Повышайте медийность нежно: как предложить редактору нового эксперта?
Любой пиарщик ответит: «Чтобы рассказать журналистам и редакторам о новом эксперте, сделайте справку (пресс-портрет)». Что включает пресс-портрет? Рекомендации от команды PR-агентства Mediacom.Expert:
1. Справка должна быть краткой – чем лаконичнее, тем лучше
2. Содержать ФИО, фото и ответ на вопрос: в чём эксперт лучше разбирается/в чем его экспертиза + списком темы и отрасли, которые комментирует в «быстром режиме»
3. Главное об эксперте: ген.директор того-то, соучредитель сего-то, инвестор... в каких профессиональных ассоциациях состоит (если это важно, обычно отраслевым медиа). Здесь главные козыри эксперта, чтобы редактор мог быстро составить впечатление о нём
4. Важно! Это не биография эксперта, не аннотация к книге, не резюме, не нужно рассказывать всё (родился, учился, женился – для бизнесовых тем не нужно)
5. 6-7 примерных тем для публикаций (для общего понимания, о чем можно говорить с экспертом)
6. Перечисление заслуг, регалий, благодарственные и рекомендательные письма, сертификаты и прочие документы так же в справке не нужны
7. Если у эксперта уже выходили знаковые публикации в крупных федеральных (Форбс) или отраслевых (топовых) изданиях, можно дать пару заголовков этих материалов с названием самого СМИ и вшитой внутри ссылкой (просто ссылки размещать бесполезно, по ним редактор не зайдет)
Когда справка готова:
Отправить информацию об эксперте редактору лично (telegram, почта) и предложить его темы для возможных публикаций и комментариев. Правильно упакованные и опытные эксперты всегда находят отклик в сердцах редакторов
Заглядывайте в Telegram-канал пиарщиков и экспертов
Кратко и по делу👍