Маркетинг
Идеи Решения
241

4 причины, почему женщины успешнее мужчин в маркетинге

Учёные спорят: действительно ли мозг мужчин и женщин так сильно отличается друг от друга? Некоторые учёные развенчивают мифы (кому интересно, можно почитать нейропсихолога Корделию Файн «Тестостерон Рекс»).

В закладки

Специалисты PR-агентства "Идеи&Решения" решили повести опрос, с целью узнать, кто в профессии успешнее, и выделили 4 причины, которые чаще всего назвали маркетологи и пиарщики:

1. Женщины лучше чувствуют людей, поэтому могут эффективнее наладить контакт.

На первом месте большинство (35%) отметили умение настроиться на собеседника. Другими словами - эмоциональный интеллект.

Хотя он предполагает не только умение распознавать чужие чувства, но и управлять своими. А вот тут некоторые респонденты заметили, что «женщины могли бы добиться и большего, но порой очень эмоционально реагируют».

2. Женщины более открыты и любят коммуницировать.

На втором месте опять качество, важное для общения, а именно – открытость. Вот как мы свою любовь поболтать превратили в ключевой профессиональный навык.

3. Женщины умеют держать в голове множество разных задач.

Те, кто сомневается, что это ненужный навык, наверное, не видели, что собой представляет мультиканальная коммуникационная стратегия. Хотя специалисты, изучающие вопросы повышения личной эффективности, давно сказали, что удерживать в голове много задач, а тем более пытаться одновременно их выполнять – очень вредит процессу. Бестселлером в своё время стала книга Дэйва Креншоу «Миф о многозадачности. К чему приводит стремление успеть всё». Она коротко доказывает, что гордиться тут нечем.

4. Женщины оценивают множество вариантов развития ситуации и готовятся ко всем возможным.

В маркетинге важно иметь запасной план. Проект, где заказчик не сталкивается в тот или иной момент с кризисом – редкое явление. Многие же как раз и начинаются с этого самого кризиса.

Остальные причины были не столь популярны, поэтому даем их списком.

Например, еще одним из качеств, позволяющим женщинам добиваться стабильности в проекте и компании, называли консервативность:

5. Женщины куда более консервативные существа, реже рискуют и получают, как правило, стабильный результат.

6. Позитивное мышление;

7. Материнский инстинкт, который помогает относиться к проектам, как к своим детям;

8. Относительная лёгкость в отношении отказов или неудач в проекте, которая позволяет не разочароваться в проекте;

9. Умение использовать в рабочих целях межличностные отношения.

Ещё сразу несколько человек заметили, что

10. Женщины просто лучше выглядят.

{ "author_name": "Идеи Решения", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -5, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 88946, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Oct 2019 12:44:55 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
За три месяца с нуля закрыть набор учеников во все филиалы: кейс школы программирования «Фокс»
Как нам удалось привлечь сотни потенциальных клиентов, осуществить максимальный набор детей во все филиалы проекта и в…
0
1 комментарий Накачай стартап
Популярные
По порядку

Комментарий удален

0

Со многим соглашусь. Но такие посты у меня уже воспринимаются как очередной манифест феминисток. То ли я такой, то ли время такое, то ли Адам был сотворен из ребра Евы, даже если их и не было.

Ответить

Комментарии

null