{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как новая стоматологическая клиника в Москве вышла на окупаемость х6 от рекламных вложений

В июле 2023 года к нам обратился клиент, стоматологическая клиника из г. Москвы. Клиника находится в центре Москвы (м.Третьяковская), упор в клинике в первую очередь шел на ортодонтическое лечение, так как глав.врач по специальности ортодонт. Так же клиент хотел сделать акцент на имплантацию (ортопедическое и хирургическое направления).

Клиника открылась в мае. До нас клиент обратился к другому подрядчику с этим же запросом. Другой подрядчик работал только на платформе Яндекс директ. Результаты были не утешительны. 3 Лида по 12 633 - за 1,5 месяца работы.

скрин из кабинета конкурентов 

Клиент пришел к нам по наводке знакомых, но в полном недоверии и отчаянии. Мы пообщались на бесплатной консультации - проанализировали «неудачную» рекламу, которую запустили наши коллеги, подробно рассказали нашу стратегию продвижения, а так же показали результаты наших других клиентов. Напомню, мы специализируемся только на стоматологиях - и знаем всю специфику направления и подводные камни.
Мы предложили 2 платформы, для получения трафика - не только директ, но и рекламу ВК. Так как у Яндекс директа есть специфика - ему нужно большее время на раскачку и оптимизацию, мы всегда комбинируем два вида этих трафика. Пока директ раскачивается, ВК уже начинает давать лиды* в нужном объеме.

*Лид — потенциальный клиент, который проявил интерес к услугам, в нашем случае оставил заявку с номером телефона

Начали мы с Вконтакте с направлений брекеты и элайнеры.

Ранее в статьях, я упоминала - что мы можем давать лиды разной теплоты. Что это значит? Мы можем давать лиды чуть более холодные, но дешевле, либо более прогретые лиды - которые уже более лояльны именно к данной клинике - за счет разработанных нами посадочных. Под каждую клинику стратегию мы подбираем индивидуально, все зависит от того кто обрабатывает заявки - администратор с нормальными навыками продаж или продажник - тогда можно сделать упор на более дешевые лиды, если же администраторы звонят "слабо" мы делаем упор на полноценный сайт с целью получения более теплых лидов - которых проще обработать администратору.
Так же при необходимости, мы разарбатываем и помогаем внедрить скрипт продаж - для улучшения данного момента.

В данной клинике достаточно "сильный" администратор в плане продаж, поэтому давали "комбинированный" трафик.

Итоги сотрудничества за 1 месяц (период с 11/07 по 11/08)

Потратили 67889 рублей
Получили лидов 39 шт
Ср. стоимость лида 1740 рублей
Пришло первичных 12 пациентов
Начали лечение 3 пациента
Сумма начала лечения 357 100 рублей

Окупаемость рекламных вложений 5,26

 Скрин из сводной таблицы клинки 

Важно понимать - что есть цикл принятия решения у пациентов о покупке. И те пациенты - что не дошли или дошли но не начали лечение именно в июле - часть из них "подтянулась" в августе и сентябре, и так по накатанной - каждый месяц зацепляет предыдущие. Поэтому наши результаты каждый месяц начали расти.

Клиент увидел положительную динамику окупаемости и эффективности рекламы - стал увеличивать рекламный бюджет

Итоги 2 месяца сотрудничества (период с 11/08 по 11/09)

Потратили 135722 рублей
Получили лидов 82 шт
Ср. стоимость лида 1655 рублей
Пришло первичных 14 пациентов
Начали лечение 8 пациентов
Сумма начала лечения 630 600 рублей

Окупаемость рекламных вложений 4,64

Скрин из сводной таблицы клинки

Итоги 3 месяца (с 11/09 по 11/10)

Потратили: 189 900 рублей
Получили лидов: 92
Ср.стоимость лида 2 064
Пришло первичных: 35
Начали лечение: 17
Сумма начала лечения: 1 298 000 рублей

Окупаемость рекламных вложений 6,8

Скрин из сводной таблицы клинки

Данные из Яндекс метрики за период с 11/07 по 11/08. Важно учитывать - часть лидов падало в сообщения, и в метрике не учитывалась.
Из графика видно - что в среднем мы вышли на 2-4 лида в день. Эти цифры будем увеличивать.

Данные из метрики

По Яндексу - продолжаем работать над увеличением лидов, но за последнюю неделю стоимость уже оптимизировали до 2992 рублей, в отличии от прошлого подрядчика с 12 000 рублей

Как можно увидеть - динамика окупаемости растет.

Недавно я посетила эту клинику лично - чтобы получить "настоящий" отзыв от клиента, и вот - что из этого получилось, смотрите ниже.

Цитата клиента из видео - "Я не думала, что реклама Вконтакте может давать первичных пациентов. ......Реклама ВКонтакте -работает!"

Видео отзыв пациента

Сейчас мы продолжаем сотрудничество, и постепенно раскачиваем яндекс директ, и усиливаем имплантацию во Вконтакте, а так же наращиваем окупаемость.

Если вас заинтересовали наши услуги и вы хотите внедрить себе такую же систему, или у вас остались какие либо вопросы, а может вы хотите посмотреть другие наши кейсы? Вы можете обратиться по контактам:

Елена 
Руководитель команды по комплексному маркетингу для стоматологий 

Телефон: 8 962 343 34 63

ВК Елена(https://vk.com/lena.target).

