{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Заявки на 7 898 568 ₽ выручки для производства кроватей при бюджете 110 750 ₽ из рекламы ВКонтакте

В мае 2023 года нам довелось настроить таргетированную рекламу ВКонтакте магазину мягких кроватей и проработать несколько стратегий ведения трафика, благодаря которым у клиента появился первый положительный опыт работы с подрядчиками по таргету ВКонакте и продажи из группы, окупившие рекламу.

Привет! На связи Анастасия Назарова — основатель агентства SMM FOX, привлекающего трафик из ВКонтакте. Мы работаем с абсолютно любой нишей, наш подход позволяет везде делать крутые результаты и разносторонне подходит к стратегии и креативам.

На момент обращения к нам у клиента уже был негативный опыт работы с таргетом, думаем, многие могут узнать в нем себя:

  • подрядчик неэффективно тратит бюджет — никаких лидов нет
  • CTR по объявлениям едва был 0,1%
  • пришлось разбираться в этом самому и дорабатывать за подрядчиком — и, чудо, получить результаты лучше!

Мы довольно часто слышим такие истории, поэтому сегодня здесь вас и собрали — поведать, что эффективно делегировать продвижение можно и нужно.

Целевая аудитория

Мы проанализировали аудиторию в группе клиента, в нескольких группах его прямых конкурентов и выявили 6 крупных сегментов для работы. Всё это разложили в понятной майнд-карте. Там же на базе интересов, болей аудитории и желаний клиента проработали основу посылов для рекламы.

В работу взяли 3 основных, наиболее горячих сегмента:

  • Женщины 30-45 лет, делают ремонт/недавно переехали, хотят сменить мебель и интерьер в целом, либо кровать (мебель) полностью отсутствует, ищут и сравнивают цену, чтобы ее купить.
  • Женщины 30-40 лет, есть подросшие дети, переселяют ребенка из кроватки с бортиками в более взрослую кровать или отселяют из родительской кровати/комнаты в свою собственную.
  • Женщины 35+, руководители высшего звена или имеют свой бизнес. Интересуются дизайном/интерьером квартир, часто путешествуют и следят за собой посещая фитнес и салоны красоты, хотят заказать кровать по индивидуальным параметрам. Им требуется экспертное мнение, что именно подойдет под их интерьер.

Стратегия рекламной кампании

На этапе подготовки мы выделили 4 различных стратегии, на тестовый период выбрали 2 из них по согласованию с клиентом — направленных на максимальное «продажи здесь и сейчас»:

1. Трафик напрямую в сообщения, преимущества перед ведением на анкеты:

  • Не все люди готовы делиться своими данными в анкетах.
  • Диалог выглядит более привычно, чем анкета, а значит с меньшей вероятностью оттолкнет человека.
  • Человек может сначала задать интересующие вопросы, а потом оставить свой контактный номер для консультации.

2. Трафик на чат-бота, преимущества*:

  • Нажать кнопку проще, чем самому придумывать, что написать.
  • Чат-бот сделан в формате теста на определение нужной модели кровати под запросы клиента — это знакомит клиента с ассортиментом.
  • В дальнейшем эта база может прогреваться до покупки рассылкой полезных писем.

3. Трафик на лид-формы в VK Ads. Реклама пришлась на период «отключения» старого кабинета, поэтому мы готовились к переходу в VK Ads сразу же после первичных тестов. Там работали только с лид-формами, по нашему опыту знаем, что VK Ads плохо оптимизируется при трафике на сообщения и чат-бота.

В будущем, когда первые затраты на трафик будут окуплены, планируем по этапам подключать и другие стратегии, чтобы не столкнуться с выгоранием и начать работу с холодной аудиторией.

лучшие промопосты

*разработка базовых чат-ботов для приема холодного трафика входит в нашу работу по таргету

бот по подбору кровати

Результаты рекламной кампании

Реклама велась с 23 мая 2023 года по 10 июля 2023 — дальше нам пришлось ее остановить в связи с необходимостью доработки процессов производства.

На тестовом этапе мы работали только в старом кабинете — там получали заявки по 510,44 рублей, в дальнейшем нам удалось снизить эту цифру до 355,56 рублей и получить среднее в 489,01 рублей. Именно поэтому важно не делать выводы о рекламе только после первого месяца работы.

примеры заявок

Лид-формы в новом кабинете дали хороший результат по стоимости заявки, но с них можно получить только номер телефона. Клиент дал обратную связь, что ему эффективнее получать заявки в сообщения, а не телефоны, даже если они дороже. Поэтому основной бюджет крутили в старом кабинете на личку группы и чат бота.

Работа с двумя кабинетами сложнее для нашей команды — в два раза больше рабочих пространств, в два раза больше подходов к стратегии и проработке креативов, в два раза больше заполнений отчетов. Но для клиента это:

  • диверсификация рисков
  • возможность окупить бюджет более эффективно

— поэтому, несмотря на неудобства для нас, мы тестируем работу с двумя кабинетами.

лид-форма из VK Ads
заявки из VK Ads приходят на почту в таком виде

На некоторое время мы выключили рекламу на чат-бота по просьбе клиента и предположению, что после прохождения бота конверсия в заказ падает, но за 2 недели работы без него выяснилось, что это не так и конверсии примерно одинаковые. Бота в работу вернули, но добавили небольшое сообщение, имитирующее обращение менеджера к человеку, за счет чего конверсия в обращение выросла с 55% до 63%:

Результаты по выручке

С каждым проектом мы всегда ориентируемся не на охваты/лайки/CTR — мы подстраиваемся под нашего клиента и заинтересованы в росте его экономики. На этом проекте совместно с клиентом разработали таблицу экономики с трафика и каждое наше действие отслеживали именно по результатам в ней, а не в кабинете ↓

показать все цифры по просьбе клиента не можем

Мы привели клиенту 246 целевых заявок. Со средним чеком в 32 108 рублей потенциальная выручка клиента составила 7 898 568 рублей.

Далее в игру вступает отдел продаж.

Во время рекламной кампании было сделано заказов на ~400 000 рублей. Также шли переписки с лидами на сумму заказов еще на ~1 100 000 рублей, цикл сделки по данным клиента составляет порядка 2,5 месяцев, а реклама велась только 1,5.

Сейчас клиент столкнулся со сложностями в производственном отделе, а заказов, что привела наша реклама хватит на ближайшее время — у руководителя появился и денежный, и временный ресурс на стратегические задачи, а не на выживание. Поэтому мы взяли паузу, но уже готовы к новым свершениям. С ними вернемся уже в другом кейсе)

Оставить заявку на консультацию по продвижению в ВКонтакте можете на нашем сайте. Буду рада пообщаться)

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Руслан Раянов

Хорошая статья, дельные советы. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Назарова
Автор

Рада, что смогла дать вам пользы!)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Назарова
Автор

Заметила, что не у всех отображается вшитая ссылка на сайт, поэтому дублирую: если хотите обсудить ваш проект, можете оставить тут заявку → https://www.smm-fox.ru/?utm_source=vc&utm_medium=keys&utm_campaign=krovaty

Или сразу пишите мне) https://t.me/nazarovasmm

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анастасия Назарова
Автор

Тонко подмечено, но верно)

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Подскажите, есть ли в РФ рекламные сети с таргетом на пользователей MacBook?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Назарова
Автор

В рекламном кабинете ВК можно выбрать операционную систему, там есть macos

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Назарова
Автор

+ дальше поставить в устройстве "версия для компьютера" + выставить нужное вам гео, всю Россию или определенный город, без разницы. Таким образом сможете собрать пользователей макбуков)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда