Как мы ругались с техподдержкой ВК, проиграли, но привели заявок на 1,9 млн выручки для магазина бижутерии (не ювелирки)

А еще расскажу, как мы провалились с гипотезой привлечения Петербуржцев (немного стыдно, потому что трое из нашей команды отсюда), но хакнули Москвичей и заставили их вступать в продающего бота всего за 125 рублей из таргета ВК

Как мы ругались с техподдержкой ВК, проиграли, но привели заявок на 1,9 млн выручки для магазина бижутерии (не ювелирки)
99

Статья рассказывает о успешном SMM-проекте агентства рекламы для бижутерии

Саммари:
- Использовали чат-боты для онлайн и оффлайн продаж
- Столкнулись с трудностями из-за слова-триггера
- Перешли на utm-метки для привлечения аудитории
- Неудачная гипотеза с культурной аудиторией Петербурга
- Удачная гипотеза с упоминанием города в Москве
- Трудности с новым кабинетом ВК из-за драгоценных металлов
- Реклама в итоге обеспечила выручку в 1,9 млн рублей
- Планы на расширение в города-миллионники

Стараюсь выделять самое важное для вас.

1
Ответить

Всё в точку 👌

1
Ответить