Нужны ли лонгриды?
Спор о необходимости/ненужности длинных материалов ведется давно и далек от разрешения. С точки зрения коммуникационного агентства «Идеи&Решения», это один из многих необходимых для ведения PR-компаний инструментов, имеющий свои особенности и успешно работающий, если верно определены условия его применения.
Если посмотреть «с колокольни» маркетинговой воронки, то лонгриды нужны потенциальному покупателю продвигаемой продукции в следующих случаях:
— когда человек только изучает некую сферу (например, о постройке дома) и ищет общие статьи (ну не в новостях же ему обзоры читать!) на важную для него тему;
— когда уже понимает, что есть некая технология (например — тепловые насосы) и ему нужны более глубокие материалы (не только тексты, но и видео, схемы и прочее);
— когда он уже определился с видом продукта, но находится в стадии выбора конкретного товара. В этом случае ему необходимы обзоры;
— когда уже купил требуемое и пытается понять, как использовать (монтировать, настраивать, наносить и т.д.), нужны инструкции;
— когда идет эксплуатация и возникают вопросы (как исправить ошибки, поломки, повреждения и прочее).
В общем, на каждом этапе пути потребителя возникают свои «боли», на которые пост в два абзаца ответить не может. Полноценные статьи, подробные видео просто необходимы.
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Есть старая шутка про то, как бухгалтер при получении паспорта по привычке поставил подпись как у директора. С электронной подписью всё еще веселее: руководители сами отдают носитель с ЭП бухгалтеру, а потом разгребают последствия. Разбираем кейс, где ошибка бухгалтера стоила фирме 275 000 ₽, и делимся неочевидным способом избежать таких ситуаций.
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
• На что обратить внимание в маркетинге, продажах и финансах?
• Как могут повлиять внешние и внутренние факторы?
• Что делать с мотивацией команды?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать частые причины снижения продаж