{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Netflix удаётся постоянно наводить шумиху и поднимать рейтинги

И при чём тут презерватив на обелиске в Буэнос-Айресе и пропавшие часы Rolex? Но обо всём по порядку. Меня зовут Даша и я — креативный копирайтер. Решила разобрать свежие рекламные кампании Netflix в честь выхода финальных сезонов сериалов «Люпен» и «Половое воспитание». А ещё рассказать о промо российских фильмов и сериалов, которые тоже вышли за рамки привычной онлайн-рекламы и сделали это стильно.

Кто обокрал Rolex и Tiffany

На самом деле никто, но не всё так очевидно. В начале октября на парижских улицах появились рекламные плакаты разных ювелирных брендов: Celine, Tiffany, Rolex и Hermès. Ничего необычного, кроме того, что все украшения с фотографий украли. На их месте остались лишь следы загара на пальцах и запястьях моделей.

Так Netflix решил отметить выход третьего сезона «Люпен». Это французский сериал, вдохновлённый литературным персонажем Арсеном Люпеном, джентльменом-грабителем и харизматичным мастером маскировки. В шоу его сыграл Омар Си.

Рекламная кампания сервиса заключалась в том, чтобы отвлечь внимание от плакатов люксовых брендов и заменить их поддельными. С которых герой сериала Люпен уже «украл» драгоценности или часы. Эти фотографии выглядят особенно иронично, если учитывать тот факт, что в Европе в этом году карманники стали ну очень нашумевшей проблемой.

Почему оффлайн-промо имело огромный успех

  • Не просто реклама, а сторителлинг и интрига

Почему украшений нет? Что здесь рекламируют? Netflix удалось вызвать интерес и заставить людей гуглить, что это за «Люпен» такой выйдет 5 октября.

  • Смысл плакатов точно отражает сюжет сериала

Люпен ловкий вор, которого невозможно поймать. Он настолько хорош, что крадёт украшения у всех на виду.

  • Правильное время и правильное место

Netflix выпустил рекламу в разгар Недели моды, когда к плакатам люксовых брендов особенно много внимания.

  • Сила соцсетей

Да, промо больше работает на фанатов, которые уже знакомы с сюжетом и персонажем. Но именно они и распространили по всей сети фотографии плакатов с тэгом #Lupin и привлекли к сериалу больше внимания.

Розовый презерватив на обелиске в Буэнос-Айресе и машина с запотевшими окнами

В конце сентября на Netflix вышел последний сезон сериала «Половое воспитание». Это комедийно-драматического сериал о мальчике-подростке, который становится секс-терапевтом для своих одноклассников.

В честь выхода четвёртого сезона Netflix «натянули» гигантские презервативы на здания в различных городах мира.

Гигантский презерватив на 67-метровом обелиске на площади Буэнос-Айреса

Это, конечно, 3D-графика, но менее эффектной она от этого не становится. Видео с раскрывающимся презервативом сразу завирусилось в соцсетях. Рекламная кампания не только привлекла внимание к выходу сериала, но и в очередной раз напомнила о важности полового воспитания и правилах безопасного секса.

Но презервативы на зданиях — не единственное, что придумал Netflix для продвижения своего шоу.

Через несколько дней после выхода четвертого сезона в TikTok завирусилось видео с раскачивающимся жёлтым автомобилем с надписью «Половое воспитание».

Помимо машины, ещё была ярко-розовая кабинка туалета и сиреневая телефонная будка. Да, кабинка тоже раскачивалась.

Балет на улице и платья императриц в метро

В мае этого года в витринах исторического здания в Москве устроили танцевальный перформанс в честь выхода сериала «Балет» на Wink.

По сюжету советская прима-балерина, а теперь известный хореограф, спустя 40 лет возвращается в страну, чтобы поставить оригинальный современный спектакль на сцене главного балетного театра страны.

В рекламной кампании участвовали 18 танцоров из лучших балетных трупп страны. Здание визуально разделили на две части. На втором этаже демонстрировали привычные светлые балетные образы. А на первом — обратную сторону балета, где есть тяжёлые репетиции, одержимость сценой, травмы и соперничество.

Стильно, смело, креативно — всегда интересно наблюдать как реклама фильмов и сериалов выходит за рамки обычного размещения в соцсетях и делает что-то в офлайне.

Ещё одна яркая рекламная кампания, а точнее коллаборация, развернулась недавно в московском метро (октябрь 2023 г.). На пяти станциях открыли выставку нарядов российских императриц Екатерины I, Анны Иоанновны, Елизаветы Петровны и Екатерины ІІ.

Платья не настоящие, а точные копии, которые сделали для исторического фильма «Императрицы». Он выйдет в прокат 26 октября. Сюжет картины основан на борьбе Елизаветы Петровны за трон.

Выставка продлится до 12 ноября на станциях

— «Белорусская» (2);

— «Маяковская» (2);

— «Славянский Бульвар» (3);

— «Комсомольская» (5);

— «Новослободская» (5).

Да, красиво. Ну и что?

А то, что простыми форматами уже никого не удивишь. Нужно не просто «хлеба и зрелищ», а что-то экстра, что-то выходящее за рамки привычного. Или что-то в прямом смысле слова выходящее на улицу.

Бесконечная конкуренция за внимание — вот двигатель, который тащит креативную рекламу вперёд. Поэтому нужно экспериментировать и пробовать, смотреть под другим углом и сочетать несочетаемое. Так и случаются презервативы на зданиях.

Подписывайтесь на мой канал «Тут маленькая правка». Там рассказываю про диджитал, тексты и насмотренность.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Шутовский

Идея рекламной кампании со следами от ювелирных украшений самая впечатляющая. Пускай и украшений нет, зато сериал прорекламировали

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Старцева

Нетфликс не перестает удивлять. Креативно, че

Ответить
Развернуть ветку
Лена Солодкова

Кампания с ювелиркой мне тоже больше всего понравилась. Сразу хочется загуглить, а что за бренд такой новый появился...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Елисеев

Деньги зарабатывать хочется, так что будут придумывать все возможные способы продвижения)

Ответить
Развернуть ветку
Polina Ch

Надо чаще "выниривать" из телефона и смотреть по сторонам. Это мне напоминание самой себе)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда