{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Мини-курс. Модуль №4: "Социальное доказательство". Уроки 1 - 2

Привет всем, кто хочет разобраться в емейл-маркетинге и создать свою “Приветственную рассылку для тех, кто не покупает”. Сегодня мы приступаем к изучению Модуля №4. Окончив данный модуль, у Вас будет готовое третье приветственное письмо. Которое позволит повысить уровень доверия и впечатлить Ваших подписчиков.

Урок 1. Использование силы социального доказательства

Задача Приветственного письма №3 не просто поделиться с подписчиками вдохновляющими социальными доказательствами, тематическими исследованиями и отзывами, но и побудить их к действию.

Цель письма, чтобы у подписчика сложилась картина того, как может выглядеть их жизнь после покупки Вашего продукта или услуги. Нужно показать ему, чего добились другие люди с помощью вашего продукта, чтобы убедить их в том, что Вы или Ваша компания те, кто может ему помочь.

Сила социального доказательства

Сила социального доказательства исходит из психологического феномена и, согласно, доктору Роберту Чалдини гласит:

“Чем большее число людей находит данную идею верной, тем более верной будет считаться эта идея”.

Роберт Чалдини

Поэтому использование достоверных социальных доказательств может значительно повысить доверие и конверсию.

Вот как Вы можете это сделать:

1. Отзывы клиентов. Делитесь обзорами и отзывами довольных клиентов. Когда Ваши подписчики видят, что другие хвалят Ваши продукты или услуги, это значительно повышает доверие.

2. Упоминания в прессе. Если Ваш бренд имеет упоминания в средствах массовой информации, и эти СМИ являются общепризнанными авторитетными источниками, Вы обязательно должны рассказать об этом.

3. Признания и одобрения. Если какие-либо знаменитости или выдающиеся личности поддержали Ваш бренд, также упомяните об этом. То же самое касается, если Ваша компания или продукт имеет одобрения со стороны, например, сертифицирующих органов. Влиятельная поддержка и одобрение на высоком уровне могут быть невероятно впечатляющими.

4. Представленность в розничной торговле. Если Ваш бизнес не только онлайн, но Ваши продукты выставляются в розничной сети, то также сообщите об этом своим подписчикам. Это создает ощущение “реальности” Вашей компании.

Использование доказательств в Приветственном письме №3

Теперь давайте обсудим, как эффективно использовать социальные доказательства в Вашем письме:

Продуманное размещение. Старайтесь привести социальные доказательства в контексте истории, а не просто перечень ни к чему не относящихся отзывов.

Визуальная составляющая. Используйте изображения или графики, чтобы сделать доказательства более убедительными. Чем более специфичны отзывы, тем больше в них верится.

Сторителлинг. Расскажите историю бренда таким образом, чтобы вплести туда отзывы, достижения и одобрения. Хвастаться можно!

Включив социальное доказательство в свое Приветственное письмо №3, Вы можете повысить доверие и вызвать восхищение у своих подписчиков. Что в конечном итоге приведет к увеличению конверсий.

Вот что по этому поводу говорит доктор Роберт Чалдини:

“Принцип социального доказательства действует сильнее всего на тех, кто чувствует себя неуверенно в определенной ситуации и кто поэтому должен постоянно искать вокруг подсказки, чтобы понять, как лучше всего вести себя в этой ситуации”.

Роберт Чалдини

Урок 2. Создание кликабельных заголовков

В этом уроке Вы узнаете секреты создания тем, которые побудят Ваших подписчиков открыть ваше письмо и узнать, насколько, Вы хороши в своем деле. Давайте приступим прямо сейчас!

Важность увлекательного заголовка

Заголовок - это первое впечатление от Вашего письма. Именно здесь за доли секунды подписчик принимает решение, открыть или удалить Вашу письмо. Создание привлекательных заголовков - это сочетание искусства и науки. Вот что Вам нужно знать:

1. A/B-тестирование. Начните с проведения A/B-тестов, чтобы узнать, какие заголовки лучше всего резонируют с Вашей аудиторией. Тестируйте разные элементы, такие как тон, длина и персонализация.

2. Релевантность. Делайте Ваши заголовки релевантными содержанию письма. Заголовок, который не отражает содержание письма, может разрушить доверие. Так как это уже называется кликбейт.

3. Любопытство. Возбуждайте любопытство, не раскрывая всей истории. Оставьте немного тайны, чтобы вызвать интерес у Ваших подписчиков.

4. Срочность и эмоции. Используйте срочность или эмоции, чтобы мотивировать к действию. Заголовки, создающие чувство срочности или вызывающие эмоции, такие как любопытство, радость или волнение, обычно являются достаточно эффективными.

Создание кликабельных заголовков.

Давайте применим теорию на практике и потренируемся в создании заголовков для разных компаний:

  • «Послушайте, чем восторгаются наши клиенты!»
  • «Узнайте, почему [упомяните авторитетный журнал] нас любит!»
  • «История, как Ольга сбросила 7 килограмм»

Ваш план действий

Теперь ваша очередь создать привлекательную тему для Вашего письма, ориентированного на социальные доказательства.

Проанализируйте свое текущее письмо, приводящее социальные доказательства. Посмотрите, как Вы можете применить идеи, указанные выше. Чтобы создать контент, который вызывает доверие и восхищение у Ваших подписчиков.

Не пропустите!

Уроки 3 и 4 выйдут в ближайшее время. Чтобы не пропустить добавляйтесь в Телеграм-канал!

Отдельную благодарность выражаю Спонсору курса - компании DashaMail. Благодаря её поддержке курс "Приветственная рассылка для тех, кто не покупает" публикуется для вас бесплатно.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда