Дайджест для эффективной работы в PR, Digital и маркетинге

Подборка от агентства Pro-Vision Communications

В закладки
Pro-Vision Communications

Для зарубежного коммуникационного рынка конец прошлой недели и выходные обошлись без потрясений. Какого-то одного мощного инфоповода, оказавшего влияние на эмоциональную и смысловую нагрузку последних сообщений, на этот раз не было. Так что темы материалов, объединенных в нашу подборку, будут самыми разнообразными: от важности стартапов до искусства организации и проведения интервью. Надеюсь, что-то из этого окажется для читателей полезным.

Владимир Виноградов
Pro-Vision Communcations

Думай как репортер: другой подход к обучению СМИ

Артур Соломон, специалист по связям с общественностью с 30-летним опытом (в прошлом – старший вице-президент Burson-Marsteller, сейчас – один из самых востребованных консультантов в области коммуникаций), делится собственными наработками и лайфхаками, которые могут быть полезны при взаимодействии с журналистами и проведении интервью.

В сокращенном виде советы выглядят следующим образом:

  • Не бойтесь интервью.
  • Имейте в виду, что подавляющее большинство журналистов – открытые и добрые люди, которым вовсе не нужно вас расстраивать. Они просто хотят получить от вас историю, которая удовлетворит их редакторов, и отправиться домой к своей семье.
  • Работники СМИ ненавидят, когда кто-то вводит их в заблуждение или лжет.
  • Приготовьтесь давать дополнительную информацию по теме.
  • Если вы не знаете ответ на вопрос, скажите журналисту, что вы уточните этот момент.
  • Интервью не является юридическим слушанием. Можно сказать репортеру, что некоторая информация является частной.
  • Тот факт, что репортер убирает записную книжку или выключает диктофон, не означает, что собеседование окончено и вы можете расслабиться и говорить все, что придет в голову.
  • Если репортер делает заявление, с которым вы не согласны, скажите об этом. Сохранение спокойствия может создать впечатление, что вы с этим утверждением согласились.
  • Не отвечайте, если вы не уверены в вопросе репортера. Всегда просите разъяснений.
  • Никогда не говорите ничего негативного о человеке или компании.
  • Не отклоняйтесь от темы интервью, чтобы прокомментировать новости дня. Это может стать причиной новых вопросов.
  • Если репортер говорит, что интервью окончено, но клиент хочет предоставить дополнительную информацию, можно попросить журналиста дать вам еще несколько минут.
  • Журналисты любят факты и цифры.
  • Перед отъездом сообщите журналисту, как с вами можно связаться, если потребуется дополнительная информация.
  • И самое главное (еще раз) – никогда не лгите.

Об этике покупателя, данных, взглядах и планировании пути вперед

В колонке Мэри Мэддевер нет лайфхаков, но есть размышления, которые касаются реакций брендов на вызовы, в первую очередь – вызовы социального характера, связанные с экологической повесткой.

Чтобы выводы, сделанные в рамках этой темы, не носили субъективный характер, издатель под эгидой журнала «Маркетинг» планирует созвать редакционный консультативный совет (СМО), куда войдут ведущие менеджеры по маркетингу. Некоторые встречи будут проходить в формате круглого стола. Вот несколько тем, стоящих на деловой повестке СМО:

Где мы с устойчивостью?

Жизненные циклы многих продуктов требуют пересмотра. В первую очередь это касается изделий, изготовленных из пластика или содержащих его в упаковке. Как воплотить данную концепцию в жизнь и как это повлияет на ROI?

Где мы находимся с содержанием D2C (Direct to Consumer) 24/7?

Последовательное, значимое и индивидуальное взаимодействие – это новая CRM. Кто ее осваивает?

Что нового в инновациях?

Главные факторы, которые подпитывают исследования и разработки.

Где мы с разнообразием?

Что работает уже сейчас? И нужен ли нам новый план?

Если эта тема вам интересна – подпишитесь на обновления эксперта.

Почему наша отрасль нуждается в быстром росте стартапов

По мнению директора по цифровым технологиям агентства Hearts & Science Изабель Данн (и многие специалисты Pro-Vision Communications c коллегой согласны), крупным компаниям стоить поучиться у старптапов гибкости.

Резкий рост e-commerce выровнял игровое поле, поскольку новые участники могут оказать существенное влияние на расстановку сил или построить успешный бизнес исключительно с помощью Instagram. Большинство крупных корпораций пытаются перенять этот опыт. Однако реальность такова, что пройти тем же путем удается далеко не всегда. Новые идеи могут увязнуть в ходе согласования, творческому процессу часто мешают неожиданные смены руководства, сама бюрократическая система и корпоративная культура может быть не готова к внедрению подобных инноваций. Чтобы действительно идти в ногу с современными технологиями, нужно желание и умение менять бизнес-модель с учетом современных реалий и потребностей клиентов. Стартаперы достигли в этом совершенства.

Изабель Данн

Эксперт также приводит доводы в пользу того, что появление новых успешных стартапов может стать мощным драйвером развития индустрии.

«Рекламные технологические компании прекратили инновации»: почему BuySellAds скупает медиа-бренды

BuySellAds – небольшая рекламная компания, которая нашла способ выделиться на Lumascape за счет покупки издателей.

О том, чего компании удалось добиться такими методами и можно ли масштабировать их на других игроков рынка, рассказывается в свежайшем материале от Кейли Барбер из DIGIDAY.

Почему ваша компания должна использовать социальные сети для создания HR-бренда [Инфографика]

Грамотный HR-брендинг является залогом успеха при привлечении персонала. Учитывая широкое распространение социальных платформ, именно их и следует использовать для продвижения вас как работодателя. Помимо решения маркетинговых задач, присутствие вашего бизнеса в социальных сетях также может рассказать потенциальным соискателям о том, как работается в вашей компании. Разумеется, эти истории должны формироваться при активном участии действующих сотрудников и руководителей.

Тодд Кунсман

Набор важных статистических данных, связанных с подбором персонала и социальными сетями, отображен в статье при помощи инфографики от от EveryoneSocial. Весьма полезная статистика, на взгляд руководителя HR-службы Pro-Vision Communications .

Эксперт: как «умные» устройства меняют сбор данных

По некоторым данным, к концу 2020 года около 75% телевизоров в США будут оснащены технологией Smart TV, которая предполагает интеграцию устройства с цифровыми интерактивными сервисами. Такие телевизоры могут собирать данные о предпочтениях и привычках потребителей, а затем предоставлять эту информацию брендам. Но готов ли бизнес к этому?

Этот вопрос автор стати задает Триппу Бойлу, финансовому директору Connekt Technologies. Тот, ответив отрицательно, дает маркетологам несколько советов, как лучше собирать данные, а главное – как затем их анализировать.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pro-Vision Communications", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 90056, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 28 Oct 2019 17:47:01 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90056, "author_id": 336524, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90056\/get","add":"\/comments\/90056\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90056"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }