Клиент согласовал трафик на чат-бота, так как эта стратегия уже показала себя на других каналах. Команда клиента находится не в России и удобнее общаться с лидами в других мессенджерах. Поэтому задача состояла в том, чтобы перевести диалог с клиентами в WhatsApp. С лид-форм это получалось плохо, через бота и прогрев лучше. Поэтому клиент сразу обозначил, что работать будем только через чат-бота.
А кто-то может внятно объяснить зачем все тащат людей в сообщество?
Это же еще 1 дополнительный шаг в воронке, который конверсию точно не поднимет.
Почему не просто заявки через форму? Сразу лид
Конкретно в этом проекте мы вели людей не в сообщество, а в чат-бота, тк отдел продаж у клиента работает в ватсапе, а по его опыту с лид-форм люди из ВК в ватсап переходили плохо. Бот задавал людям нужные вопросы, ориентировал по профессиям и возможностям заработка, а после согласия передавал телефон лида в отдел продаж, чтобы с ним связались уже в ватсап. Но если смотреть глобально, то лид-формы — это работа только с горячей ца, которая в моменте готова купить товар/услугу. Горячая ца имеет свойство кончаться, а непрогретые люди на лид-формы реагируют плохо, поэтому их и ведут в сообщество, чтобы прогреть до заявки