ВК сообщество :https://vk.com/public199250257

телеграм:

рабочий Instagram: target.dentistry

Instagram: Lena_marty

0
32 комментария
Написать комментарий...
Liza Adver

недурно! Мое маркетинговое уважение)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

Благодарю, приятно слышать от коллег похвалу)

Ответить
Развернуть ветку
Danil Belov

Ну не знаю , по цифрам вроде все хорошо но отзыв слишком наигранный, никогда не доверяю видео отзывам. Хотя автор молодец, результат заслуживает похвалы

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Плеских

я бы не сказала что прям наигранный
вот на вас камеру навести - вы как себя повдете?

Ответить
Развернуть ветку
Danil Belov

Я адекватно себя веду, без вот этого лишнего позитива

Ответить
Развернуть ветку
Снежанна

Соглашусь с Лидией. Камера это часто стресс

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Кистенева

вообще до этого момента не знала про видео-отзывы

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

А всякие механики типа чистка или отбеливание по низкой цене как лид магнит используете? Работает такая тема?

Мне просто всегда казалось, что у стоматологов главное ножками человека довести до клиники. А там уж врач много что всегда найдёт и всегда можно предложить лечение

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

Добрый день.
Если считать экономику, то лучше привлекать клиентов на высоко-маржинальные услуги.
Тут есть 2 специфики:
1. Привлечение клиента на ту же проф гигену, будет выходить в стоимость проф гигиены - соответственно в 0, понятно - что далее клиника может взять в "оборот" этого клиента, плюс не забываем про LTV (жизненный цикл клиента) - если ему все понравиться, он будет ходить в клинику годами
2. Опять же возвращаясь к юнит экономике клинике
Им лучше "загрузить кресла" (рабочее место) - дорогими услугами.
Пример они загрузят кресло 16 чачами работы:
-если это будет 16 часов работы терапевта (проф гигиена) - это 2000 руб (возьмем супер примерную цифру за гигиену) Х16 = 32 000 рублей
- если это будет 16 часов ортодонтии (установка или работа с брекетами) там цифры будут в разы выше, даже если из этих 16 пациентов начнет лечение 4, для примера возьмем даже самые бюджетные брекеты то это минимум 130 000 (за весь курс лечения на лигатурных (цифра очень примерная) х4 = 520 000 рублей

Поэтому клинике целесообразнее распределять рекламный бюджет на более маржинальные услуги, чтобы быстрее увидеть эффективность и окупаемость

Ответить
Развернуть ветку
Rita Fomina

Хорошая окупаемость.
Окупаемость х5 для стоматологии очень хорошая

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

Да, в среднем выводим клиники на окупаемость х5-х8

Ответить
Развернуть ветку
Милена Морина

Окупаемость конечно хороша, но оборот 1 200 000 - этого не маловато?

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Плеских

ну считай 4-6 клиентов на брекеты

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

У данной клиник есть еще постоянные пациенты, + пациенты с рекомендаций.
В данном кейсе отобразили цифры именно с нашего трафика, это не весь оборот клинки

Ответить
Развернуть ветку
Мария Евгеньева

Ой, ну очередная история успеха))) Прям вот взяли и с первого месяца все стали богатыми и знаменитыми! Нет, наверняка такое бывает, но вы расскажите о десятках стоматологий у которых это не получилось

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Казанцева

Да кто вам это расскажет.... ошибка выжившего феномен вроде называется

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

На самом деле мы работаем только со стоматологиями уже более 2-х лет и за это время выработали целую систему по которой работаем.
Мы настраиваем не только трафик (ведь это 40% успеха), а так же помогаем внедрять скрипты продаж и рассылки для доходимости.

А так же задействуем и другие механизмы. Мария, приглашаю вас на бесплатную консультацию - на которой познакомлю вас с нашей системой и вы поймете - что эта система работает на всех стоматологических клинках и не может не приносить результаты

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина

Кайф
Очень системный подход, аж душу греет

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

Спасибо, да - только так и работаем.
Я очень люблю цифры и аналитику - это наше все!)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белякова

так сладко что аж не верится

но отзыв конечно подкупает)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

Анастасия, если что у нас все доступы к кабинетам и метрике, при необходимости все данные можем предоставить

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Der

Классное видео!)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Аделина Ольхова

Ой как всегда диванные эксперты в коментах собрались! У всех наверняка стоматологии, и у всех успешные! человек просто опытом поделился, вы налетели как коршуны . Не понимаю в чем проблема - не хотите не читайте и не применяйте боже

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

Аделина, спасибо за слова поддержки))

Ответить
Развернуть ветку
Данила Белоиваненко

вхахахахаха с видео отзыва ору, очень позитивно)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кардаш

Вообще реклама это очень хорошее вложение для развития бизнеса

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Дьяченко

Понятно

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Московский

Не знаю, я разочаровался в директе😏 слив, слив и ещё раз слив( правда у нас не стоматология развлекательные услуги)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

В директе самое главное не настройка. Что бы настроить рекламу в директе - много ума не нужно. Главное - это посадочная и продуманная воронка продаж

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Golovkin

А можно узнать о вашем опыте работы с РСЯ? И ни слова не услышал про доработку посадочных, под котекст, куда вели то? До этого все было гуд и только рекламу настроили выходит?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

Нет, посадочные все наши, наработки за 3 года.
Вы верно подметили - в рся главное посадочная, а у стоматологий это часто сайт визитка - который совсем не конвертит.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда