{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Как мы продали недвижимость в Турции на €605 000 при вложении €4570 в маркетинг после землетрясения в 2023 году

Запуск новых объектов, растущая конкуренция, плохая конверсия в продажу, бесполезная реклама, да еще и землетрясение в придачу... Звучит уныло, не правда ли?)

Частенько риэлторы и агентства недвижимости сталкиваются с проблемой продвижения в интернете: когда бюджеты сливаются, а спрос и конкуренция максимально нестабильны... Но в успешные продажи в момент, когда планету в буквальном смысле потряхивает, мягко говоря, слабо верится.
Но мы магём и делаем)

В 2022 году на почве повальной иммиграции россиян наступили «сладкие» времена для сторожил рынка недвижимости Турции. За спасительными квадратными метрами сюда отправилась обезумевшая голодная толпа русскоязычного населения.

Те, кто продаёт объекты в Турции, знают, что на этом рынке и без всяких аномалий сложилась дикая конкуренция.

Годовой темп роста цен на жилье для продажи в начале 2023 составил от 46,3% до 55,8% в зависимости от города. Конкурировать при такой статистике стало еще сложнее.

А в феврале 2023 года в Турции произошло чудовищное землетрясение, которое отпугнуло потенциальных покупателей от приобретения недвижимости даже в сейсмоустойчивых регионах страны.

Ниже мы расскажем, что лучше всего сработало в продвижении и позволило нам принести пушечный результат клиенту в самые непростые времена для агентств и застройщиков Турции.

О проекте

Герой статьи — одно из ведущих и крупных агентств недвижимости и застройщик в Турции. Компания успешно развивается уже 12 лет и имеет собственные представительства в Стамбуле, Анталье, Аланье, Москве, Боснии и Герцеговине и на Северном Кипре.

На руках «жирное» портфолио: более 1400+ объектов. Также компания продает франшизы и ищет партнеров по всему миру.

Задача проекта

Увеличить количество заявок на 30-40% и повысить ROAS (рентабельность инвестиций в рекламу) до 2000%

Ориентир: объекты в Аланье, Анталье, Стамбуле и Мерсине. Клиенты, говорящие на русском, английском и боснийском языках по всему миру.

Точка А

Ранее компания продвигалась только с помощью таргета на слабо упакованный аккаунт:

  • Не был расписан грамотный оффер;
  • Не соблюдалась смысловая последовательность в контенте.

Но так как агентство развивается, появляются новые объекты, к тому же растет конкуренция, встал вопрос о подключении комплексного продвижения и развитии бренда компании.

Первым этапом СММ агентство, с которым работает клиент, подготовило и упаковало профиль. Также были созданы лендинги в двух вариантах: для русскоязычной и англоязычной целевых аудиторий.

1. Подготовка рекламной кампании.

Анализ ЦА и конкурентов.

Несмотря на большой опыт работы с данной нишей и понимание, какие связки здесь эффективны, мы:

  • подробно изучили предложения клиента и смыслы на посадочных страницах;
  • изучили поведенческие характеристики ЦА в регионах продажи объектов и провели ресёрчи;
  • проанализировали отзывы покупателей;
  • провели конкурентную разведку для выяснения деталей продаж и понимания воронок других агентств/застройщиков.

Всё это для того, чтобы создать целевые креативы и тексты с разными заходами, языковыми штампами и заголовками, сегментированными по болям и триггерам.

Изучили, как конкуренты обрабатывают заявки (скорость, скрипты, продажа смыслами, дожимы).

К счастью, большая часть конкурирующих компаний сливает трафик именно из-за халатной продажи. На основе этого мы доработали воронку и отстроились от остальных.

А дальше копирайтим чётко по смыслам

Не важно, продаёте вы недвижимость или разводите австралийских овчарок — 80% успеха в ваших продаж зависит от заголовков. Не попали чётко в боль — слили бюджет (и никакие настройки в кабинетах тут, увы, не спасут)

Что именно сработало:

  • Акцент на том, что наша компания сама является застройщиком с 12 летним опытом, а не посредником — в ходе анализа ЦА часто встречалось возражение: "покупать у агентов = переплачивать деньги, и часто за недобросовестный подход к оказанию услуги";
  • Акцент на сейсмоустойчивости и безопасности — После землетрясения было важно нивелировать этот страх. Мы упоминали о сейсмобезопасности не без оснований: у компании были подтверждения от экспертов о надежности почвы для строительства;
  • Акцент на дружелюбном отношении к разным национальностям — в ходе изучения ЦА выяснили, что люди боятся покупать жилье в чужой стране, думают, что никогда не будут там своими. Поэтому мы упомянали о дружелюбном отношении к приезжим в заголовках и промопостах.

По итогу мы:

Протестировали больше 30 заголовков на первом тесте и проверили гипотезы.

Подготовили больше 20 вариантов текстов для промопостов.

Перевели всё на английский и боснийский языки и разработали креативы по брендбуку клиента

2. Запуск рекламы.

Первым этапом мы тестировали цель сообщения в direct.

Минус этого формата — люди не оставляют свои контакты и в данном случае с людьми сложно связаться, так как очень многие не отвечали на сообщения.

Поэтому от сообщений в директ мы отказались.

Вторым этапом была протестирована цель “лид-формы”, так как лендинг находился в разработке и не было возможности вести трафик на сайт.

Плюс — дешевая стоимость заявки, оставленный контакт и первичная квалификация лида.

Минус — большое количество некачественных заявок.

Параллельно с лид-формой тестировали и конверсию на сайт. Обнаружили, что конверсия в качественный лид с лид-формы гораздо ниже и, соответственно, дороже стоимость качественного лида.

Поэтому мы нацелились на рекламную кампанию с целью “конверсии” на лендинг.

Рекламная кампания на лендинг

Тестировали 2 целевых действия:

  • получение каталога;
  • заявка на консультацию эксперта.

3. Что по эффективности?

Качество лидов анализируем регулярно в плотной связке с отделом продаж (очень важно не играть в молчанку и не перетягивать одеяло):

  • каждый день в отчет фиксируется количество и стоимость лидов;
  • каждый день отслеживаем, переданы ли лиды в работу отделу продаж;
  • ежедневно идет процесс оптимизации рекламной кампании, тестирование новых гипотез и взаимодействие с СММ группой;
  • еженедельно проходит встреча с отделом маркетинга клиента, СММ группой и командой нашего агентства — анализируем показатели, получаем обратную связь по качеству лидов и обсуждаем план работы на следующую неделю.
Ежедневный отчет

4. Результаты.

  • Отчетный период: 01.03.2023 — 30.04.2023
  • Сообщения: 16
  • Заявки с лид-формы: 31
  • Заявки с сайта: 98
  • Стоимость заявки: 471,88 TL (21,86 €)
  • Конверсия в потенциального клиента 19,3%
  • Потраченный бюджет: 68 423,81 TL (3 169,80 €)
  • Вложения в рекламу с учетом работы: 4570 €
  • Общая стоимость объектов 605 000 €
  • ROAS: 13 238%

ROAS: Return on Advertising Spend — рентабельность инвестиций в рекламу.

За 2 месяца работы было продано 2 квартиры в собственных объектах клиента и апартаменты в элитном районе Клеопатра.

Выводы.

Мы в очередной раз убедились, что хороший продающй лендинг с подробной информацией — ваш лучший друг в повышении конверсии. Не пренебрегайте копирайтингом. Делайте уклон на сервис и безопасность.

Обязательно тестируйте от 30 до 50 гипотез с заголовками. Иногда несколько слов на креативе могут сильно изменить показатель конверсии.

Важно показать, что клиент ничем не рискует, выбирая наши услуги.

Есть вопросы по продвижению?

Свяжитесь с нами!

Если у вас бизнес по продаже недвижимости в любой точке мира ИЛИ любой другой бизнес =), мы знаем как сделать результат. За нашими плечами десятки проектов из ОАЭ, Турции, СНГ, США, Европы и Азии. Просто запишитесь на бесплатную консультацию.

Мы проведём анализ сложившихся бизнес процессов и маркетинга в вашем проекте. И предложим несколько вариантов по их улучшению:

  • Какие каналы трафика подойдут именно в вашей ситуации;
  • Как оптимизировать воронку и доработать конвертеры;
  • Как повысить результативность отдела продаж.
0
16 комментариев
Написать комментарий...
Максим Фуражков

Годный кейс, цифры впечатляют)

Ответить
Развернуть ветку
ROCKxROMI
Автор

Спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богатей

Даа цифры норм ...

Ответить
Развернуть ветку
Елена Малинова

Классный кейс, все четко, без воды

Ответить
Развернуть ветку
ROCKxROMI
Автор

спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Койков

Roas великолепен! ))

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Бизяева

Дааа, конкуренция в недвижке сейчас космическая!

Ответить
Развернуть ветку
ROCKxROMI
Автор

Не то слово)

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Живая

Очень понравился кейс! Крутая работа, ребята 👏

Ответить
Развернуть ветку
ROCKxROMI
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Музыка

Очень круто! А другие источники Вы используете для продвижения зарубежной недвижимочти?

Ответить
Развернуть ветку
ROCKxROMI
Автор

Контекстная реклама (гугл, яндекс) — в зависимости от языка целевухи. К нашему удивлению, удавалось вытягивать сносные заявки даже из Тик-Тока на зарубежке)

Ответить
Развернуть ветку
Савин Александр

Получается из источников только инста и такой роас?

Ответить
Развернуть ветку
ROCKxROMI
Автор

Да, но в этом проекте сейчас подключаем контекст. Посмотрим чуть позже на результаты) Дополним кейс)

Ответить
Развернуть ветку
Савин Александр

Ппц, инста пушка)

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда