Рассказывает Сергей Пархоменко, управляющий партнёр коммуникационного агентства "Идеи&Решения".
PR-менеджер компании "Идеи и Решения"
Рассказывает Сергей Пархоменко, управляющий партнёр коммуникационного агентства "Идеи&Решения".
PR-агентство Идеи&Решения опросило 150 жителей Москвы и Московской области, чтобы выяснить, будут ли в их организации проводиться новогодние мероприятия. Две трети респондентов ответили, что масштабного праздника не планируется.
Спор о необходимости/ненужности длинных материалов ведется давно и далек от разрешения. С точки зрения коммуникационного агентства «Идеи&Решения», это один из многих необходимых для ведения PR-компаний инструментов, имеющий свои особенности и успешно работающий, если верно определены условия его применения.
Однако только 20,8 % готовы отказаться от работы
AVE (Advertising Value Equivalent), или EAV, рекламный эквивалент, или PR Value, — способ оценить эффективность PR, используя потенциальные или реальные затраты на рекламу в СМИ в качестве мерила. Как и у всякого инструмента, у AVE есть свои ограничения и достоинства.
PR-агентство «Идеи&Решения» опросило россиян, смотревших нашумевшие в 2023 году фильмы «Чебурашка» и «Барби». Высоко оценили отечественную картину 53,8% зрителей, американскую — 31,8%. Специалисты отмечают скрытую силу «спящих» брендов советского периода: активный поиск в «Яндексе» экзотического персонажа Эдуарда Успенского почти в пять раз превыси…
AVE — Advertising Value Equivalent, он же EAV и PR Value, — способ оценить эффективность PR, используя потенциальные или реальные затраты на рекламу в СМИ в качестве мерила. Как и у всякого инструмента, у AVE есть свои ограничения и достоинства.
25 октября в России отмечают День маркетолога. Согласно опросу, проведённому PR-агентством Идеи&Решения, 85 % специалистов в области маркетинга считают свою профессию лучшей в мире. Эксперты отмечают, что творчество и постоянные интеллектуальные усилия обеспечивают высокий уровень интереса к специальности.
По мнению руководителя PR-агентства, нужно исправлять несовершенство закона
Изменения в законе «О рекламе» давно обсуждаются, но есть нюанс, который слабо освещён. 12 сентября PR-агентство Идеи&Решения провело мероприятие, посвящённое отчётности об интернет-рекламе. Особое внимание специалисты обратили на опасность, таящуюся в требовании отчитаться о так называемых вечных размещениях. Простой недосмотр может повлечь штрафы…
PR-агентство Идеи&Решения опубликовало результаты исследования интересов к новым товарам среди жителей городов с числом жителей более 1 млн. человек
И только среди фуд-блогеров установилось равновесие полов