(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(91535427, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(91535427, 'hit', window.location.href);
(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/aJIN', text: 'Повысим продажи с оплатой за результат', button: 'Начнём', color: '#cbe7f6', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Как страшненький лендинг от Midjourney втрое повысил конверсию, а банальные тексты ChatGPT оказались вдвое кликабельнее

Неочевидный маркетинг с ChatGPT и Midjourney. ИИ придумал УТП для разных ценовых сегментов аудитории, а потом написал скрипт для подмены контента на сайте, и это на 23% повысило конверсию. Рекомендация от нейросети увеличила на 5% бронирования в сети отелей. Как задавать нейросетям правильные запросы и получать классные маркетинговые решения.

Привет! Мы — МАКО — агентство контекстной рекламы с оплатой за результат.

Сейчас появляется много статей о нейросетях, о том какими они бывают, и как можно их использовать. Мы решили не повторяться с теорией, а на практике рассказать, как работаем с нейросетями в контекстной рекламе, и каких результатов добиваемся.

Как сделать рекламные объявления в 2 раза более кликабельными при помощи Chat GPT

Время - самый ценный ресурс, и мы всячески стараемся автоматизировать рутинные, трудоемкие процессы. Активно используем нейросети и успели убедится, что Chat GPT способен экономить время и предлагать неплохие идеи. Например, для рекламных объявлений.

Без хорошего ТЗ получается… Пишем хорошие 😎

Чтобы нейронные сети выдавали интересные и корректные результаты надо правильно задавать им промты (запросы). Чем точнее и конкретнее будет ваше ТЗ, тем полезнее ответы вы получите от нейросети.

Для интернет-магазина БАД ITAB мы разрабатывали рекламные объявления, нацеленные на В2В-аудиторию. Задачу поставили для себя такую: найти кардинально новые идеи, до которых ранее мы не «додумывались» и сделать рекламные посылы более нативными.

Описали Chat GPT, что именно нужно сделать и для какой ЦА. Рассказали про компанию и все ее преимущества. В ответ получили 10 вариантов посылов.

Из текстов ИИ выбрали 3 самых подходящих, доработали их сами и потом клиент внес свои правки.

Впихнуть невпихуемое - любят люди, но не ИИ

Мы стали сравнивать объявления, полученные от ИИ и переработанные нами с теми, что писал только человек. И отметили, что «человеческие» тексты получались более рекламными. Почему? Когда объявление пишет человек, он старается «впихнуть» максимум контента в заданное количество символов: отжимает все из УТП, рассказывает как мы «дарим то, и дарим это», добавляет, что «доставка за час»; делает сокращения и т.п. А нейросеть просто выполняла задачу «написать рекламные, но нативные посты» и выдала неплохие варианты. Сравните:

Мы решили проверить, как будут конвертироваться более рекламные и более нативные объявления. Запустили их все на рекламу в одной группе. В результате, CTR (кликабельность) текстов человека составила 1%, а нейросети и человека в 2 раза выше — 1,9%.

Под разные проекты мы создаем в Chat GPT отдельные чаты. В них обучаем ИИ всем знаниям о компании рекламодателя. Это помогает в дальнейшем упрощать промты и ускоряет процесс работы. Ведь нейросеть уже понимает все преимущества бренда, знает на каком сайте можно найти нужную информацию. Последнее стало возможно после того, как у нейросетей появился доступ к интернету и возможность видеть то, что сейчас происходит в сети.

Как рекомендация от нейросети принесла дополнительные 5% бронирований для сети отелей

Для проектов с сильной зависимостью от сезонности мы готовим прогнозы по сезонному спросу. Анализируем рынок, делаем запросы в Wordstat и продумываем как выиграть на изменениях спроса. Потом предлагаем клиенту стратегию контекстной рекламы.

Решили привлечь к этому процессу нейросеть, интересно было узнать, сможет ли ИИ внести что-то новое, чего мы ранее не учитывали. В феврале 2023 г. делали прогноз для сети отелей в центре Москвы на март. Загрузили в Chat GPT все данные и попросили его сделать выводы о том, какие запросы стоит использовать в рекламе и что будет влиять на сезонный спрос.

В рекомендациях ИИ по запросам ничего неожиданного мы не нашли. В списке факторов тоже все было ожидаемо и даже банально: холодная погода не будет способствовать наплыву гостей в столицу, праздничные дни и городские мероприятия могут вызвать приток туристов. Но все таки попалась в отчете нейросети идея, о которой ни мы, ни клиент не подумали. Это были: весенние школьные каникулы.

На встрече с клиентом мы предложили гипотезу: в весенние каникулы люди будут приезжать в Москву с детьми, а что если нам сделать отдельную рекламную кампанию для этой аудитории. Клиент поддержал идею. Мы решили сделать акцент на недорогие семейные номера, потому что спрос на них был самым высоким. Запустили в рекламу этот сегмент ЦА и в марте получили 15 дополнительных бронирований по «детской» кампании. Остальные РК привели 355 броней. Конечно, +5% к выручке, это не так уж много, но дополнительных продаж могло и не быть, если бы ИИ не обратил наше внимание на такую возможность.

Как ИИ придумал эффективное УТП для разных ценовых сегментов аудитории

У нашего клиента несколько видов клининговых услуг для разных целевых групп. Часть из них можно разделить на 2 больших сегмента:

  • уборка квартир для ЦА с низким средним чеком;
  • уборка коттеджей и загородных домов для ЦА с высоким средним чеком

Мы работали над позиционированием и УТП, чтобы развести эти группы клиентов и делать более эффективные предложения для каждой из них. В поисках новых идей обратились к нейросети. Для начала попросили ИИ представить себя маркетологом компании, потом объяснили проблему и попросили разработать позиционирование с примерами контента. Нейросеть очень хорошо уловила разницу аудиторий. И предложила для демократичной ЦА делать акцент на скорость, удобство, экономию времени и доступность услуги. А для премиальной — подчеркнуть индивидуальный подход, качество и профессионализм.

Из 30 вариантов контента созданных ИИ, мы выбрали несколько лучших мыслей и переработали их в рекламные объявления. Следующим шагом нужно было продумать, какой контент будет ждать разные ЦА после перехода на сайт.

А потом ИИ написал скрипт для подмены контента на сайте, и это на 23% увеличило его конверсию

Итак, люди будут переходить по рекламе на сайт, где представлены разные услуги: уборка квартир, коттеджей, химчистка и т.п. Какую информацию они увидят на первом экране? Если это будет какой-то общий заголовок, не отвечающий на конкретный запрос пользователя, то визит может закончится разочарованием.

Чтобы конверсия из посетителя сайта в заказчика услуги была выше, нужно каждому сегменту ЦА показать свой индивидуальный посыл. Для того, кто искал уборку квартиры: «Отдохните от забот по уборке и доверьте ее нам. Чистая квартира за 4 часа» А тому, кто хочет навести чистоту в коттедже: «Пришлем в ваш загородный дом команду опытных клинеров».

Поэтому мы решили сделать динамическую подмену контента в зависимости от источника трафика. Для этого нужно было написать код скрипта для внедрения его на сайт с помощью Google Tag Manager. Эту задачу поручили нейросети.

Внедрили на сайт готовый результат, но при проверке обнаружили, что в коде есть синтаксические ошибки. Запросили у нейросети исправление и затем повторно протестировали. Уточнили условия работы скрипта, добавили новые элементы и в итоге сделали скрипт…универсальным, то есть подходящим и для других проектов.

Если вы нас спросите: как мы оцениваем работу по скриптам с нейросетью? То мы расскажем, что нашли у ИИ 4 ключевых преимущества перед человеком (программистом):

1. Скорость реализации — не нужно ждать, когда освободятся слоты у программиста, договариваться о сроках и потом их контролировать;

2. Минимальный набор входных данных для реализации задачи — можно своими словами объяснить нейросети, что нужно сделать, а не готовить развернутое ТЗ, чтобы программист понял, что вы от него хотите;

3. Отсутствие токсичности — в силу специфики работы программиста, общение с ним складывается не всегда гармонично. Довольно часто приходится испытывать чувство неполноценности (порой навязанное самим программистом). А вот нейросеть любые, даже самые тупые вопросы и запросы на корректность, обрабатывает безо всякого негатива, и даже дружелюбно;

4. Универсальность - создается ощущение, что реализация некоторых задач в программировании похожа на сакральное знание, которое не может распространяться на другие проекты. Плюс результаты доработок часто остаются скрытыми от директолога. А вот с помощью нейросети решение можно доработать до универсальности и использовать на других проектах.

В результате: различное позиционирование для двух аудиторий бренда и динамическая подмена на посадочной странице повысили конверсию из клика в заказ на уборку на 23% (было 1,3%, стало 1,6%).

Как страшненький на вид лендинг от нейросети Midjourney оказался в 3 раза более конверсионным

Этой весной мы готовили вебинар об эффективной воронке продаж и, конечно, потребовалась посадочная страница. Поручили работу двум молодым специалистам и устроили конкурс: чьи лендинг и рекламная кампания приведут максимум регистраций. При этом один директолог разрабатывал лендинг сам, а второй обратился к помощи нейросетей.

Над лендингом ИИ трудились 2 нейросети: Bing помогал разработать структуру и контент а Midjourney — сгенерировать прототип. Не станем описывать работу с текстами, таких примеров уже немало в этой статье, тем более, что результат вы увидите ниже. Остановимся на дизайне.

Хотя Midjourney научилась понимать русский язык, но воспринимала его неадекватно, поэтому запросы были сделаны на английском. В промте описали для чего и в каком стиле нужен лендинг: landing page for marketing webinar about sales pipeline; in the current style of graphic design; blue and white colors. Подчеркнули, что креативы с людьми должны быть без авторских прав и добавили разные варианты термина “воронка продаж”: sales pipeline, purchase funnel. Нейросеть выдала 20 вариантов в плоском стиле (flat-дизайн), например:

Выбрали один вариант и доработали его в графическом онлайн-редакторе Figma. В целом лендинг ИИ получился довольно стандартным для вебинара, а по дизайну даже немного “страшненьким”. И на первый взгляд проигрывал лендингу, разработанному человеком. Сравните сами:

Этот лендинг разработан при помощи нейросетей

А этот лендинг сделан человеком

Как мы видим, лендинг человека выглядит более узнаваемо для этой сферы. На первом экране — вся самая важная информация и обозначен спикер. И далее рассказывается, кому будет полезно и что можно узнать. Лендинг ИИ на первых трех экранах был построен также, но потом начались отличия.

Человек решил, что самое время рассказать о спикере, программе и потом о нашем агентстве и клиентах, перемежая все это лид-формами.

ИИ же выдвинул вперед программу, но представил ее подробнее и в более комфортной для восприятия форме. Потом добавил дополнительной мотивации — “по итогам вебинара вы получите”. Затем рассказал про спикера и повысил доверие пользователя отзывами. А в финале уже была информация о нас.

Каждый из специалистов настраивал рекламу на свой лендинг. И качество рекламы, было примерно на одном (хорошем) уровне. Поэтому разницу в результатах мы приписываем по большей части посадочным страницам.

Результаты: Лендинг, разработанный ИИ, принес на 23% больше лидов, и почти в 2 раза дешевле. Но самое важное, что CR (конверсия лендинга) была в 3 раза выше. Конечно, предложения нейросетей дорабатывал тоже человек, но надо признать, что идеи ИИ в целом оказались довольно эффективными.

Как правильно пользоваться нейросетями: 6 выводов для интернет-маркетолога

В финале делимся общими выводами, которые сделали сами в работе с нейросетями. Итак, нейросети:

1) готовят довольно общую информацию, которую все равно надо дорабатывать человеку;

2) могут выдавать довольно интересные идеи или формулировки, которые мы не учитывали;

3) корректно отвечают, если мы правильно делаем запрос. Чем точнее и конкретнее промт, тем эффективнее ответ ИИ;

4) способны обрабатывать большие массивы данных, быстро анализировать сложные модели поведения пользователей и создавать персонализированные рекламные сообщения, значительно увеличивающие конверсию (опять таки с доработкой человека);

5) помогают автоматизировать рутинные и трудоемкие процессы, чтобы специалисты по контекстной рекламе могли сосредоточиться на творческих задачах;

6) продолжают развиваться и могут изменить подходы к контекстной рекламе, делая ее еще более точечной, персонализированной и эффективной.

Если вы хотите успешно запускать контекст с нейросетями и не только, мы можем сделать прогрессивный аудит и стратегию вашей контекстной рекламы.

Это бесплатно и вот чем полезно:

  • Найдем технические ошибки в настройках кампаний и сегментируем их по уровню опасности: незначительные, существенные и критические;
  • Изучим глубоко аналитику и найдем причины высокой стоимости лида/заказа и малого их количества;
  • Важно! Предложим изменения на сайте, которые поднимут конверсию в целевые лиды;
  • Разработаем стратегию контекстной рекламы с новыми точками роста, опираясь наш успешный опыт в разных нишах.

Другие наши статьи про ИИ:

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/aJIN', text: 'Повысим продажи с оплатой за результат', button: 'Начнём', color: '#cbe7f6', img: '1ab2e505-fa96-51cc-be70-c38b07e1ab82', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Марья Новацкая

Я работаю (читай "пытаюсь получить что-то приемлемого уровня") с нейросетями (ChatGPT 3.5 и 4, Claud) год с хвостиком. Пока меня больше всего смущают восторги специалистов, которым текстовые нейросети вдруг как-то сильно помогли. Я - маркетолог и копирайтер и практической пользы от них пока не вижу. Да, они порой могут натолкнуть на мысль, иногда даже сравнение какое-то могут подбросить. Из хорошего большого текста сделать маленький и так себе - тоже могут. Но не больше. На мой взгляд, сейчас уровень текстовых нейросетей - как у рабов с фриланса, берущих за 1000 знаков 2 рубля. Все тексты, которые нейросети выдают, требуют переделки не меньше, чем на 80%.

Ответить
Развернуть ветку
ivvitan

Использую 5 нейросетей. Отлично генерят продающие тексты и программный код.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
MAKO-digital
Автор

Марья, вы совершенно правы. У нас такой же опыт: идею можно получить, но ее нужно дорабатывать.👍

Ответить
Развернуть ветку
Петр В

Такой же опыт: нейросеть может написать лучше живого человека только если человек максимально дешевый, с биржи заданий. Все восторги на этот счет - кликбейт

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Петраков

некоторые умудряются книжки даже писать, не так чтобы вообще неочем, но как то так...

Ответить
Развернуть ветку
Роман Т

Зато так дешевле и быстрее, видимо кому-то это удобнее, чем качественный контент

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Баки

Они пишут очень сырые тексты, которые надо редактировать и дорабатывать порой столько же, сколько и написать с нуля

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Эм... зачем тогда ты аж год пользуешься продуктом у которого результат "так себе"?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Птичкин

Судя по материалам ИИ ничего особенного не создал, поэтому слабо вериться в реальность полученных результатов. Какая то сплошная виртуальная мистика.

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Вячеслав, вы правы, шедевров ИИ не выдавал. Но помогал находить новые свежие идеи, которых мы сами и клиенты не замечали. Эти идеи мы дорабатывали, реализовывали, получали результаты. И поэтому соавтором признаем нейросеть 😎

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Разве только скрипт интересный. Но это по сути бесплатный аналог Яглы)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Amir Ivanov

Огорчу дизайнера и вас заодно, дизайнер сделал очень слабый макет, ни чем не лучше чем ИИ

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Амир, вы про страшненький лендинг?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Marat Hakimov

"Как страшненький на вид лендинг от нейросети Midjourney оказался в 3 раза более конверсионным"

гипотеза → кмк, в т.ч. и за счёт лучшей читаемости чёрных буковок на белом фоне...

Говорят, тёмный фон выглядит более "богато"..
Тогда, возможно, каждый из 17-ти "истинно человеческих" лидов готов был заплатить дороже, чем средний из 22х ИИшных...
Но т.к. вебинар бесплатный, победили роботы)

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Марат, спасибо! Здесь совокупность факторов: структура и контент лендинга, визуализация, реклама. Все вместе дало более высокий результат: регистраций на вебинар больше и они дешевле.

"Дороговизну "придает черный цвет. Синий - цвет доверия, солидности, профессионализма.

Что касается победы роботов, все-таки надо учесть, что в чистов виде работу нейросетей пока использовать нельзя. Человеку приходится дорабатывать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
MAKO-digital
Автор

Обложку делала наш дизайнер 👌

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

А пробовали через нейросети сделать обложку? Интересно посмотреть, что она может если задать такую нестандартную задачу)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Xi

Когда читаю такие статьи, всегда улыбаюсь: вроде все красиво, цифры и тд, но если начать вникать… вот например.
«Запустили их все на рекламу в одной группе. В результате, CTR (кликабельность) текстов человека составила 1%, а нейросети и человека в 2 раза выше — 1,9%»
Сразу вопрос напрашивается: а если они сперва объявление от нейронки кинули, а потом от человека. Понятное дело, что у второго ктр будет ниже.

5% про сеть отелей это отдельный смех. 5% относительно чего? Относительно предыдущего месяца в сезонном бизнесе?

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Для чистоты теста объявления запускались одновременно, чтобы у Директа был объективный выбор, какой вариант показывать для аудитории. Понятно, что проверить гипотезу можно было ещё более честно, сделав прямо А/В-тест через сегменты Метрики, однако мы только тестировали нейросети в работе и переживали, что результат может оказаться плохим, поэтому выбрали более простой, удобный и быстрый способ. Полноценное А/В-тестирование тоже планируем)

Что касается дополнительных броней в отелях - это 5% от результата аккаунта. То есть абсолютно новая РК дала прирост к валовому количеству бронирований безотносительно периодов сравнения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Т

ну да тут смотря как исследовать данные

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Berg

Нейросети лучше людей, и это только начало)

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Иван, ну мы бы не сравнивали лучше/хуже)
Вот за сотрудничеством точно будущее) 💪

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Leonid Ustinoff

Все равно нужен сотрудник, который будет ими "управлять". Так что без кожаных мешков не обойдутся

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Татьяна Яковлева
Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Очень круто. Сами делали?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Чистоусов
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MAKO-digital
Автор

Да, крутой постер 😍

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Очень интересная статья! Собраны интересные примеры без воды, в отличие от большинства статей по этой теме. Давно искала какой-то такой обобщенный материал, про все возможности нейросетей для маркетинга. Про использование нейросетей для объявлений, креативов, сайтов - я читала, а вот про создание кода через нейросеть для меня стало открытием)

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Татьяна, спасибо! Да, коды можно быстрее и хорошо делать. И, что особенно важно, потом доводить их и далее использовать по другим проектам.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

И насчет школьных каникул, не понял. Вы что не знали об их существовании?))))

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Мы знали) Но вот отдельную компанию для этой аудитории семей с детьми-школьниками не планировали создавать, пока нейросеть не обратила наше внимание на это направление. В этом одно из преимуществ ИИ - источник каких-то новых идей, которые может и лежат на поверхности, но на них не обращали внимания.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Чужой опыт всегда интересен.

идея, о которой ни мы, ни клиент не подумали. Это были: весенние школьные каникулы

Огорчает уровень маркетинга. Это не в ваш огород камень, а в целом в рынок. То есть нормально исследовать тему даже заказчику не пришло в голову. Поэтому в феврале думаем про март и черпаем идеи случайно у НС. Охохонюшки.

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Ольга, спасибо за комментарий! Понимаем, что вы имеете в виду календарный план, в котором учитываются все календарные события и планируется активности. В том-то и дело, что это был первый опыт, когда решили для детских каникул сделать отдельную рекламную кампанию. И после положительного теста будет и дальше запускать)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Axel

AI выдал вам одни дизайны, а лендинг на "основе AI" вообще не похож, на то, что вам выдавал AI, статья как-то не прозрачно описана, показали бы хотя бы вариант AI, который был бы похож на ваш с доработками, а то там совсем ничего общего, он везде предлагал наглядную визуализацию сверху, вы от этого отказались полностью. В остальном, конверсии посредственные, в лендинге критически не хватает отзывов клиентов и доказательной базы.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Razhanauskaite

аналогично первое, о чем подумала ) предложения нейросети не задействованы вообще никак, да и не предлагает нейросеть в отношении лендингов ничего конкретного, как правило это иногда интересная шапка, а далее абстрактные блоки, похожие на блок преимуществ

Ответить
Развернуть ветку
Milton Fridman

Статья в стиле яблоко красивое, а внутри червяк. Поверхностно, не хватает детализации.

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

А какой детализации вам не хватило?

Что касается красоты) В этой статье мы показали только успешные истории про яблоко, а червивые (неудачные) оставили себе для дальнейшего теста) Их, кстати, было больше положительных, ведь мы еще только учимся подчинять себе ИИ 💪

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

п.3 - огонь!

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Игорь, спасибо)
Вы про УТП или про отсутствие токсичности?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Roman BL

Выборка в 22 лида это конечно сильно

Ответить
Развернуть ветку
Максим Яценко

275 и 616 трафика на лэндосы, норм, имхо, выборка

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MAKO-digital
Автор

Роман, мы не приукрашиваем цифры, указываем те, что были и сравниваем результаты.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Вальд

Разные специалисты, разная реклама. Даже если она по вашим словам одинаково хорошая, это не означает что в обоих случаях с разной рекламой, не могли привлекаться разные сегменты посетителей в итоге. В общем, статья отличная, но это слабо похоже на нормальный тест. По хорошему один специалист, одинаковая реклама, равный бюджет, на обе версии сайта

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Дмитрий, спасибо! 👍
Вы правы, идеальным эксперимент не назвать. Действительно, специалисты еще и по-разному рекламу настраивали. Но тогда мы делали это не для кейса, а просто проводили конкурс среди коллег, а один из них решил использовать нейросети. И результат неожиданный получился.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Александрова

Сайт на ИИ это конечно мощно, я все по старинке работаю, с "человеческими" посадками 😀 но в целом интересно, за этим будущее

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Евгения, спасибо! Мы тоже так думаем про будущее 😎
Для сайта, да и по другим задачам от ИИ получали идеи, а дорабатывали уже своими руками)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко
Каждый из специалистов настраивал рекламу на свой лендинг. И качество рекламы, было примерно на одном (хорошем) уровне. Поэтому разницу в результатах мы приписываем по большей части посадочным страницам.

Вот за такую интерпретацию результатов и проведение эксперимента вас бы A/B тестер отпиздил)

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Владислав, в нашей реальности машины не обижают людей, тем более физическими наказаниями)

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Ну а если серьезно, то: мы тестили, так как считали нужным. Рады, что вы бы сделали лучше. В этой истории мы не рассказываем про МЕТОДОЛОГИЮ проведения тестирования, а делимся своими результатами взаимодействия с ИИ, которые показались нам интересными. Тест всегда можно сделать лучше, и выборку больше, и рассказать о них лучше. Делегируем это комментаторам. 🙌 А у нас получилось вот так)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Liza Kobyakova

Блин, вы же просто собрали лендинг из базовых блоков тильды, что именно там вам «сделала» нейросеть?

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Лиза, вот чем помогли нейросети в разработке лендинга:
- предложили структуру и контент, которые мы доработали, конечно;
- варианты дизайна, один из которых мы использовали для макета лендинга в Фигме.
А потом, лендинг сверстали в Тильде, как вы и сказали)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виктор

Вы на постоянной основе используете нейросети в своей работе?

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Все чаще используем, так можно сказать. Для каждого проекта сделали свой чат, чтобы ИИ обучался и быстрее схватывал ТЗ)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Татьяна Яковлева

А обложку статьи тоже нейросети делали?

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Виктор, использовали платную версию, тариф Pro. Оплачивали через знакомых)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Какие-то жуткие картинки машина вам сделала для лендинга с какими-то раковинами.

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Иван, это нейросеть пыталась изобразить воронку продаж) Она же еще только учится, волшебником пока не стала 😎

Да, варианты были далеки от идеала. так скажем,, но от одного дизайна все же удалось оттолкнутся для разработки лендинга.

Ответить
Развернуть ветку
Roman BL
> Отсутствие токсичности — в силу специфики работы программиста, общение с ним складывается не всегда гармонично.

Я правильно понимаю что у вас в компании в порядке вещей развешивание ярлыков и публичная дискриминация сотрудников ? На месте программистов я бы как минимум задумался.

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Роман, вы понимаете по-своему. На наш взгляд, не правильно) Мы делимся своим опытом и говорим, как есть. Программистов, с которыми сотрудничаем, мы ценим и уважаем. Ищем также новые возможности, чтобы быстрее получать результаты и шире их использовать.

Ответить
Развернуть ветку
Я Мотиватор

Продавать не продавая, это самая лучшая рекламы. Без продаж в лоб, без слов скидка и прочего впариванивания. Решайте задачи в постах, сейчас столько мусора, что алгоритмы соцсетей и т.д не показывают ваш мусор.

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Это вы про более нативные тексты в рекламе?) Если да, то мы тоже за них)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MSozdatel

Здравствуйте. А с рекламным бюджетом 20.000 руб/мес вы работаете? Если да, то какую комиссию мне нужно будет вам платить ежемесячно?

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Здравствуйте! Спасибо за доверие! 🙌 Мы работаем с бюджетом от 100 000 р., комиссия рассчитывается в зависимости от бюджета, можно подробнее посмотреть на сайте: https://makodigital.ru/#prices или в ЛС оставить контакты и мы с вами свяжемся.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

С лендингом все понятно в целом. Темный фон - это не самое удачное решение. Думаю что дело на 90% в этом

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Да, есть такое распространенное мнение про темный фон. Но цвет фона - это лишь один из инструментов, далеко не главный.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Коваль
банальные тексты ChatGPT оказались вдвое кликабельнее

кликабельнее мемов на превью?

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Анастасия, спасибо за шутку! 😍

Ответить
Развернуть ветку
Корбен Баез

Гениально! Даже не думал, что это возможно уже сегодня! Фактически, Джарвис из ЖЧ, только в форме прямоугольника с символами

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Спасибо! 😍 Да, все таки в 21-ом веке живем) 😎

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Рябченко

Вы извините конечно но лендинг человека ужасен. А нейросеть если правда сделала то слава богу, можно теперь нормальные лендинги делать. (с) Маркетолог

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Не извиняйтесь) Это ваше мнение личное, субъективное.🙌
Мы оцениваем результаты не только визуально, но и по фактическим показателям.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Араз

Очень полезная статья! Особенно скрины с промптами, за них отдельное спасибо

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

И вам спасибо! 😍 Рады, что полезно 👍

Ответить
Развернуть ветку
Manga TV

Давно так делаю )) целиком без человека
https://mangatv.shop/landing/index.html

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Умеем, знаем, практикуем)))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Б

Учитывая что сегодня маркетинг обычно обезьяний, то не удивительно что хоть какое-то новшество побеждает маркетинговую слепоту. Иными словами - это не ИИ крут, это с вами проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Seorg

еще скажи что люди тупые, хавают низкосортную рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Алексей, спасибо за комментарий. Мы рады, что у вас все безупречно!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Давайте хорошее делать) 👌

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mike Seorg

бизнес засрёт, потому что будет много недорогих предложений, с ними сложно конкурировать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
fandorenko

Почему-то у меня складывается ощущение, что тема с нейросетями - это точь в точь то же самое, что некоторое время назад было с криптовалютами, а потом с NFT, а до этого с другими залепухами для инвесторов.
То есть берётся какая-то технология и начинает надуваться через соломинку под крики щедро оплаченных медиа про уже наступившее будущее и про "вложи рубль сегодня, стань миллиардером завтра", "вкалывают роботы, а не человек" и "эта технология оставит вас всех без работы, успейте вложиться в неё чтобы не стать нищим завтра".
Проходит несколько лет, суровая реальность вдребезги разбивает раздутую тему, сдувая её до реальной величины (1/10 от пиковой в лучшем случае).
И тут же начинает надуваться новая тема.
Смешно и грустно.

Ответить
Развернуть ветку
stonefield

Соблазнительно так думать, но из-за NFT актеры и сценаристы не начинали забастовок, известные люди не писали открытых писем https://www.youtube.com/watch?v=iGJcF4bLKd4, художники не теряли клиентов из числа тех, кому достаточно Midjourney, а создатели аудикниг не испытывали экзистенциальной угрозы https://variety.com/2023/film/news/stephen-fry-ai-stole-voice-harry-potter-audiobooks-1235727795/.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виктор

Чат gpt бесплатную версию использовали? Если платную, то как оплачивали?)

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Используем платную версию. Оплачиваем через коллегу, которая живет за границей. И есть другие способы таких оплат: специально обученные люди, которые этими вопросами занимаются)

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда