{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Обзор Модуля №4 из бесплатного мини-курса: “Приветственная серия писем для тех, кто не покупает"

Поздравляю всех, кто принимает участие в мини-курсе: “Приветственная рассылка для тех, кто не покупает”. Вы молодцы, так как прошли уже половину курса! Впереди еще 3 интересных модуля. А сегодня на обзоре Модуль №4, который посвящен использованию социальных доказательств, вызывающих доверие и воодушевление у Ваших подписчиков.

Урок 1. Содержание Приветственного письма №3

На уроке 1 мы углубимся в ключевое содержание и типы контента, делающее эффективным Приветственное письмо №3:

1. Использование социального доказательства. Узнайте, как демонстрировать отзывы клиентов или любые другие формы социального доказательства, чтобы завоевать доверие.

2. Показ популярных товаров. Выделите свои самые продаваемые или самые популярные товары. Это может создать ощущение FOMO (страха пропустить что-то) и стимулировать конверсию.

Урок 2: Создание эффективных заголовков

Урок 2 посвящен тому, как привлечь внимание Ваших подписчиков с помощью заманчивых и кликабельных заголовков:

A/B-тестирование заголовков. Узнайте, как проводить A/B-тесты, чтобы найти заголовок, который лучше всего резонирует с вашей аудиторией. Мы рассмотрим стратегии оптимизации этого ключевого элемента.

Примеры заголовков. Рассмотрим реальные примеры заголовков, которые разожгут Вашу креативность и вдохновят на создание собственных увлекательных заголовков.

Урок 3: Сроки отправки и доставка

Расписание отправки писем может значительно влиять на эффективность Вашего Приветственного Письма №3.

В уроке 3 мы исследуем:

Тестирование оптимальных интервалов. Узнайте, как тестировать разные временные интервалы между Приветственным Письмом №2 и Письмом №3, чтобы определить, что лучше всего подходит для Вашей аудитории.

Урок 4. Необходимые элементы успешного Приветственного письма №3

На уроке 4 мы рассмотрим необходимые элементы успешного Приветственного письма №3, в котором основное внимание уделяется социальному доказательству. Мы проанализируем, что делает его эффективным, с учетом ожидаемых показателей открываемости и кликов.

К концу модуля 4 Вы будете вооружены знаниями и навыками для создания Приветственного письма 3, которое использует социальное доказательство для укрепления доверия, воодушевления и конверсий.

Не пропустите!

Добавляйтесь в подписчики здесь или в Телеграм-канале, чтобы не пропустить выход уроков!

Напоминаю, что возможность публиковать бесплатно для вас мини-курс “Приветственная рассылка для тех, кто не покупает” предоставлена Спонсором - компанией DashaMail. За что ей огромное спасибо!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда