Кейс: Контекстная реклама в Яндекс.Директ для студии 3D-визуализации в несезонный период
Это небольшой кейс для владельцев или представителей студий по 3D - визуализации. Если вам нужны деньги клиентов и вы планируете их привлечь с контекстной рекламы, обращайтесь, я к вашим услугам.
Заказчик
Студия фотореалистичной 3D-визуализации с офисом в Москве. У компании четыре вида услуг: интерьерная визуализация, визуализация отделочных материалов, архитектурная визуализация, визуализация мебели и сантехники.
Задачи
Увеличить количество заявок с сайта компании, используя контекстную рекламу в Яндекс.
Аналитика
Яндекс. Метрика и CRM-система Битрикс24.
Инструмент продвижения
Яндекс. Директ
Целевая аудитория
Мужчины и женщины от 30 до 50 лет, которые занимают руководящие должности в строительных компаниях, архитектурных и дизайн бюро. Если сегментировать более детально, то это: архитекторы, проектировщики, девелоперы и маркетологи.
Интересы: строительство, недвижимость, владельцы бизнеса, дизайн интерьеров, маркетинг. Отдельно сегментировал ЦА на сданные в эксплуатацию ЖК, в которых проживёт наша аудитория (для услуги визуализации интерьера).
Примеры объявлений:
Стратегии и связки рекламных компаний
За 2 года работы я тестировал разные связки рекламных объявлений, РСЯ + Поиск, только РСЯ, только Поиск, но самой эффективной связкой в этом проекте оказался Поиск + Мастер компания + Ретаргет.
Сложности продвижения
Сложность продвижения возникает в том, что мало кто понимает, что такое 3D визуализация и зачем она вообще нужна для простого обывателя. Данный запрос пользуется популярностью в основном у застройщиков, девелоперов, архитекторов, проектировщиков и владельцев бизнеса мебели или отделочной ниши (обои, плитка и т.д.)
Другим сегментам аудитории эту услугу продать сложно.
Ещё очень часто люди путают 3D-визуализацию и дизайн интерьера, что усугубляет качество заявки и повышает отказы при обращении. Поэтому мы закладываем определенный процент бюджета на такие случаи не целевые лиды.
Анализ и оптимизация
В рекламные компании добавил более 500 строк минус слов. Отключил около трёхсот неэффективных площадок. Протестировал около 35 заголовков, описаний и быстрых ссылок. Добился уровня отказа в 21%.
Результаты за 30 дней несезонного периода
Если вы обратили внимание на то, что цена за конверсию слишком большая, то не стоит переживать. В этой сложной нише это нормальная цена. Сейчас активно пытаюсь уронить цену до 1500 рублей за конверсию, но чувствую, что с повышением цен на ставки - это будет очень тяжело.
На этом мой короткий кейс подошёл к концу. Постарался выделить самые основные вещи из рекламной компании, которые помогут клиентам немного понять эти аспекты. Работаю с компанией порядка 2 года, но об этом напишу в следующий раз.