На некоторое время мы выключили рекламу на чат-бота по просьбе клиента и предположению, что после прохождения бота конверсия в заказ падает, но за 2 недели работы без него выяснилось, что это не так и конверсии примерно одинаковые. Бота в работу вернули, но добавили небольшое сообщение, имитирующее обращение менеджера к человеку, за счет чего конверсия в обращение выросла с 55% до 63%:
Хорошая статья, дельные советы. Спасибо!
Рада, что смогла дать вам пользы!)
Заметила, что не у всех отображается вшитая ссылка на сайт, поэтому дублирую: если хотите обсудить ваш проект, можете оставить тут заявку → https://www.smm-fox.ru/?utm_source=vc&utm_medium=keys&utm_campaign=krovaty
Или сразу пишите мне) https://t.me/nazarovasmm
Тонко подмечено, но верно)
Подскажите, есть ли в РФ рекламные сети с таргетом на пользователей MacBook?
В рекламном кабинете ВК можно выбрать операционную систему, там есть macos