Как мы привели заявки в клинику ЭКО на 25% дешевле, чем две другие команды, а через 2 месяца работы сделали еще -15%

Летом 2023 года к нам обратилась клиника ЭКО в Санкт-Петербурге — они помогают парам завести ребенка. С таргетом из ВК опыт уже был, с двумя подрядчиками, но не устраивали результаты: лиды по разным направлениям стоили от 400 до 1450 рублей. Мы снизили стоимость лидов на 40%.

Привет! С кем еще не встречались здесь, представлюсь — меня зовут Анастасия, я основатель агентства таргетированной рекламы SMM FOX. К нам обращаются за дотошной настройкой таргета или посевов в ВКонтакте и в Telegram.

По рекомендации к нам обратилась клиника ЭКО (бренд попросили на раскрывать в кейсе) с запросом продвигаться в ВКонтакте на 3 направления и улучшить показатели двух команд, что работали до нас в мае 2023 года. Было:

  • День открытых дверей (ДОД) — 1 450 рублей за лида
  • Заочные консультации — 1 000 рублей за лида
  • Донорство — 400 рублей за лида

Целевая аудитория

  • Женщины (25-48 лет) , проживающие в Санкт-Петербурге и области, хотят сделать ЭКО, выбирают клинику и врача. При этом они не ищут "где подешевле” или сделать по ОМС, им главное результат. У некоторых уже могли быть неудачные протоколы. Им важна квалификация врача, а также найти "своего врача”. Помимо этого важны оборудованность клиники, отзывы о ней.
  • Женщины (25-48 лет) , проживают в регионах, где нет хорошей клиники по лечению бесплодия, а местной медицине они не доверяют. Готовы ехать в крупный город на протокол. При этом есть страх поездки в другой город в незнакомую клинику.
  • Женщины (20-30 лет) лет из Санкт-Петербурга, потенциально могут стать донорами, имеют хорошее здоровье и отсутствие генетических заболеваний. Из-за нехватки денег, они готовы стать донорами ооцитов. Чаще всего эта аудитория может иметь большие долговые обязательства.

На основе этих портретов составлялись посылы для работы и креативы. «Места обитания» мы проанализировали по подписчикам группы клиента и его конкурентов, и всё оформили в карте ЦА:

Как мы привели заявки в клинику ЭКО на 25% дешевле, чем две другие команды, а через 2 месяца работы сделали еще -15%

Стратегия рекламной кампании

Вести трафик решили на лид-формы — у клиента хорошо проработанный регламент прозвона лидов в отделе продаж, в то время, как для чат-ботов и прочего им пришлось бы подстраиваться. Поэтому остальные посадочные решили отложить на будущее и в моменте работать только с лид-формами и сбором номеров телефонов.

Для теста рекламу запустили в обоих кабинетах, так как VK Ads может давать хорошие результаты по лид-формам, что бы о нем не говорили. В новом кабинете сразу начали тестировать все 3 направления, а в старый залили самые «горящие» направления — ДОД и консультации. В процессе оказалось, что новый кабинет действительно дает лучшие результаты, поэтому в старом докрутили трафик на ДОД и остановили в нем кампании.

По обратной связи от клиента мы понимали, что трафик целевой: телефон оставляют лиды, которым отдел продаж дозванивался и продолжал ведение по регламенту.

Мы решили протестировать гипотезу о том, что донорами могут стать не только люди с долгами и кредитами, но и те, кто ведет здоровый образ жизни и занимаются спортом — денежная мотивация у такой ЦА будет не сильной, но эти люди с ответственностью относятся к своей жизни и стать для кого-то героем, получить за свое отношение к жизни "награду" для них может оказаться тоже важно. Гипотеза оправдалась и дала результат в заявках примерно такой же, как и ЦА с долговыми обязательствами.

Как мы привели заявки в клинику ЭКО на 25% дешевле, чем две другие команды, а через 2 месяца работы сделали еще -15%

Результаты рекламной кампании

Кейс мы опубликовали у себя в группе ВКонакте в начале августа, но так как клиент продолжает работу вот уже пятый период, мы, справедливости ради, решили оставить показатели за 14.06-31.07 (на момент когда писали этот кейс) и добавить новые за 01.08-18.10.

Мы всегда говорим клиентам, что оценивать результативность канала рекламы нужно после 3х месяцев работы. Наглядный пример, почему мы это твердим ↓

Как мы привели заявки в клинику ЭКО на 25% дешевле, чем две другие команды, а через 2 месяца работы сделали еще -15%
Кабинет на дату публикации кейса. Бюджет указан без НДС, так как это VK Ads
Кабинет на дату публикации кейса. Бюджет указан без НДС, так как это VK Ads

Нашей целью было улучшить показатели предыдущей команды, работавшей в мае — буквально за месяц до нас. Нам это удалось ↓

Как мы привели заявки в клинику ЭКО на 25% дешевле, чем две другие команды, а через 2 месяца работы сделали еще -15%

Таким образом мы улучшили показатели в среднем на 40%. Конечно, останавливаться на этом мы не собираемся — ставим себе новую планку: опустить стоимости лидов еще на 10%.

Как нам удалось достичь такой результат? Благодаря глубокому погружению в проект, анализу ниши и аудитории, умению работать с обоими кабинетами — всё дело в скрупулёзности и логике)

Если хотите обсудить рекламу вашего проекта в ВКонтакте — берем проекты в любых нишах, онлайн и офлайн, — записывайтесь на бесплатную консультацию.

11
Начать дискуссию