Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro

Мужчины-блогеры осваивают fashion, а женщины — авто

И только среди фуд-блогеров установилось равновесие полов

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 2 000 респондентов по всей России и составило рейтинги блогеров на четырёх рынках: это строительство, fashion & beauty, автомобили и продукты питания.

В топ инфлюэнсеров разных отраслей вошло разное количество лиц мужского и женского пола. По сравнению с результатами исследований 2022 года число блогеров-мужчин среди лидирующих аккаунтов на рынке fashion выросло с одного до трёх, а среди первой десятки автоблогеров теперь не только Елена Лисовская («Лиса рулит»), но и Анастасия Чудесная (Настя Туман).

Мы не смотрим на число подписчиков, они легко накручиваются. Мы спрашиваем людей, живущих по всей России: “От кого из блогеров вы узнаете о новых продуктах, одежде, стройматериалах или автозапчастях?” — Называют тех, кого запомнили, а не просто случайно посмотрели или послушали».

Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения.

Мода и красота

Посмотрим на топ-8 самых известных блогеров на fashion-рынке.

Fashion-блогеры
Fashion-блогеры

9–10-е места разделили сразу несколько лидеров общественного мнения с равным рейтингом (0,3 % опрошенных): Эвелина Хромченко, Клава Кока, Карина Крос и Карина Нигай.

Год назад в топ-10 входил только один мужчина – Александр Рогов. Теперь компания разбавлена ещё несколькими лицами мужского пола. Есть удививший участник, но исследование есть исследование, мы ничего не придумали…

Автомобили

Традиционно мужская компания автоблогеров на протяжении нескольких лет была разбавлена лишь присутствием Елены Лисовской, но постепенно до первой десятки дотянула ещё одна её коллега — Настя Туман.

Если мы посмотрим топ-100 автоблогеров, то увидим пару-тройку представительниц прекрасного пола. Держитесь, мужики!

Авто-блогеры
Авто-блогеры

Строительство

Впервые за историю исследований агентства (а мы изучаем блогосферу более 10 лет) в топ-10 строительных лидеров мнений вошла представительница прекрасного пола — Ольга Качанова. Её специализация — обзоры домов и квартир, красивые дизайны интерьеров. Через год будет видно, удастся ли закрепить результат (изменения сейчас очень быстрые).

Если посмотреть топ-100 строительной блогосферы, то девушки активно присутствуют и в контексте дизайна, и в качестве специалистов-отделочников!

Строительная блогосфера
Строительная блогосфера

Баланс питания нарушать нельзя!

В числе названных топ-фуд-блогеров почти полное равенство полов — четыре женщины и пять мужчин.

Food-блогеры
Food-блогеры

На 10-м месте оказалось аж 12 блогеров с рейтингом 0,4 %, среди которых равенство полное.

«Появление в строительном и автомобильном сегментах блогосферы представительниц прекрасного пола логично. Целевая аудитория тоже претерпевает гендерные изменения. Так, автоледи гораздо лучше воспринимает информацию от “коллеги” по цеху на понятном ей языке и с нужными именно ей акцентами. В стройке тоже произошли изменения: при выборе стройматериалов для ремонта важны не только удобство работы и технологичность (для мужчин), но и качество и надёжность, поданные через призму красоты и стиля (а тут решение зачастую принимает женщина). С fashion & beauty в целом тенденция объяснима: всё больше мужчин стремится выглядеть презентабельно, а для этого нужно ухаживать за собой (спорт, питание и т. п.) и соответствовать модным трендам».

Марина Шишкина, исполнительный директор PR-агентства Идеи&Решения

Об исследовании

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 2 000 жителей городов России с населением более 1 млн человек. Специалисты изучали особенности поведения потребителей на рынках продуктов питания, fashion & beauty, строительных материалов и автозапчастей.

Респонденты опрашивались в возрасте от 18 до 65 лет в 16 городах России. Репрезентативность обеспечивалась по геовозрастному признаку.

Дополнительная информация: +7 (499) 110-45-10.

Телеграм-канал агентства: https://web.telegram.org/z/#-1580660805.

Справка

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным коммуникационным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-60 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения — это более 40 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Сайт: www.iands.ru.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Сайт криптобиржи Garantex заблокировали в ходе совместной операции спецслужб США и ЕС

Площадку обвиняют в связях с хакерами-вымогателями.

Сайт криптобиржи Garantex заблокировали в ходе совместной операции спецслужб США и ЕС
66
33
11
реклама
разместить
Президент США Дональд Трамп подписал указ о крипторезерве

Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.

Источник фото: David Sacks / X
33
11
11
11
Наработал: теперь торгую лицом
Наработал: теперь торгую лицом
11
Business Insider рассказало о «чёрных» списках в Meta* — для бывших сотрудников, которых больше не возьмут в компанию

Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.

66
44
22
11
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

4646
77
55
33
11
11
Я вот не понимаю почему "это стало неожиданным поворотом для платформы" ? Ну вот почему? Пусть владелец Garantex объяснит. Tether обязан блокировать кошельки санкционных лиц и компаний, это известно всем. Почему Менделеев не опустошил кошельки сразу после введения санкций?
Как продвигать бизнес в 2025 году — 5 нестандартных инструментов

В 2025 году мир digital-маркетинга выглядит как пазл из самых неожиданных деталей. Люди и слушать не хотят о стандартных рекламных баннерах, которые надоедливо пищат: «Купите меня!» Вместо этого они жаждут необычного, креативного, даже немного странного — и тут на помощь приходят нестандартные, нетривиальные инструменты.

Как продвигать бизнес в 2025 году — 5 нестандартных инструментов
11
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
7878
1313
11
Запретили же латиницу. Почему не Добрыня?
[]