{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

График ваших продаж похож на зубы крокодила?

Сегодня густо, а завтра пусто... Так и живём. И продажи до сих пор кажутся магией.

Как зафиксировать верхнюю точку графика и обеспечить УПРАВЛЯЕМЫЙ РОСТ?⠀

Что делать:⠀

1) Выделить 2 важные функции в отделе продаж - поиск новых клиентов и работа с постоянной базой. Любители всего американского именуют должности так- хантеры и фермеры.⠀

2) Определить средний цикл сделки, т.е. то время, которое в среднем проходит с момента начала переговоров и до оплаты. Нам нужно знать, когда нам нужно начать искать новых клиентов, чтобы в следующем месяце сделать план.⠀

3) Установить нормативы. По поиску - количество звонков, отправленных КП, конверсия. Для постоянной базы - частота заказа, средняя сумма сделки и АКБ.⠀

4) Усилить и автоматизировать контроль.⠀

Эти простые действия помогут вам начать управлять продажами, и вовремя определять -"где течет".

0
2 комментария
TR in

Четко и ёмко. Спасибо.
4 пункт можете развернуть? Варианты, лучшие практики?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Olshanskiy
Автор

https://prostayacrm.com/ -  тут  есть модули аналитика и мероприятия, где можно отслеживать выполнение задач отделом продаж, факты звонков, прослушивать звонки, отслеживать выполнения планов по поступлениям, вести клиентскую базу, отслеживать движение клиентов по воронке продаж и т.д. 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда