Как продвигать шоурум женской одежды: боли целевой аудитории, посылы на них, стратегия рекламы и реальные результаты проекта.
Если вы хотите узнать, как привлечь в вашу группу новых людей — вы по адресу) Моя команда занимается настройкой платной рекламы в соцсетях, но за 8 лет мы увидели много других способов развития сообществ во ВКонтакте. О них честно и без прикрас рассказываю в этой статье. Цель нашей команды принести вам пользу, поэтому в этой статье я не буду продав…
1 год и 3 месяца наши клиенты делали духи дома, совмещали работу и любимое хобби. 4 месяца развития во ВКонтакте позволили им уйти с работы, открыть собственную студию-мастерскую, нанять помощников и заработать более 1 миллиона рублей
Летом 2023 года к нам обратилась клиника ЭКО в Санкт-Петербурге — они помогают парам завести ребенка. С таргетом из ВК опыт уже был, с двумя подрядчиками, но не устраивали результаты: лиды по разным направлениям стоили от 400 до 1450 рублей. Мы снизили стоимость лидов на 40%.
У клиента мастерская подарков — изготавливают светильники, фотопледы, фотоподушки, треки на стекле с индивидуальным дизайном и доставляют по России и Казахстану.
Да, речь про 2023 год. Да, продажа — это человек, улетевший работать в другую страну на несколько месяцев. Нет, это реально стоимость сообщения от целевого человека, а не подписчика)
А еще расскажу, как мы провалились с гипотезой привлечения Петербуржцев (немного стыдно, потому что трое из нашей команды отсюда), но хакнули Москвичей и заставили их вступать в продающего бота всего за 125 рублей из таргета ВК
Как должна выглядеть эффективная реклама? Нужно ли вам вкладывать много сил в создание креатива, чтобы пробить баннерную слепоту? Для ответа на эти вопросы я проанализировала работу таргетологов моей команды за 2022-2024 года. Читайте, чтобы узнать, что реально работает в рекламе ВКонтакте, а на что вы просто потратите деньги, время и силы.
В мае 2023 года нам довелось настроить таргетированную рекламу ВКонтакте магазину мягких кроватей и проработать несколько стратегий ведения трафика, благодаря которым у клиента появился первый положительный опыт работы с подрядчиками по таргету ВКонакте и продажи из группы, окупившие рекламу.