реклама
разместить

Как B2B повысить ROI от рекламы на 28% и больше? И нет — это не увеличение бюджета

Почему, являясь собственником в B2B, Вы не должны доверять “ленивым” маркетологам, которые твердят, что увеличение бюджета, широкий охват аудитории и предоставление скидок ведет к увеличению ROI рекламы. На самом деле успех рекламной кампании зависит всего от трех факторов…

Как B2B повысить ROI от рекламы на 28% и больше? И нет — это не увеличение бюджета

Три фактора успеха рекламы:

  • правильная целевая аудитория;
  • офер;
  • рекламное сообщение.

При этом 65% успеха приписывают правильной аудитории, 25% — оферу и 10% — рекламному сообщению.

Кому Вы продаете, имеет большее значение, чем остальные факторы.

Говорю это как маркетолог с девятилетним опытом работы в B2B.

Представьте, что Вы продаете товар от двери к двери. Какие шаги были бы для Вас приоритетными, если бы Вы стремились к немедленному успеху?

Если бы Вы действовали разумно, то список приоритетов выглядел бы так:

Во-первых, Вы выбрали бы перечень людей, которые действительно нуждаются в этом продукте, а не пытались бы продать его каждому прохожему на улице.

Во-вторых, Вы предложили бы нечто настолько выгодное, что от этого невозможно было бы отказаться, с гарантией и бонусами, которые не оставляют выбора, кроме как купить.

И наконец, Ваше сообщение — то, как Вы донесете информацию о предложении.

Даже офер мирового класса с высокой (или слишком низкой) ценой, сказанный на улице в районе с разорившимися людьми, не принесет результата.

Однако, если Вы предложите продукт там, где в нем есть потребность, и Ваше предложение будет действительно привлекательным, это, скорее всего, сработает.

Поэтому только после того, как у Вас будет подготовлен правильный список целевой аудитории и отшлифованное предложение, Вы сможете усилить эффект и получить больший отклик с помощью четкого рекламного сообщения.

Бонус:

Опытные маркетологи понимают, что главное — это правильная аудитория и сильное предложение, а не только креативность или красноречие.

Представьте, какой экономии рекламного бюджета Вы добьетесь, если Ваши маркетинговые усилия направлены не на широкий охват (в пустоту), а на людей, которые остро нуждаются в Вашем продукте.

Согласно исследованиям работа по сегментации и подбору правильной аудитории приводит к росту ROI в среднем на 28%.

Так как Вы перестаете тратить ресурсы впустую и начинаете работать с теми, кто реально готов купить.

Если Вам сложно найти свою целевую аудиторию, то благодаря системе SmartTarget я помогу Вам найти не только 1000 нужных компании и ЛПР в них, но и построить стратегию взаимодействия и лидогенерации.

Только для B2B сегмента. Первичная консультация бесплатна.

Связаться со мной:

55
22
реклама
разместить
1 комментарий

Да. В b2b так и есть. Очень тщательно приходится подбирать аудиторию.

[]