Илья Жердёв

+530
с 2022

Маркетинг в B2B и SaaS https://t.me/zherdev_ilia

43 подписчика
4 подписки

У компании — производителя ПЭТ-флаконов для косметики и бытовой химии возникла задача загрузки новой линии производства в кратчайшие сроки. В итоге за 28 дней компаний достучалась до 143 компаний и получила 105 контактов заинтересованных людей, принимающих решения. Как именно? Рассказываю в этом кейсе.

Как окупить маркетинг с первой сделки и выйти на 143 компании за 28 дней — кейс производителя
1

Работая 9 лет в маркетинге и рассылая уже больше года “холодные” письма для B2B компаний, я пришел к одному простому подходу, который позволил мне недавно поднять показатель заинтересованных ответов с 0,81% до 9,28%. То есть в 10 раз. Тот же принцип хорошо работает и в “холодных” звонках.

Только этот подход кратно улучшит отдачу от “холодных” звонков и рассылки в B2B. Доказано!
6

«Я не верю, что это работает! Потому что я сам… не открываю письма, не отвечаю на телефон, не читаю Телеграм.» Я постоянно слышу это возражение, когда речь заходит о запуске нового канала для продвижения B2B. Собственники бизнеса, маркетологи — все уверены, что их клиенты ведут себя точно так же, как они сами. И вот тут первая ошибка…

Ты тоже совершаешь эту ошибку, когда пытаешься найти клиентов B2B для своего бизнеса?
4
2

Если ты маркетолог, отвечающий за контент-маркетинг в B2B компании, то, возможно, замечал, что один формат контента приносит больше продаж или лидов, а другой лучше подходит для укрепления авторитета компании. Это же заметил и я. И даже сделал шпаргалку с 24 типами B2B контента, чтобы быстро и правильно подбирать нужный формат под эти две задачи.

Мой Путеводитель: 24 Варианта B2B Контента в 2025 году
6
1

Единственный фактор, который делает мои рекламные сообщения, кейсы или письма успешными, — это соблюдение второго правила копирайтинга: обращение к эмоциям людей. Эмоции лучше всего передаются через истории, а не сухие факты или статистику. Именно истории запоминаются. Поэтому сначала цепляйте аудиторию эмоциями, а затем добавляйте факты.

Что необходимо учитывать, если Вы хотите увеличить конверсию Вашего рекламного текста?
7
1

Почему, являясь собственником в B2B, Вы не должны доверять “ленивым” маркетологам, которые твердят, что увеличение бюджета, широкий охват аудитории и предоставление скидок ведет к увеличению ROI рекламы. На самом деле успех рекламной кампании зависит всего от трех факторов…

Как B2B повысить ROI от рекламы на 28% и больше? И нет — это не увеличение бюджета
5
2

Заголовок — это первое, что видит пользователь, и от его эффективности зависит, кликнет ли человек на вашу статью или проскроллит дальше. И очень часто использование негативных заголовков может значительно повысить кликабельность и привлечь аудиторию. Как правильно составить такой тип заголовка, разбираю ниже.

Почему позитивные заголовки не работают: секрет эффективности негатива
8
1

Instagram* представил “Тестовые Reels”, новый способ проверить ваш контент перед публикацией. Вот всё, что нужно знать о новой функции “Тестовые Reels” (и почему она вам поможет) за 1 минуту в этой статье...

Instagram* запустил новую функцию (она вам очень пригодится)
6
2
1

Самую глупую ошибку, которую Вы можете сделать со своей рассылкой, это убрать ссылку "Отписаться". Думая, что таким образом люди не смогут отписаться. Но Вы забываете, что у них есть более мощный инструмент, используя который они не только смогут забыть о Вас навсегда, но и сокрушить ваш бизнес.

28

В прошлом эпизоде мы говорили о том, как даже с небольшим бюджетом, вы можете тратить на рекламу больше, чем конкуренты, чтобы привлекать клиентов и масштабировать бизнес. А сегодня обсудим, какой механизм используют McDonalds и Amazon, чтобы получать максимальную отдачу от рекламного бюджета и каждого привлеченного клиента.

27

Как Uber и Яндекс.Такси смогли сокрушить своих конкурентов и монополизировать рынок? Применима ли их маркетинговая стратегия для вашего бизнеса? В этом эпизоде говорим, почему вам нужно изменить мышление и поменять подход к привлечению клиентов, если вы хотите масштабировать бизнес и победить конкурентов.

29

Питер Друкер сказал: «Невозможно управлять тем, что нельзя измерить». И когда речь заходит об онлайн-бизнесе, то есть 2 категории метрик, которые нужны вам для оценки и управления эффективностью бизнеса. Включайте подкаст и через 5 минут вы точно будете знать, что это за показатели.

30
4