Как Uber и Яндекс.Такси сокрушили конкурентов? Раскрываю их подход, чтобы вы сделали также.

Как Uber и Яндекс.Такси смогли сокрушить своих конкурентов и монополизировать рынок? Применима ли их маркетинговая стратегия для вашего бизнеса? В этом эпизоде говорим, почему вам нужно изменить мышление и поменять подход к привлечению клиентов, если вы хотите масштабировать бизнес и победить конкурентов.

Я думаю, вы согласитесь со мной, что новые клиенты — это кровь вашего бизнеса. И игра под названием “интернет-маркетинг” заключается как раз в том, чтобы привлечь этих клиентов, а затем заставить их тратить на вас, как можно больше в течение долгого времени.

Но вопрос номер один: “Как выиграть в эту игру?”

Довольно просто.

Ещё давно знаменитый маркетолог и предприниматель Дэн Кеннеди сказал: “Кто больше потратит на привлечение клиента, тот и победил».

И, если вы сразу подумали, что речь идет об увеличении маркетингового бюджета, то это не так.

Все что вам нужно сделать это изменить мышление и подход к привлечению клиентов, как в своё время сделал Uber и Яндекс.Такси. Что в итоге позволило им масштабировать бизнес с бешеной скоростью и полностью завоевать рынок.

Больше маркетинговых материалов в моем Телеграм. Присоединяйтесь!

2929
5 комментариев

А на каком уровне вы привлекаете клиентов?

Ответить

Всегда стараюсь отслеживать финансовые метрики бизнесов моих клиентов

Ответить

Даже никогда не задумывался об этом. Спасибо!

Ответить

Жду эпизод об увеличении LTV!

Ответить

Скоро будет!

Ответить