реклама
разместить

Применялся бы закон о маркировке рекламы в 1961 году — и мы бы не знали о корабле «Восток» Юрия Гагарина

По мнению руководителя PR-агентства, нужно исправлять несовершенство закона

4 октября исполнилось 66 лет со дня запуска первого искусственного спутника Земли. А 1 сентября 2023 года заработали правила применения штрафов за отсутствие токена на рекламе в интернете. Управляющий партнёр агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко заявил сегодня о необходимости уточнения понятия рекламы при распространении материалов в СМИ. Во главу угла, по мнению специалиста, должны ставиться не потенциальные выгоды производителя товара, а значимость для общества, отрасли или потребителя.

«Сейчас контролирующие органы придерживаются такой позиции: если какой-либо товар особенно выделяется, эмоционально подчёркивается в новости, статье или посте, то это реклама, которая должна маркироваться. Считаю, что это большая ошибка, — отмечает Сергей Пархоменко. — Если продукт важен для страны, людей, отрасли, писать, говорить, показывать это нужно, причём без всяких упоминаний о рекламе. А путь, наметившийся сейчас, приведёт к тому, что мы не узнаем важное. Представьте, если бы точно так же рассуждали в 1961-м. Тогда и “Восток”, на котором Юрий Гагарин совершил полёт в космос, остался бы безымянным космическим аппаратом! Эмоций, связанных с кораблём, хватало у всех в то время — и у журналистов, и у читателей!»

Текущая ситуация с маркировкой информации в качестве интернет-рекламы выглядит так. Точно маркируется таргетированная и контекстная реклама, реклама у блогеров и в прямых эфирах. Спорными являются PR-материалы в виде новостей (пресс-релизов) и упоминания компании или товара, «органично интегрированные в текст без акцента».

«Однако такие [спорные] материалы будут оцениваться чиновниками индивидуально в каждом случае. И это уже приводит к неизбежному субъективному толкованию текстов и, как следствие, к ещё большей неопределённости, — отмечает юрист агентства Идеи&Решения Анна Ярошенко. — В непонятных ситуациях должны быть выработаны чёткие критерии отнесения материала к рекламе, именно на законодательном уровне. Думаю, уже пора дать новое определение понятию “реклама”».

Для понимания ситуации достаточно ознакомиться с подборкой публикаций 1957 и 1961 годов! То, чем гордишься, не нужно называть рекламой!

Публикации о первом искусственном спутнике Земли.

Публикации о полёте Юрия Алексеевича Гагарина на корабле «Восток».

реклама
разместить
Начать дискуссию
Сайт криптобиржи Garantex заблокировали в ходе совместной операции спецслужб США и ЕС

Площадку обвиняют в связях с хакерами-вымогателями.

Сайт криптобиржи Garantex заблокировали в ходе совместной операции спецслужб США и ЕС
66
33
11
реклама
разместить
Президент США Дональд Трамп подписал указ о крипторезерве

Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.

Источник фото: David Sacks / X
33
11
11
11
ТеДо провела исследование «Созвездие CRM»

Открываем новые звезды на российском рынке CRM-систем вместе с ТеДо

ТеДо провела исследование «Созвездие CRM»
11
Business Insider рассказало о «чёрных» списках в Meta* — для бывших сотрудников, которых больше не возьмут в компанию

Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.

66
44
22
11
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

4646
77
55
33
11
11
Я вот не понимаю почему "это стало неожиданным поворотом для платформы" ? Ну вот почему? Пусть владелец Garantex объяснит. Tether обязан блокировать кошельки санкционных лиц и компаний, это известно всем. Почему Менделеев не опустошил кошельки сразу после введения санкций?
Как изменения в обществе и культуре влияют на мир бьюти?
Как изменения в обществе и культуре влияют на мир бьюти?

Мир красоты и косметологии — это супер динамичная среда, и изменения в обществе и культуре являются одним из спусковых крючков изменений в ней. В данной статье мы рассмотрим, как социокультурные изменения, включая движения за права человека, экологические инициативы, влияние социальных сетей и новые научные открытия, трансформируют этот красивый ми…

«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
7878
1313
11
Запретили же латиницу. Почему не Добрыня?
[]