На данном проекте абсолютно феноменально сработала определенная рекламная стратегия. В этом кейсе мы хотим показать наш подход к продвижению шоурума одежды во ВКонтакте, но всех карт раскрывать не будем. Мы не хотим, чтобы коллеги, прочитавшие этот кейс, скопировали наш опыт и идеи, которые мы нарабатывали практикой и бюджетами. Но хотим вас заверить, что у нас есть свежая отработанная стратегия, которая бомбически заходит в этой нише, а чтобы подтвердить это — показываем цены лидов и их дальнейшие конверсии.
Интересный кейс, но вот сервис с шампанским и стилистами — это круто, конечно. Не думал, что такие шоурумы действительно популярны. Надо посоветовать жене)
В таком шоуруме действительно крутая атмосфера, можете смело советовать жене)
265 рублей за заявку — это действительно впечатляет! Хотелось бы узнать, как оптимизировали объявления. Вроде мелочь, но экономия на масштабе огромная.
В двух словах не опишешь, но как говорится тесты-тесты и только тесты
Уровень обслуживания как в фильме «Красотка» звучит здорово, но в жизни как-то не верится. Насколько реально это работает в нашем городе?
Насчет конкретно вашего сказать не могу, но по статистике в городах миллионниках такие магазины заходят на ура, потому что сейчас идет тенденция на комфорт при шопинге и качественную одежду
Интересный кейс, но почему нельзя было назвать город? Такое ощущение, что это сильно меняет восприятие