{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

10 главных секретов продающих лендингов

Как сделать такой лендинг, который будет работать на вас годами?

1. Самое главное золотое правило. Один лендинг — один продукт. Неважно, товар это или услуга.

Ни в коем случае не надо размещать все продукты, которые у вас есть.

Большинство лендингов с низкой конверсией как раз содержат в себе все подряд, что может предложить компания. И получается так, что посетитель просто запутывается в том, что здесь продают. Не может найти то, что нужно именно ему. И уходит. 80% посетителей уходят, если не понимают, о чем здесь речь.

Допустим, вы продаете дома. Загородные.

У вас есть и каркасные, и кирпичные, и фахверк, и еще из SIP-панелей. И все это намешано в один лендинг.

На каждый тип домов должен быть отдельный лендинг.

2. Продающий первый экран.

Бизнес задачи первого экрана:

• Завладеть вниманием за несколько секунд • Сконвертировать в заявку/звонок • Предоставить достаточно информации для этого

Если первый экран не конвертирует, то и весь сайт работать не будет.

Первый экран дает 80% конверсий. Это статистика рекламных систем.

Вот что на нем должно быть:

• Логотип, с какого года работаем • Дескриптор — что это и где это (регион) • Если он дублирует заголовок/подзаголовок — убираем • Телефон, заказать звонок • График работы • Ссылки на мессенджеры • Заголовок • Подзаголовок • Кнопка с вовлекающим названием • Дополнительные выгоды тезисно, важные для целевой аудитории • Видео, если есть. Показываем в чем необычность подхода, как мы решаем проблему (помним, что покупают не продукт, а решение проблемы). • Картинка с продуктом или услугой

3. Продающая структура.

Здесь нет универсальной формулы, в каждом случае она индивидуальна. Но она должна плавно вести за руку к покупке, а не быть бездумным набором блоков.

4. Дизайн.

Он должен вызывать доверие. И это не значит, что надо напичкать в него кустов, летающих циркулей и всего остального, что сейчас делают в стиле русский беханс.

Это аккуратное оформление настоящих фотографий, относящихся к бизнесу. Производство, люди, продукт, услуга, офис и так далее.

5. Мобильная версия и корректное отображение на всех устройствах.

У многих до сих пор нет мобильной версии, тогда как большинство уже давно заходит с телефонов.

6. Трафик.

Чтобы лендинг продавал, на него должны заходить люди. Причем не любые, а это должен быть качественный, целевой трафик.

Для этого нужно нанять хорошего директолога, а не дешевого. Тогда будет результат.

7. А/Б тестирование лендинга и рекламных кампаний.

Аналитика, повышение конверсии на основе обратной связи от рынка, снижение стоимости заявки.

Большинство думает, что вот они сделали лендинг, запустили рекламу и все, можно расслабиться.

Худшее, что можно сделать после запуска сайта — остановить над ним работу. После запуска рекламы всё только начинается.

Теперь мы видим реальное поведение посетителей. На что они реагируют, что приносит заявки, а что нет. Что им интересно, что неинтересно.

На основе этой аналитики мы ведем ежемесячную точечную работу над улучшением удобства сайта и увеличением количества/качества заявок и их стоимости.

Лендинг и рекламу нужно постоянно тестировать и дорабатывать. Пробовать новые офферы, менять блоки и структуру, добавлять новые лендинги.

Маркетинг — это тестирование гипотез.

8. Не копируй.

Все бизнесы разные, даже если они продают одно и то же. Один и тот же продукт можно упаковать по-разному. У каждого бизнеса есть своя индивидуальность.

И копировать конкурентов — это прямой путь к убыткам.

9. Учет заявок.

Заявки могут быть совершенно разные. Холодные, горячие, целевые, нецелевые.

Подключаем CRM, ведем отчетность и анализируем качество заявок.

10. Делайте лендинг с помощью профессионалов, а не фрилансеров с кворка за 20к.

Вероятность успеха таких дешевых лендингов у дилетантов — максимум 5%.

Вероятность успеха у тех, кто обучался, имеет много практики, набил уже все шишки — 95%. Остальные 5% он все равно вытянет новыми гипотезами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда