{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Чем плох и хорош AVE?

AVE — Advertising Value Equivalent, он же EAV и PR Value, — способ оценить эффективность PR, используя потенциальные или реальные затраты на рекламу в СМИ в качестве мерила. Как и у всякого инструмента, у AVE есть свои ограничения и достоинства.

К минусам можно отнести:

— AVE никак не связан с эффективностью коммуникаций;

— AVE никак не связан с возвратом инвестиций;

— AVE никак не связан с правильностью выбора СМИ под конкретную кампанию.«Более того, ещё в 2010 году на II Европейском саммите по измерениям было решено, что AVE не может использоваться для оценки эффективности PR-деятельности, и это отражено в Барселонской декларации принципов исследований», — говорит управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.

Плюсы AVE:

— простота аналогии: если ЛПР не хочет вдаваться в тонкости «эффективности маркетинговых коммуникаций», но требует обосновать затраты на PR, AVE хорошо объясняет, почему бесплатный выход статьи в топе СМИ обойдется дешевле покупки рекламного места равного объёма;

— удобство для низкоквалифицированных начинающих пиарщиков, не умеющих использовать другие способы оценить эффективность MR в частности и PR в целом.

Справка:
PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-50 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения — это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Сайт: www.iands.ru.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда