{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Дайджест для эффективной работы в PR, Digital и маркетинге

Подборка от агентства Pro-Vision Communications

Pro-Vision Communications

Для зарубежного коммуникационного рынка конец прошлой недели и выходные обошлись без потрясений. Какого-то одного мощного инфоповода, оказавшего влияние на эмоциональную и смысловую нагрузку последних сообщений, на этот раз не было. Так что темы материалов, объединенных в нашу подборку, будут самыми разнообразными: от важности стартапов до искусства организации и проведения интервью. Надеюсь, что-то из этого окажется для читателей полезным.

Владимир Виноградов
, Pro-Vision Communcations

Думай как репортер: другой подход к обучению СМИ

Артур Соломон, специалист по связям с общественностью с 30-летним опытом (в прошлом – старший вице-президент Burson-Marsteller, сейчас – один из самых востребованных консультантов в области коммуникаций), делится собственными наработками и лайфхаками, которые могут быть полезны при взаимодействии с журналистами и проведении интервью.

В сокращенном виде советы выглядят следующим образом:

  • Не бойтесь интервью.
  • Имейте в виду, что подавляющее большинство журналистов – открытые и добрые люди, которым вовсе не нужно вас расстраивать. Они просто хотят получить от вас историю, которая удовлетворит их редакторов, и отправиться домой к своей семье.
  • Работники СМИ ненавидят, когда кто-то вводит их в заблуждение или лжет.
  • Приготовьтесь давать дополнительную информацию по теме.
  • Если вы не знаете ответ на вопрос, скажите журналисту, что вы уточните этот момент.
  • Интервью не является юридическим слушанием. Можно сказать репортеру, что некоторая информация является частной.
  • Тот факт, что репортер убирает записную книжку или выключает диктофон, не означает, что собеседование окончено и вы можете расслабиться и говорить все, что придет в голову.
  • Если репортер делает заявление, с которым вы не согласны, скажите об этом. Сохранение спокойствия может создать впечатление, что вы с этим утверждением согласились.
  • Не отвечайте, если вы не уверены в вопросе репортера. Всегда просите разъяснений.
  • Никогда не говорите ничего негативного о человеке или компании.
  • Не отклоняйтесь от темы интервью, чтобы прокомментировать новости дня. Это может стать причиной новых вопросов.
  • Если репортер говорит, что интервью окончено, но клиент хочет предоставить дополнительную информацию, можно попросить журналиста дать вам еще несколько минут.
  • Журналисты любят факты и цифры.
  • Перед отъездом сообщите журналисту, как с вами можно связаться, если потребуется дополнительная информация.
  • И самое главное (еще раз) – никогда не лгите.

Об этике покупателя, данных, взглядах и планировании пути вперед

В колонке Мэри Мэддевер нет лайфхаков, но есть размышления, которые касаются реакций брендов на вызовы, в первую очередь – вызовы социального характера, связанные с экологической повесткой.

Чтобы выводы, сделанные в рамках этой темы, не носили субъективный характер, издатель под эгидой журнала «Маркетинг» планирует созвать редакционный консультативный совет (СМО), куда войдут ведущие менеджеры по маркетингу. Некоторые встречи будут проходить в формате круглого стола. Вот несколько тем, стоящих на деловой повестке СМО:

Где мы с устойчивостью?

Жизненные циклы многих продуктов требуют пересмотра. В первую очередь это касается изделий, изготовленных из пластика или содержащих его в упаковке. Как воплотить данную концепцию в жизнь и как это повлияет на ROI?

Где мы находимся с содержанием D2C (Direct to Consumer) 24/7?

Последовательное, значимое и индивидуальное взаимодействие – это новая CRM. Кто ее осваивает?

Что нового в инновациях?

Главные факторы, которые подпитывают исследования и разработки.

Где мы с разнообразием?

Что работает уже сейчас? И нужен ли нам новый план?

Если эта тема вам интересна – подпишитесь на обновления эксперта.

Почему наша отрасль нуждается в быстром росте стартапов

По мнению директора по цифровым технологиям агентства Hearts & Science Изабель Данн (и многие специалисты Pro-Vision Communications c коллегой согласны), крупным компаниям стоить поучиться у старптапов гибкости.

Резкий рост e-commerce выровнял игровое поле, поскольку новые участники могут оказать существенное влияние на расстановку сил или построить успешный бизнес исключительно с помощью Instagram. Большинство крупных корпораций пытаются перенять этот опыт. Однако реальность такова, что пройти тем же путем удается далеко не всегда. Новые идеи могут увязнуть в ходе согласования, творческому процессу часто мешают неожиданные смены руководства, сама бюрократическая система и корпоративная культура может быть не готова к внедрению подобных инноваций. Чтобы действительно идти в ногу с современными технологиями, нужно желание и умение менять бизнес-модель с учетом современных реалий и потребностей клиентов. Стартаперы достигли в этом совершенства.

Изабель Данн

Эксперт также приводит доводы в пользу того, что появление новых успешных стартапов может стать мощным драйвером развития индустрии.

«Рекламные технологические компании прекратили инновации»: почему BuySellAds скупает медиа-бренды

BuySellAds – небольшая рекламная компания, которая нашла способ выделиться на Lumascape за счет покупки издателей.

О том, чего компании удалось добиться такими методами и можно ли масштабировать их на других игроков рынка, рассказывается в свежайшем материале от Кейли Барбер из DIGIDAY.

Почему ваша компания должна использовать социальные сети для создания HR-бренда [Инфографика]

Грамотный HR-брендинг является залогом успеха при привлечении персонала. Учитывая широкое распространение социальных платформ, именно их и следует использовать для продвижения вас как работодателя. Помимо решения маркетинговых задач, присутствие вашего бизнеса в социальных сетях также может рассказать потенциальным соискателям о том, как работается в вашей компании. Разумеется, эти истории должны формироваться при активном участии действующих сотрудников и руководителей.

Тодд Кунсман

Набор важных статистических данных, связанных с подбором персонала и социальными сетями, отображен в статье при помощи инфографики от от EveryoneSocial. Весьма полезная статистика, на взгляд руководителя HR-службы Pro-Vision Communications .

Эксперт: как «умные» устройства меняют сбор данных

По некоторым данным, к концу 2020 года около 75% телевизоров в США будут оснащены технологией Smart TV, которая предполагает интеграцию устройства с цифровыми интерактивными сервисами. Такие телевизоры могут собирать данные о предпочтениях и привычках потребителей, а затем предоставлять эту информацию брендам. Но готов ли бизнес к этому?

Этот вопрос автор стати задает Триппу Бойлу, финансовому директору Connekt Technologies. Тот, ответив отрицательно, дает маркетологам несколько советов, как лучше собирать данные, а главное – как затем их анализировать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда