Мария Вовченко

+10
с 2023

PR-менеджер компании "Идеи и Решения"

2 подписчика
3 подписки

Рассказывает Сергей Пархоменко, управляющий партнёр коммуникационного агентства "Идеи&Решения".

А: Кратко — есть! И вот почему: мероприятия для СМИ (в широком смысле, включая блогеров и прочих ЛОМ) позволяют достичь таких целей, как:

PR-агентство Идеи&Решения опросило 150 жителей Москвы и Московской области, чтобы выяснить, будут ли в их организации проводиться новогодние мероприятия. Две трети респондентов ответили, что масштабного праздника не планируется.

Полностью отказались от новогоднего корпоратива 22 % организаций, в которых работают опрошенные. Около 40 % планиру…

Спор о необходимости/ненужности длинных материалов ведется давно и далек от разрешения. С точки зрения коммуникационного агентства «Идеи&Решения», это один из многих необходимых для ведения PR-компаний инструментов, имеющий свои особенности и успешно работающий, если верно определены условия его применения.

Если посмотреть «с колокольни» мар…

Однако только 20,8 % готовы отказаться от работы

57,7 % работающих на удалёнке мам: сложно сочетать карьеру и детей

AVE (Advertising Value Equivalent), или EAV, рекламный эквивалент, или PR Value, — способ оценить эффективность PR, используя потенциальные или реальные затраты на рекламу в СМИ в качестве мерила. Как и у всякого инструмента, у AVE есть свои ограничения и достоинства.

Напомним, что рассчитывается PR Value как стоимость размещения рекла…

1

PR-агентство «Идеи&Решения» опросило россиян, смотревших нашумевшие в 2023 году фильмы «Чебурашка» и «Барби». Высоко оценили отечественную картину 53,8% зрителей, американскую — 31,8%. Специалисты отмечают скрытую силу «спящих» брендов советского периода: активный поиск в «Яндексе» экзотического персонажа Эдуарда Успенского почти в пять раз превыси…

AVE — Advertising Value Equivalent, он же EAV и PR Value, — способ оценить эффективность PR, используя потенциальные или реальные затраты на рекламу в СМИ в качестве мерила. Как и у всякого инструмента, у AVE есть свои ограничения и достоинства.

Чем плох и хорош AVE?

25 октября в России отмечают День маркетолога. Согласно опросу, проведённому PR-агентством Идеи&Решения, 85 % специалистов в области маркетинга считают свою профессию лучшей в мире. Эксперты отмечают, что творчество и постоянные интеллектуальные усилия обеспечивают высокий уровень интереса к специальности.

85 % маркетологов считают свою профессию лучшей в мире

По мнению руководителя PR-агентства, нужно исправлять несовершенство закона

4 октября исполнилось 66 лет со дня запуска первого искусственного спутника Земли. А 1 сентября 2023 года заработали правила при…

Изменения в законе «О рекламе» давно обсуждаются, но есть нюанс, который слабо освещён. 12 сентября PR-агентство Идеи&Решения провело мероприятие, посвящённое отчётности об интернет-рекламе. Особое внимание специалисты обратили на опасность, таящуюся в требовании отчитаться о так называемых вечных размещениях. Простой недосмотр может повлечь штрафы…

1

PR-агентство Идеи&Решения опубликовало результаты исследования интересов к новым товарам среди жителей городов с числом жителей более 1 млн. человек

Из общего числа пользователей социальных сетей (86% населения России) 18% интересует только общение с друзьями, развлечения и политическая информация. А 68% еще и интересуются новыми товарами. Исследование агентства Идеи&Решения позволило составить рейтинг городов-миллионников по числу жителей, интересующихся новинками строительства, мобы, автозапч…

1

И только среди фуд-блогеров установилось равновесие полов

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 2 000 респондентов по всей России и составило рейтинги блогеров на четырёх рынках: это строительство, fashion & beauty, автомобили и продукты питания.

1