{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как продавать много? И как найти, кому нужен твой продукт? Сегментирование целевой аудитории. Разбор от маркетолога

Это первый этап упаковки любого продукта. Можешь повторить шаги из видео прямо как по инструкции, и увидишь, какой результат будет только от этого. А ведь это только начало...

Оглавление

  • 00:00 Коротко о сути ролика
  • 01:11 Целевая аудитория и её сегменты
  • 02:41 Какой результат нужен клиенту?
  • 8:49 Для чего клиенту такой результат?
  • 17:54 Кто в действительности этого хочет?
  • 27:52 Кому мы хотим помочь достичь результата?
  • 29:14 Сегментируем узко или объединяем сегменты?
  • 35:20 Делаем описания сегментов
  • 37:20 Что будет, если мы сделаем сегментирование ЦА не правильно?
  • 41:26 Находим представителей выбранных сегментов
  • 41:50 Где искать нужных людей?
  • 42:07 Не совершай ошибку выжившего!
  • 45:01 Что предложить взамен за интервью?
  • 46:54 Что дальше, и зачем всё это надо?

Дальше интереснее: будем искать представителей выбранных сегментов и узнавать у них, чего же на самом деле они хотят?

Внедри это у себя, и продажи взлетят до небес

Если тебе нужна помощь в том, чтобы сделать отдельные маркетинговые исследования или упаковать продукт, можешь обратится ко мне.

Мои контакты для деловых вопросов:

Telegram

ВКонтакте

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда