Маркетинг
iMARS Group
763

Сочетание креатива и аналитики, instagram-инфлюенсеры и оптимизация контент-маркетинга

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 26.10.2019

В закладки

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Аналитика или творчество: что важнее для маркетологов

В последние годы в маркетинге стало довольно сложно совмещать приоритеты. Диверсификация клиентских сегментов, продуктов и конкурентных угроз вынуждает современных директоров по маркетингу, которые находятся под постоянным давлением, уделять внимание всем инструментам отрасли - сегодня необходимо создавать большие ценности и интересный опыт с использованием малых ресурсов.

Отчет американкой компании Domo, специализирующей на аналитике и визуализации данных, подтверждает свое название "Данные никогда не спят" ("Data Never Sleeps"). Каждую минуту в Instagram публикуются 55 140 фотографий, на YouTube просматриваются более 4,5 млн видео, а в Facebook заходит 1 млн пользователей.

Именно поэтому дополнительный уровень сложности добавляет маркетинг в мире B2C, где достаточно трудно привлечь внимание потребителей.

Исторически маркетинг строился на творческом подходе, где основными игроками являются воображение, эмоции и интуиция. Они важны для создания убедительных историй бренда, эмоциональной привлекательности и эффективного общения с целевой аудиторией. В отличие от данных, KPI креатива довольно сложно измерить в конкретных цифрах. Но это совершенно не значит, что данные и креативность должны быть взаимоисключающими инструментами. Наоборот - в стратегии необходим баланс.

Более тесное взаимодействие людей и данных - это логичный подход, помогающий руководителям обеспечивать не только коммерческий рост, но и первоклассный опыт работы с клиентами, демонстрировать ценности для развития собственного бизнеса.

Марк Джонстон
Директор по маркетингу Domo в EMEA

Сочетание высокого уровня креативности с аналитикой сегодня можно назвать стандартной процедурой для любого рекламного и PR-агентства. Креативный контент, который интегрируется в коммуникации, играет важную роль в привлечении целевой аудитории. Однако маркетинг, несомненно, движется в сторону автоматизации, и из-за постоянно меняющегося поведения потребителей креатив необходимо основывать на данных проведенных исследований. Основная их цель - последующие рекомендации, необходимые для формирования стратегии и принятия наиболее эффективных решений.

Владимир Ступников
Президент iMARS Communications

Instagram-инфлюенсеры публикуют на 150% больше спонсируемого контента, чем год назад

Сегодня инфлюенсер-маркетинг является одним из самых многообещающих инструментов, которыми сегодня располагают бренды. Работа с инфлюенсерами может создать благоприятный интерес и привлечь внимание новых клиентов. Согласно отчету Global Influencer Marketing 2019, более 30% опрошенных компаний заявили, что они уже обращались к инфлюенсерам в рамках своей маркетинговой стратегии, вытеснив еще одну среду – цифровое видео, которая является не менее популярной.

Если смотреть на взаимодействие на абсолютном уровне, несмотря на то, что аудитория Instagram значительно меньше, он гораздо больше заинтересован в брендах, чем, например, Facebook.

Юваль Бен-Ицхак
Генеральный директор Socialbaker

За прошедший год общее количество спонсируемого контента в Instagram в Северной Америке подскочило на 150%. Согласно отчету компании Socialbakers, большинство Instagram-инфлюенсеров имеют менее 10 тысяч подписчиков, потому что сегодня бренды готовы работать не только с крупными блогерами и знаменитостями. Это хорошая новость для малых и средних предприятий и компаний, которым не хватает рекламных бюджетов. Хитрость заключается в том, чтобы узнать, кто является инфлюенсером в отрасли, и связаться с теми, чьи стиль, голос и подписчики соответствуют целевой аудитории бренда и маркетинговым целям. По данным отчета State of Influencer Marketing 2019 года, поиск правильной личности в социальных сетях, с которой можно сотрудничать, является серьезной проблемой для 40% маркетологов.

Оптимизация контент-маркетинга с учетом конверсий

Как только появляется термин «оптимизация контента», большинство сразу представляют сложную техническую задачу, требующую практики SEO и подбора соответствующих ключевых слов. Это верно, но существуют и другие факторы, которые намного больше влияют на оптимизацию контента.

Используя SEO и конверсии, можно получить сбалансированный подход к маркетинговой стратегии, учитывающий обе стороны уравнения. С одной стороны, вы вкладываете в PPC (Pay-per-click) рекламу, чтобы охватить потенциальную аудиторию, с другой – игнорируете органическую сторону. Что же может помочь?

Информационный контент. Именно он установит первый контакт. Это один из лучших способов привлечь соответствующую целевую аудиторию, которая в конечном итоге превратится в платящих клиентов. Информационный контент может быть чем угодно, от публикаций в социальных сетях до статей и постов в блогах, но при этом создавать репутацию.

Образовательный контент. Он призван вызвать интерес. Это может быть любая информация о вашем продукте или услуге. Образовательный контент также является одним из лучших способов продемонстрировать, как продукт или услуга принесут пользу потребителю. Обычно это различная инфографика, видеоуроки, демонстрационные видеоролики или сообщения в блоге.

Да, может быть, раньше и выигрывал тот, кто правильно подбирал время публикаций. Но сегодня все изменились. Мало одного правильного времени, чтобы получить органический охват, контент должен понравится, завлечь. Хороший контент всегда должен создаваться с учетом интересов и предпочтений пользователей. Информационный бюллетень, который успешно ведет iMARS, создан для возможности дальнейшего исследования и аналитики лучших мировых практик.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 4, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 89783, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 26 Oct 2019 12:25:16 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89783, "author_id": 329325, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89783\/get","add":"\/comments\/89783\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89783"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Да вы правы теперь стало сложнее, ценности стали приоритетными, а ресурсы минимальными. Наверное, время такое. Конкуренция накладывает свой отпечаток на любой бизнес. Обращаясь к цифровому контенту, потребители хотят удовлетворить свои потребности, эмоциональные и рациональные. Так повелось изначально: от первых популярных веб-порталов до суперсовременных виртуальных реалий нового поколения. Помните фразу : «Кто владеет информацией, тот владеет миром» не теряет своей актуальности уже более двух столетий. Именно жажда обладания новой информацией, неутолимый информационный голод привлекают в сеть все новых и новых посетителей.Потому нужно направлять свою маркетинговую политику на целевую аудиторию, важно стать источником самой ценной информации для своего потребителя, учитывая его индивидуальные интересы, не обманывать ожиданий своего потенциального клиента, быть с ним максимально честным и обходительным. Вот суть маркетинга. Спасибо, что напомнили об этом, интересно было читать и познавательно.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }