Но эта гипотеза принесла сложности с оценкой эффективности объявлений — нам видно только общее количество людей, написавших нужный триггер. У нас работают десятки рекламных объявлений и понять, с какого именно объявления человек попал в бота, невозможно. Нам остается только оценивать эффективность объявления по стоимости клика, но ориентироваться только на стоимость кликов не очень грамотно, ведь не всегда клик равен подписке в бота. Потенциально можно для каждого отдельного промопоста придумать свое слово-триггер, но это много ручной работы.
Статья рассказывает о успешном SMM-проекте агентства рекламы для бижутерии
Саммари:
- Использовали чат-боты для онлайн и оффлайн продаж
- Столкнулись с трудностями из-за слова-триггера
- Перешли на utm-метки для привлечения аудитории
- Неудачная гипотеза с культурной аудиторией Петербурга
- Удачная гипотеза с упоминанием города в Москве
- Трудности с новым кабинетом ВК из-за драгоценных металлов
- Реклама в итоге обеспечила выручку в 1,9 млн рублей
- Планы на расширение в города-миллионники
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Всё в точку 👌
🔥🔥🔥
спасибо за поддержку))