Мария Вовченко

+10
с 2023

PR-менеджер компании "Идеи и Решения"

1 подписчик
3 подписки
Есть ли смысл в мероприятиях для СМИ?

Рассказывает Сергей Пархоменко, управляющий партнёр коммуникационного агентства "Идеи&Решения".

193193 показа
110110 открытий
62 % организаций Московского региона отказались от выездов на новогодний корпоратив

PR-агентство Идеи&Решения опросило 150 жителей Москвы и Московской области, чтобы выяснить, будут ли в их организации проводиться новогодние мероприятия. Две трети респондентов ответили, что масштабного праздника не планируется.

199199 показов
9494 открытия
Нужны ли лонгриды?

Спор о необходимости/ненужности длинных материалов ведется давно и далек от разрешения. С точки зрения коммуникационного агентства «Идеи&Решения», это один из многих необходимых для ведения PR-компаний инструментов, имеющий свои особенности и успешно работающий, если верно определены условия его применения.

218218 показов
101101 открытие
57,7 % работающих на удалёнке мам: сложно сочетать карьеру и детей

Однако только 20,8 % готовы отказаться от работы

1515 показов
6868 открытий
Эффективность коммуникаций и роль PR Value в них

AVE (Advertising Value Equivalent), или EAV, рекламный эквивалент, или PR Value, — способ оценить эффективность PR, используя потенциальные или реальные затраты на рекламу в СМИ в качестве мерила. Как и у всякого инструмента, у AVE есть свои ограничения и достоинства.

428428 показов
8888 открытий
Зрители «Чебурашки» в полтора раза чаще в восторге, чем аудитория «Барби»

PR-агентство «Идеи&Решения» опросило россиян, смотревших нашумевшие в 2023 году фильмы «Чебурашка» и «Барби». Высоко оценили отечественную картину 53,8% зрителей, американскую — 31,8%. Специалисты отмечают скрытую силу «спящих» брендов советского периода: активны…

5252 показа
1515 открытий
Чем плох и хорош AVE?

AVE — Advertising Value Equivalent, он же EAV и PR Value, — способ оценить эффективность PR, используя потенциальные или реальные затраты на рекламу в СМИ в качестве мерила. Как и у всякого инструмента, у AVE есть свои ограничения и достоинства.

285285 показов
108108 открытий
85 % маркетологов считают свою профессию лучшей в мире

25 октября в России отмечают День маркетолога. Согласно опросу, проведённому PR-агентством Идеи&Решения, 85 % специалистов в области маркетинга считают свою профессию лучшей в мире. Эксперты отмечают, что творчество и постоянные интеллектуальные усилия обеспечивают высокий уровень интереса к специальности.

369369 показов
3131 открытие
Применялся бы закон о маркировке рекламы в 1961 году — и мы бы не знали о корабле «Восток» Юрия Гагарина

По мнению руководителя PR-агентства, нужно исправлять несовершенство закона

250250 показов
1818 открытий
С 1 сентября в зоне риска быть оштрафованным на сотни тысяч находится каждый публичный бизнес

Изменения в законе «О рекламе» давно обсуждаются, но есть нюанс, который слабо освещён. 12 сентября PR-агентство Идеи&Решения провело мероприятие, посвящённое отчётности об интернет-рекламе. Особое внимание специалисты обратили на опасность, таящуюся в требовании отчитаться о так называемых вечных размещениях. Простой недосмотр может повлечь шт…

904904 показа
145145 открытий
11 репост
Казань стала лидером в России по интересу к товарам в соцсетях

PR-агентство Идеи&Решения опубликовало результаты исследования интересов к новым товарам среди жителей городов с числом жителей более 1 млн. человек

261261 показ
1111 открытий
Мужчины-блогеры осваивают fashion, а женщины — авто

И только среди фуд-блогеров установилось равновесие полов

732732 показа
7575 открытий