимости, то напишите мне в ЛС tg.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда