Как Uber и Яндекс.Такси сокрушили конкурентов? Раскрываю их подход, чтобы вы сделали также.

Как Uber и Яндекс.Такси смогли сокрушить своих конкурентов и монополизировать рынок? Применима ли их маркетинговая стратегия для вашего бизнеса? В этом эпизоде говорим, почему вам нужно изменить мышление и поменять подход к привлечению клиентов, если вы хотите масштабировать бизнес и победить конкурентов.

Я думаю, вы согласитесь со мной, что новые клиенты — это кровь вашего бизнеса. И игра под названием “интернет-маркетинг” заключается как раз в том, чтобы привлечь этих клиентов, а затем заставить их тратить на вас, как можно больше в течение долгого времени.

Но вопрос номер один: “Как выиграть в эту игру?”

Довольно просто.

Ещё давно знаменитый маркетолог и предприниматель Дэн Кеннеди сказал: “Кто больше потратит на привлечение клиента, тот и победил».

И, если вы сразу подумали, что речь идет об увеличении маркетингового бюджета, то это не так.

Все что вам нужно сделать это изменить мышление и подход к привлечению клиентов, как в своё время сделал Uber и Яндекс.Такси. Что в итоге позволило им масштабировать бизнес с бешеной скоростью и полностью завоевать рынок.

Больше маркетинговых материалов в моем Телеграм. Присоединяйтесь!

2929
5 комментариев

А на каком уровне вы привлекаете клиентов?

Всегда стараюсь отслеживать финансовые метрики бизнесов моих клиентов

Даже никогда не задумывался об этом. Спасибо!

Жду эпизод об увеличении LTV!

Скоро будет!