Есть ли смысл в мероприятиях для СМИ?
Рассказывает Сергей Пархоменко, управляющий партнёр коммуникационного агентства "Идеи&Решения".
А: Кратко — есть! И вот почему: мероприятия для СМИ (в широком смысле, включая блогеров и прочих ЛОМ) позволяют достичь таких целей, как:
— обеспечение лояльности журналистов, входящих в пул компании (своего рода поощрение);
— «очеловечивание» и индивидуализация бренда — представители СМИ общаются не с абстрактной пресс-службой или должностным лицом, а с реальными людьми. Это убирает социальную дистанцию и делает компанию ближе;
— преодоление барьера «мы не будем ничего публиковать бесплатно». Журналисты получают действительно интересную информацию из первых рук, а не обезличенную рассылку;
— увеличение концентрации публикаций в коротком временном промежутке (фактически создаётся инфоповод);
— узнаваемость, так как бренд получает эмоциональную окраску и повышается в рейтинге «вспоминаемости»;
— создание информационной вехи в истории компании (особенно при открытии производств, запуске революционного продукта и тому подобных событий).
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Ни одна компания не обходится без креативных визуальных решений. Они необходимы для всего: от ярких стендов на выставках до впечатляющих лендингов, от брендбуков до рекламных роликов. С этим брендам помогают дизайнерские агентства полного цикла. Рассказываем, какие услуги они предоставляют, сколько это может стоить и как выбрать, с кем сотрудничать…
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Конверсия — это один из самых важных показателей для любого бизнеса. Если ваша главная страница не работает у вас, вы потеряете клиентов и получите прибыль. В этой статье мы рассмотрим, как грамотно оформить главную страницу сайта для максимизации конверсии.