{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Нужны ли лонгриды?

Спор о необходимости/ненужности длинных материалов ведется давно и далек от разрешения. С точки зрения коммуникационного агентства «Идеи&Решения», это один из многих необходимых для ведения PR-компаний инструментов, имеющий свои особенности и успешно работающий, если верно определены условия его применения.

Если посмотреть «с колокольни» маркетинговой воронки, то лонгриды нужны потенциальному покупателю продвигаемой продукции в следующих случаях:

— когда человек только изучает некую сферу (например, о постройке дома) и ищет общие статьи (ну не в новостях же ему обзоры читать!) на важную для него тему;

— когда уже понимает, что есть некая технология (например — тепловые насосы) и ему нужны более глубокие материалы (не только тексты, но и видео, схемы и прочее);

— когда он уже определился с видом продукта, но находится в стадии выбора конкретного товара. В этом случае ему необходимы обзоры;

— когда уже купил требуемое и пытается понять, как использовать (монтировать, настраивать, наносить и т.д.), нужны инструкции;

— когда идет эксплуатация и возникают вопросы (как исправить ошибки, поломки, повреждения и прочее).

В общем, на каждом этапе пути потребителя возникают свои «боли», на которые пост в два абзаца ответить не может. Полноценные статьи, подробные видео просто необходимы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда