{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс в нише промышленного отопления: увеличили в 6 раз количество целевых заявок

Как мы за счёт разработки сайта, который закрывает боли и возражения B2B клиентов, внедрения сквозной аналитики и рекламы увеличили количество целевых обращений в 6 раз? Читайте в новой статье

В 2021 году к нам обратилась компания “Теплогарант”, которая оказывает услуги монтажа промышленных инженерных систем под ключ в Москве и МО.

Компания существует с 2008 года, и за это время уже имела опыт с подрядчиками по рекламе.

В начале сотрудничества у клиента:

– Был свой сайт для физ и юр.лиц, с которого пользователи быстро уходили из-за долгой загрузки и непонятного торгового предложения

– Большая часть обращений от юр.лиц была на мелкие объекты, которые не устраивали собственника

– Не были подобраны офферы под каждую аудиторию (физ. и юр. лица)

– Была настроена реклама, которая не приносила нужный объем и качество заявок

– Стоимость привлечения потенциального клиента высокая.

С такими данными выйти на крупные заказы и большие обороты крайне сложно. Кроме того аудитория обращается разная. Реклама, сайт и торговое предложение должны быть разделены под каждый сегмент.

В таких случаях мы во-первых начинаем работу с разработки нового сайта.

Хороший сайт — это 70% успеха рекламы в интернете: она просто не даст нужного результата или сработает недостаточно без хорошего сайта.

Во-вторых, с нуля собираем новые рекламные кампании с учетом 2-х разных аудиторий (физических и юридических лиц) и ориентира заказчика на привлечение крупных объектов.

Результаты сотрудничества

Основная задача была выполнена: клиент начал привлекать лидов на крупные объекты и оборот компании показал рост.

Количество заявок с сайта под физ.лиц

До → *Нет данных за прошлый период*

После → 45 заявок в месяц 💥 (данные за июль 2021 года)

Средняя стоимость заявки

До → *Нет данных за прошлый период*

После → 1591 руб. 💥(данные за июль 2021 года)

Количество заявок с сайта под юр.лиц

До → 10 заявок в месяц

После → 68 заявок в месяц 💥 (данные за сентябрь 2022 года)

Средняя стоимость заявки

До → 5000 руб.

После → 2656 руб. 💥(данные за сентябрь 2022 года)

Клиент от сотрудничества с нами остался очень доволен:

Как мы достигли такого результата?

Сначала мы настраивали рекламу только на монтажные работы для физ.лиц, далее сменили направление на привлечение юр.лиц. Этапность выполнения работ у нас отработана до мелочей на любом направлении:

Шаг 1. Анализ текущей ситуации и разработка стратегии продвижения

Перед запуском мы провели аудит старых рекламных кампаний клиента, выявили основную проблему и точки роста.

Для этого мы:

  • Провели анализ рекламных кампаний
  • Проанализировали текущий сайт
  • Определили основные смыслы продукта
  • Сформировали УТП клиента и офферы
  • Провели аналитику запросов потенциальных клиентов в интернете
  • Сделали анализ рынка

Это важный этап для понимания целевой аудитории и ее запросов, а также для грамотной отстройки компании от конкурентов

Шаг 2. Анализ старого сайта и разработка нового

Основная задача нового сайта - стимулировать потенциальных целевых клиентов оставлять заявки. Наш сайт был разработан так, чтобы каждый его блок доносил ценность предложения для клиента, выделял его преимущества перед конкурентами и вызывал доверие у посетителя.

В результате нашей работы конверсия сайта увеличилась в 8 раз! 🧨

Позднее клиент решил продолжить работу только с юр. лицами. Было принято решение сделать новый многостраничный сайт.

Мы провели дополнительный брифинг, подготовили прототип, дизайн-концепцию, а также выполнили все пуско-наладочные работы.

Шаг 3. Настройка и запуск рекламных кампаний

Любой бизнес, который к нам приходит, проходит следующие этапы перед настройкой рекламы:

  • Согласование семантического ядра, которое собираем самостоятельно на основе данных по бизнесу, брифинга, конкурентов.
  • Согласование объявлений, креативов и баннеров, которые разрабатываем на основе анализа, проведенного на этапе №1 и сайта, который разработали и утвердили с клиентом.

После согласований приступаем к настройкам рекламного кабинета и кампаний:

— Выгружаем все в рекламный кабинет

— Создаем разные форматы рекламы: поисковые рекламные кампании, баннеры на поиск, РСЯ кампании, мастер-кампании

— Выставляем необходимые ставки, проверяем цели рекламы, тестируем корректную передачу целей

— Выставляем необходимые параметры по полу / возрасту / интересам

— Проходим модерацию, зачастую с первого раза, что позволяет быстрее начать работу рекламы! 😎

Шаг 4. Установка системы аналитики

Поскольку обращения поступают не только через формы на сайте, но и через звонки и электронную почту, нам важно фиксировать их. Для этого мы подключили сервис call-трекинга и email-трекинга Callibri.

Благодаря сервису:

  • Фиксируются звонки, электронные письма, обращения из мессенджеров, которые пришли с рекламы
  • Собирается информация о том, с какой рекламной кампании, с какой площадки и по какому запросу пришел клиент

Шаг 5. Работа над улучшением рекламы

Сюда входит много разных задач специалиста по трафику, например:

  • Анализ рекламных объявлений конкурентов
  • Смена креативов и объявлений (при необходимости)
  • Подготовка сильных заголовков и текстов, отражающих выгоды предложения и направленных на закрытие болей и потребностей целевой аудитории
  • Отслеживание и установка эффективных для нас цен за клик и т.д.

Несколько раз в неделю собираем обратную связь у клиента по качеству заявок и на ее основе оперативно корректируем рекламные кампании.

2 раза в неделю мы предоставляем отчетность клиенту по основным показателям: количество заявок, стоимость целевой заявки и потраченный бюджет.

Плюс 1 раз в неделю мы проводим план-фактную планерку, с помощью которой контролируем выполнение ежемесячного плана и отчитываемся перед клиентом о выполненной работе.

Шаг №6. Мониторинг обработки входящих заявок и звонков

Мы контролируем, чтобы все заявки поступали без сбоев в нужную CRM-систему. При возникновении технических неполадок со стороны клиента - оперативно уведомляем.

Дополнительно мы периодически прослушиваем звонки отдела продаж клиента и готовим по ним корректирующую обратную связь (Примечание. Этот пункт мы обязательно согласовываем с собственником)

Ещё раз про результаты

Количество заявок с сайта под физ.лиц

До → *Нет данных за прошлый период*

После → 45 заявок в месяц 💥 (данные за июль 2021 года)

Средняя стоимость заявки

До → *Нет данных за прошлый период*

После → 1591 руб. 💥(данные за июль 2021 года)

Количество заявок с сайта под юр.лиц

До → 10 заявок в месяц

После → 68 заявок в месяц 💥 (данные за сентябрь 2022 года)

Средняя стоимость заявки

До → 5000 руб.

После → 2656 руб. 💥(данные за сентябрь 2022 года)

Подписывайся на наш Telegram канал → @polovinkinpro Там мы делимся полезным контентом про маркетинг и бизнес, рассказываем как расти на 20-50% в год за счет системного маркетинга.

0
4 комментария
Павел Заводов

классная подача и резюме в конце оч удобно, хороший кейс 👌

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Половинкин
Автор

спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Braytsev

Вот такого парня вам надо и еще в 6 раз увеличите)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Половинкин
Автор

😂😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда