Илья Жердёв

+198
с 2022

Пишу про емейл-маркетинг https://t.me/zherdev_ilia

26 подписчиков
3 подписки
Google ужесточает правила по рассылкам с 1 февраля - вы готовы?

Уже через полмесяца Google изменит правила для отправки электронных писем на личные аккаунты Gmail, а именно 1 февраля. И несоблюдение новых правил может иметь критические последствия для всех, кто занимается массовой рассылкой. Чтобы помочь тебе остаться в рамках правил, я подготовил это небольшое руководство по выживанию.

Google ужесточает правила по рассылкам с 1 февраля - вы готовы?
3.7K3.7K показов
509509 открытий
Максимально подробная статистика по емейл-маркетингу за 2023 год

YouTube, Тик Ток, вебинары и социальные сети — относительно новые каналы для бизнеса и маркетологов, позволяющие общаться со своей аудиторией и клиентами. Тем не менее, я думаю, что в погоне за более современными методами достучаться до своей аудитории, мы не должны забывать про одну из самых старых и эффективных стратегий — емейл- маркетинг.

Максимально подробная статистика по емейл-маркетингу за 2023 год
4K4K показов
727727 открытий
Как создать контент-маркетинг, приводящий клиентов? А не информационный мусор, как у конкурентов

Сегодня лишь только 39% маркетологов в сфере B2B создают контент, согласующийся с этапами покупателя или воронкой контент-маркетинга. Тогда как другие безнадежно отстали и до сих пор задаются вопросом: “Сколько сообщений в блоге мне следует писать?” Так как же маркетологу и предпринимателям выстроить маркетинговую стратегию в соответствии с пот…

Как создать контент-маркетинг, приводящий клиентов? А не информационный мусор, как у конкурентов
1.9K1.9K показов
575575 открытий
Мини-курс. Модуль №6: "Заключение или...". Уроки 1 - 3

Приветствую на заключительном Модуле мини-курса "Приветственная рассылка для тех, кто не покупает". Если, кончено, в маркетинге можно говорить о каком-либо окончании, так как по мне это непрерывный процесс творчества, анализа и оптимизации. Итак, несколько заключительных уроков. Ныряйте!

Мини-курс. Модуль №6: "Заключение или...". Уроки 1 - 3
2.5K2.5K показов
9090 открытий
Мини-курс. Модуль №5: "Создаем сообщество". Уроки 3 - 4

Серийный предприниматель Гари Вайнерчук постоянно говорит: “Внимание — актив номер один”. А где, кроме как своего сообщества Вы получите столько много бесплатного внимания? Поэтому мы продолжаем Модуль №5, по окончанию которого Вы сможете создать самый ценный актив для своего бизнеса.

Мини-курс. Модуль №5: "Создаем сообщество". Уроки 3 - 4
1.1K1.1K показов
5454 открытия
Мини-курс. Модуль №5: "Создаем сообщество". Уроки 1 - 2

Самый ценный актив для бизнеса - это сообщество преданных клиентов. И окончив модуль №5 из мини-курса “Приветственная рассылка для тех, кто не покупает”, Вы сможете сверстать четвертое приветственное письмо, которое позволит создать Вам этот ценный актив.

Мини-курс. Модуль №5: "Создаем сообщество". Уроки 1 - 2
2.3K2.3K показов
131131 открытие
Обзор Модуля №5: "Как выстроить коммьюнити и вывести бизнес на новый уровень"

Привет всем, кто участвует в мини-курсе: “Приветственная рассылка для тех, кто не покупает”. Сегодня на обзоре Модуль 5, где мы рассмотрим Приветственное письмо №4 и его роль в построении сообщества, в укреплении связей и создании чувства принадлежности у Ваших подписчиков и клиентов. Давайте начнем!

Обзор Модуля №5: "Как выстроить коммьюнити и вывести бизнес на новый уровень"
251251 показ
1111 открытий
Мини-курс. Модуль №4: "Социальное доказательство". Уроки 3 - 4

Привет всем, кто хочет разобраться в емейл-маркетинге и создать свою “Приветственную рассылку для тех, кто не покупает”. Сегодня мы продолжаем изучение Модуля №4. Окончив данный модуль, у Вас будет готовое третье приветственное письмо. Которое позволит повысить уровень доверия и впечатлить Ваших подписчиков.

Мини-курс. Модуль №4: "Социальное доказательство". Уроки 3 - 4
4.7K4.7K показов
224224 открытия
Мини-курс. Модуль №4: "Социальное доказательство". Уроки 1 - 2

Привет всем, кто хочет разобраться в емейл-маркетинге и создать свою “Приветственную рассылку для тех, кто не покупает”. Сегодня мы приступаем к изучению Модуля №4. Окончив данный модуль, у Вас будет готовое третье приветственное письмо. Которое позволит повысить уровень доверия и впечатлить Ваших подписчиков.

Мини-курс. Модуль №4: "Социальное доказательство". Уроки 1 - 2
185185 показов
3535 открытий
Обзор Модуля №4 из бесплатного мини-курса: “Приветственная серия писем для тех, кто не покупает"

Поздравляю всех, кто принимает участие в мини-курсе: “Приветственная рассылка для тех, кто не покупает”. Вы молодцы, так как прошли уже половину курса! Впереди еще 3 интересных модуля. А сегодня на обзоре Модуль №4, который посвящен использованию социальных доказательств, вызывающих доверие и воодушевление у Ваших подписчиков.

Обзор Модуля №4 из бесплатного мини-курса: “Приветственная серия писем для тех, кто не покупает"
180180 показов
1616 открытий
Мини-курс. Модуль №3: "Как рассказать историю Вашей компании или бренда". Уроки 3 - 4

Привет всем, кто хочет разобраться в емейл-маркетинге и создать свою “Приветственную рассылку для тех, кто не покупает”. Сегодня мы приступаем к изучению Модуля №3. Окончив данный модуль, у Вас будет готовое второе приветственное письмо. Которое позволит установить более тесную связь с подписчиком, рассказав историю своей компании или бренда.

Мини-курс. Модуль №3: "Как рассказать историю Вашей компании или бренда". Уроки 3 - 4
245245 показов
2727 открытий
Мини-курс. Модуль №3: "Как рассказать историю Вашей компании или бренда". Уроки 1 - 2

Привет всем, кто хочет разобраться в емейл-маркетинге и создать свою “Приветственную рассылку для тех, кто не покупает”. Сегодня мы приступаем к изучению Модуля №3. Окончив данный модуль, у Вас будет готовое второе приветственное письмо. Которое позволит установить более тесную связь с подписчиком, рассказав историю своей компании или бренда.

Мини-курс. Модуль №3: "Как рассказать историю Вашей компании или бренда". Уроки 1 - 2
442442 показа
7777 открытий