{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

85 % маркетологов считают свою профессию лучшей в мире

25 октября в России отмечают День маркетолога. Согласно опросу, проведённому PR-агентством Идеи&Решения, 85 % специалистов в области маркетинга считают свою профессию лучшей в мире. Эксперты отмечают, что творчество и постоянные интеллектуальные усилия обеспечивают высокий уровень интереса к специальности.

«Нельзя сказать, что у маркетологов сказочная жизнь, — отмечает управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. — Давление со стороны собственников и директоров бизнеса сопровождается непрерывными изменениями внешней среды. За 29 лет моей профессиональной деятельности пришлось освоить более трёх десятков специализаций: от программирования до химического состава стиральных порошков. Сложно, но как раз это и привлекает в работе!»

Согласно исследованиям, уже в 2021 году в России 38 % представителей этой профессии испытывают проблемы с тревожностью и страдают депрессией. В исследовании 2023 года, проведённом агентством Идеи&Решения, 6 % маркетологов заявили, что хотели бы сменить профессию.

По словам Анастасии Володиной, заместителя исполнительного директора по оргразвитию агентства, проблема профессионального выгорания действительно актуальна: «Работа в режиме 24/7, особенно в агентстве, где много клиентов, источников стресса более чем достаточно. Поэтому мы рекомендуем не пренебрегать тайм-менеджментом в будни, а дни отдыха наполнять впечатлениями. Старайтесь распланировать выходные, отпуска, любое своё свободное время. В идеале желательно полностью сменить обстановку и отключиться от рабочих процессов».

«В целом маркетологи сегодня — одни из основных инструментов развития экономики. Самые гениальные изобретения могут так и остаться уделом интеллектуальных и производственных гиков, если ими не занимаются профессиональные маркетологи, — отмечает Сергей Пархоменко. — Всех коллег — с профессиональным праздником!»

Справка

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-50 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения — это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Сайт: www.iands.ru.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда