10 главных секретов продающих лендингов
Как сделать такой лендинг, который будет работать на вас годами?
1. Самое главное золотое правило. Один лендинг — один продукт. Неважно, товар это или услуга.
Ни в коем случае не надо размещать все продукты, которые у вас есть.
Большинство лендингов с низкой конверсией как раз содержат в себе все подряд, что может предложить компания. И получается так, что посетитель просто запутывается в том, что здесь продают. Не может найти то, что нужно именно ему. И уходит. 80% посетителей уходят, если не понимают, о чем здесь речь.
Допустим, вы продаете дома. Загородные.
У вас есть и каркасные, и кирпичные, и фахверк, и еще из SIP-панелей. И все это намешано в один лендинг.
На каждый тип домов должен быть отдельный лендинг.
2. Продающий первый экран.
Бизнес задачи первого экрана:
• Завладеть вниманием за несколько секунд • Сконвертировать в заявку/звонок • Предоставить достаточно информации для этого
Если первый экран не конвертирует, то и весь сайт работать не будет.
Первый экран дает 80% конверсий. Это статистика рекламных систем.
Вот что на нем должно быть:
• Логотип, с какого года работаем • Дескриптор — что это и где это (регион) • Если он дублирует заголовок/подзаголовок — убираем • Телефон, заказать звонок • График работы • Ссылки на мессенджеры • Заголовок • Подзаголовок • Кнопка с вовлекающим названием • Дополнительные выгоды тезисно, важные для целевой аудитории • Видео, если есть. Показываем в чем необычность подхода, как мы решаем проблему (помним, что покупают не продукт, а решение проблемы). • Картинка с продуктом или услугой
3. Продающая структура.
Здесь нет универсальной формулы, в каждом случае она индивидуальна. Но она должна плавно вести за руку к покупке, а не быть бездумным набором блоков.
4. Дизайн.
Он должен вызывать доверие. И это не значит, что надо напичкать в него кустов, летающих циркулей и всего остального, что сейчас делают в стиле русский беханс.
Это аккуратное оформление настоящих фотографий, относящихся к бизнесу. Производство, люди, продукт, услуга, офис и так далее.
5. Мобильная версия и корректное отображение на всех устройствах.
У многих до сих пор нет мобильной версии, тогда как большинство уже давно заходит с телефонов.
6. Трафик.
Чтобы лендинг продавал, на него должны заходить люди. Причем не любые, а это должен быть качественный, целевой трафик.
Для этого нужно нанять хорошего директолога, а не дешевого. Тогда будет результат.
7. А/Б тестирование лендинга и рекламных кампаний.
Аналитика, повышение конверсии на основе обратной связи от рынка, снижение стоимости заявки.
Большинство думает, что вот они сделали лендинг, запустили рекламу и все, можно расслабиться.
Худшее, что можно сделать после запуска сайта — остановить над ним работу. После запуска рекламы всё только начинается.
Теперь мы видим реальное поведение посетителей. На что они реагируют, что приносит заявки, а что нет. Что им интересно, что неинтересно.
На основе этой аналитики мы ведем ежемесячную точечную работу над улучшением удобства сайта и увеличением количества/качества заявок и их стоимости.
Лендинг и рекламу нужно постоянно тестировать и дорабатывать. Пробовать новые офферы, менять блоки и структуру, добавлять новые лендинги.
Маркетинг — это тестирование гипотез.
8. Не копируй.
Все бизнесы разные, даже если они продают одно и то же. Один и тот же продукт можно упаковать по-разному. У каждого бизнеса есть своя индивидуальность.
И копировать конкурентов — это прямой путь к убыткам.
9. Учет заявок.
Заявки могут быть совершенно разные. Холодные, горячие, целевые, нецелевые.
Подключаем CRM, ведем отчетность и анализируем качество заявок.
10. Делайте лендинг с помощью профессионалов, а не фрилансеров с кворка за 20к.
Вероятность успеха таких дешевых лендингов у дилетантов — максимум 5%.
Вероятность успеха у тех, кто обучался, имеет много практики, набил уже все шишки — 95%. Остальные 5% он все равно вытянет новыми гипотезами.