Дайджест для эффективной работы в PR, Digital и маркетинге
Подборка от агентства Pro-Vision Communications
Думай как репортер: другой подход к обучению СМИ
Артур Соломон, специалист по связям с общественностью с 30-летним опытом (в прошлом – старший вице-президент Burson-Marsteller, сейчас – один из самых востребованных консультантов в области коммуникаций), делится собственными наработками и лайфхаками, которые могут быть полезны при взаимодействии с журналистами и проведении интервью.
В сокращенном виде советы выглядят следующим образом:
- Не бойтесь интервью.
- Имейте в виду, что подавляющее большинство журналистов – открытые и добрые люди, которым вовсе не нужно вас расстраивать. Они просто хотят получить от вас историю, которая удовлетворит их редакторов, и отправиться домой к своей семье.
- Работники СМИ ненавидят, когда кто-то вводит их в заблуждение или лжет.
- Приготовьтесь давать дополнительную информацию по теме.
- Если вы не знаете ответ на вопрос, скажите журналисту, что вы уточните этот момент.
- Интервью не является юридическим слушанием. Можно сказать репортеру, что некоторая информация является частной.
- Тот факт, что репортер убирает записную книжку или выключает диктофон, не означает, что собеседование окончено и вы можете расслабиться и говорить все, что придет в голову.
- Если репортер делает заявление, с которым вы не согласны, скажите об этом. Сохранение спокойствия может создать впечатление, что вы с этим утверждением согласились.
- Не отвечайте, если вы не уверены в вопросе репортера. Всегда просите разъяснений.
- Никогда не говорите ничего негативного о человеке или компании.
- Не отклоняйтесь от темы интервью, чтобы прокомментировать новости дня. Это может стать причиной новых вопросов.
- Если репортер говорит, что интервью окончено, но клиент хочет предоставить дополнительную информацию, можно попросить журналиста дать вам еще несколько минут.
- Журналисты любят факты и цифры.
- Перед отъездом сообщите журналисту, как с вами можно связаться, если потребуется дополнительная информация.
- И самое главное (еще раз) – никогда не лгите.
Об этике покупателя, данных, взглядах и планировании пути вперед
В колонке Мэри Мэддевер нет лайфхаков, но есть размышления, которые касаются реакций брендов на вызовы, в первую очередь – вызовы социального характера, связанные с экологической повесткой.
Чтобы выводы, сделанные в рамках этой темы, не носили субъективный характер, издатель под эгидой журнала «Маркетинг» планирует созвать редакционный консультативный совет (СМО), куда войдут ведущие менеджеры по маркетингу. Некоторые встречи будут проходить в формате круглого стола. Вот несколько тем, стоящих на деловой повестке СМО:
Где мы с устойчивостью?
Жизненные циклы многих продуктов требуют пересмотра. В первую очередь это касается изделий, изготовленных из пластика или содержащих его в упаковке. Как воплотить данную концепцию в жизнь и как это повлияет на ROI?
Где мы находимся с содержанием D2C (Direct to Consumer) 24/7?
Последовательное, значимое и индивидуальное взаимодействие – это новая CRM. Кто ее осваивает?
Что нового в инновациях?
Главные факторы, которые подпитывают исследования и разработки.
Где мы с разнообразием?
Что работает уже сейчас? И нужен ли нам новый план?
Если эта тема вам интересна – подпишитесь на обновления эксперта.
Почему наша отрасль нуждается в быстром росте стартапов
По мнению директора по цифровым технологиям агентства Hearts & Science Изабель Данн (и многие специалисты Pro-Vision Communications c коллегой согласны), крупным компаниям стоить поучиться у старптапов гибкости.
Эксперт также приводит доводы в пользу того, что появление новых успешных стартапов может стать мощным драйвером развития индустрии.
«Рекламные технологические компании прекратили инновации»: почему BuySellAds скупает медиа-бренды
BuySellAds – небольшая рекламная компания, которая нашла способ выделиться на Lumascape за счет покупки издателей.
О том, чего компании удалось добиться такими методами и можно ли масштабировать их на других игроков рынка, рассказывается в свежайшем материале от Кейли Барбер из DIGIDAY.
Почему ваша компания должна использовать социальные сети для создания HR-бренда [Инфографика]
Набор важных статистических данных, связанных с подбором персонала и социальными сетями, отображен в статье при помощи инфографики от от EveryoneSocial. Весьма полезная статистика, на взгляд руководителя HR-службы Pro-Vision Communications .
Эксперт: как «умные» устройства меняют сбор данных
По некоторым данным, к концу 2020 года около 75% телевизоров в США будут оснащены технологией Smart TV, которая предполагает интеграцию устройства с цифровыми интерактивными сервисами. Такие телевизоры могут собирать данные о предпочтениях и привычках потребителей, а затем предоставлять эту информацию брендам. Но готов ли бизнес к этому?
Этот вопрос автор стати задает Триппу Бойлу, финансовому директору Connekt Technologies. Тот, ответив отрицательно, дает маркетологам несколько советов, как лучше собирать данные, а главное – как затем их анализировать.