График ваших продаж похож на зубы крокодила?
Сегодня густо, а завтра пусто... Так и живём. И продажи до сих пор кажутся магией.
Как зафиксировать верхнюю точку графика и обеспечить УПРАВЛЯЕМЫЙ РОСТ?⠀
Что делать:⠀
1) Выделить 2 важные функции в отделе продаж - поиск новых клиентов и работа с постоянной базой. Любители всего американского именуют должности так- хантеры и фермеры.⠀
2) Определить средний цикл сделки, т.е. то время, которое в среднем проходит с момента начала переговоров и до оплаты. Нам нужно знать, когда нам нужно начать искать новых клиентов, чтобы в следующем месяце сделать план.⠀
3) Установить нормативы. По поиску - количество звонков, отправленных КП, конверсия. Для постоянной базы - частота заказа, средняя сумма сделки и АКБ.⠀
4) Усилить и автоматизировать контроль.⠀
Эти простые действия помогут вам начать управлять продажами, и вовремя определять -"где течет".
Четко и ёмко. Спасибо.
4 пункт можете развернуть? Варианты, лучшие практики?
https://prostayacrm.com/ - тут есть модули аналитика и мероприятия, где можно отслеживать выполнение задач отделом продаж, факты звонков, прослушивать звонки, отслеживать выполнения планов по поступлениям, вести клиентскую базу, отслеживать движение клиентов по воронке продаж и т.д.