Заявки на 7 898 568 ₽ выручки для производства кроватей при бюджете 110 750 ₽ из рекламы ВКонтакте

В мае 2023 года нам довелось настроить таргетированную рекламу ВКонтакте магазину мягких кроватей и проработать несколько стратегий ведения трафика, благодаря которым у клиента появился первый положительный опыт работы с подрядчиками по таргету ВКонакте и продажи из группы, окупившие рекламу.

Заявки на 7 898 568 ₽ выручки для  производства кроватей при бюджете 110 750 ₽ из рекламы ВКонтакте

Привет! На связи Анастасия Назарова — основатель агентства SMM FOX, привлекающего трафик из ВКонтакте. Мы работаем с абсолютно любой нишей, наш подход позволяет везде делать крутые результаты и разносторонне подходит к стратегии и креативам.

На момент обращения к нам у клиента уже был негативный опыт работы с таргетом, думаем, многие могут узнать в нем себя:

  • подрядчик неэффективно тратит бюджет — никаких лидов нет
  • CTR по объявлениям едва был 0,1%
  • пришлось разбираться в этом самому и дорабатывать за подрядчиком — и, чудо, получить результаты лучше!

Мы довольно часто слышим такие истории, поэтому сегодня здесь вас и собрали — поведать, что эффективно делегировать продвижение можно и нужно.

Целевая аудитория

Мы проанализировали аудиторию в группе клиента, в нескольких группах его прямых конкурентов и выявили 6 крупных сегментов для работы. Всё это разложили в понятной майнд-карте. Там же на базе интересов, болей аудитории и желаний клиента проработали основу посылов для рекламы.

Заявки на 7 898 568 ₽ выручки для  производства кроватей при бюджете 110 750 ₽ из рекламы ВКонтакте

В работу взяли 3 основных, наиболее горячих сегмента:

  • Женщины 30-45 лет, делают ремонт/недавно переехали, хотят сменить мебель и интерьер в целом, либо кровать (мебель) полностью отсутствует, ищут и сравнивают цену, чтобы ее купить.
  • Женщины 30-40 лет, есть подросшие дети, переселяют ребенка из кроватки с бортиками в более взрослую кровать или отселяют из родительской кровати/комнаты в свою собственную.
  • Женщины 35+, руководители высшего звена или имеют свой бизнес. Интересуются дизайном/интерьером квартир, часто путешествуют и следят за собой посещая фитнес и салоны красоты, хотят заказать кровать по индивидуальным параметрам. Им требуется экспертное мнение, что именно подойдет под их интерьер.

Стратегия рекламной кампании

На этапе подготовки мы выделили 4 различных стратегии, на тестовый период выбрали 2 из них по согласованию с клиентом — направленных на максимальное «продажи здесь и сейчас»:

1. Трафик напрямую в сообщения, преимущества перед ведением на анкеты:

  • Не все люди готовы делиться своими данными в анкетах.
  • Диалог выглядит более привычно, чем анкета, а значит с меньшей вероятностью оттолкнет человека.
  • Человек может сначала задать интересующие вопросы, а потом оставить свой контактный номер для консультации.

2. Трафик на чат-бота, преимущества*:

  • Нажать кнопку проще, чем самому придумывать, что написать.
  • Чат-бот сделан в формате теста на определение нужной модели кровати под запросы клиента — это знакомит клиента с ассортиментом.
  • В дальнейшем эта база может прогреваться до покупки рассылкой полезных писем.

3. Трафик на лид-формы в VK Ads. Реклама пришлась на период «отключения» старого кабинета, поэтому мы готовились к переходу в VK Ads сразу же после первичных тестов. Там работали только с лид-формами, по нашему опыту знаем, что VK Ads плохо оптимизируется при трафике на сообщения и чат-бота.

В будущем, когда первые затраты на трафик будут окуплены, планируем по этапам подключать и другие стратегии, чтобы не столкнуться с выгоранием и начать работу с холодной аудиторией.

лучшие промопосты
лучшие промопосты

*разработка базовых чат-ботов для приема холодного трафика входит в нашу работу по таргету

бот по подбору кровати
бот по подбору кровати

Результаты рекламной кампании

Реклама велась с 23 мая 2023 года по 10 июля 2023 — дальше нам пришлось ее остановить в связи с необходимостью доработки процессов производства.

Заявки на 7 898 568 ₽ выручки для  производства кроватей при бюджете 110 750 ₽ из рекламы ВКонтакте

На тестовом этапе мы работали только в старом кабинете — там получали заявки по 510,44 рублей, в дальнейшем нам удалось снизить эту цифру до 355,56 рублей и получить среднее в 489,01 рублей. Именно поэтому важно не делать выводы о рекламе только после первого месяца работы.

примеры заявок
примеры заявок

Лид-формы в новом кабинете дали хороший результат по стоимости заявки, но с них можно получить только номер телефона. Клиент дал обратную связь, что ему эффективнее получать заявки в сообщения, а не телефоны, даже если они дороже. Поэтому основной бюджет крутили в старом кабинете на личку группы и чат бота.

Работа с двумя кабинетами сложнее для нашей команды — в два раза больше рабочих пространств, в два раза больше подходов к стратегии и проработке креативов, в два раза больше заполнений отчетов. Но для клиента это:

  • диверсификация рисков
  • возможность окупить бюджет более эффективно

— поэтому, несмотря на неудобства для нас, мы тестируем работу с двумя кабинетами.

лид-форма из VK Ads
лид-форма из VK Ads
заявки из VK Ads приходят на почту в таком виде
заявки из VK Ads приходят на почту в таком виде

На некоторое время мы выключили рекламу на чат-бота по просьбе клиента и предположению, что после прохождения бота конверсия в заказ падает, но за 2 недели работы без него выяснилось, что это не так и конверсии примерно одинаковые. Бота в работу вернули, но добавили небольшое сообщение, имитирующее обращение менеджера к человеку, за счет чего конверсия в обращение выросла с 55% до 63%:

Заявки на 7 898 568 ₽ выручки для  производства кроватей при бюджете 110 750 ₽ из рекламы ВКонтакте

Результаты по выручке

С каждым проектом мы всегда ориентируемся не на охваты/лайки/CTR — мы подстраиваемся под нашего клиента и заинтересованы в росте его экономики. На этом проекте совместно с клиентом разработали таблицу экономики с трафика и каждое наше действие отслеживали именно по результатам в ней, а не в кабинете ↓

показать все цифры по просьбе клиента не можем
показать все цифры по просьбе клиента не можем

Мы привели клиенту 246 целевых заявок. Со средним чеком в 32 108 рублей потенциальная выручка клиента составила 7 898 568 рублей.

Заявки на 7 898 568 ₽ выручки для  производства кроватей при бюджете 110 750 ₽ из рекламы ВКонтакте

Далее в игру вступает отдел продаж.

Во время рекламной кампании было сделано заказов на ~400 000 рублей. Также шли переписки с лидами на сумму заказов еще на ~1 100 000 рублей, цикл сделки по данным клиента составляет порядка 2,5 месяцев, а реклама велась только 1,5.

Сейчас клиент столкнулся со сложностями в производственном отделе, а заказов, что привела наша реклама хватит на ближайшее время — у руководителя появился и денежный, и временный ресурс на стратегические задачи, а не на выживание. Поэтому мы взяли паузу, но уже готовы к новым свершениям. С ними вернемся уже в другом кейсе)

Оставить заявку на консультацию по продвижению в ВКонтакте можете на нашем сайте. Буду рада пообщаться)

77
7 комментариев

Хорошая статья, дельные советы. Спасибо!

1
Ответить

Рада, что смогла дать вам пользы!)

1
Ответить

Заметила, что не у всех отображается вшитая ссылка на сайт, поэтому дублирую: если хотите обсудить ваш проект, можете оставить тут заявку → https://www.smm-fox.ru/?utm_source=vc&utm_medium=keys&utm_campaign=krovaty

Или сразу пишите мне) https://t.me/nazarovasmm

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Тонко подмечено, но верно)

Ответить

Подскажите, есть ли в РФ рекламные сети с таргетом на пользователей MacBook?

1
Ответить

В рекламном кабинете ВК можно выбрать операционную систему, там есть macos

Ответить