{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

📌 Как создать стильное и продающее сообщество во Вконтакте для бьюти мастера или салона красоты

Если хотите успешно продвигать свой бизнес, привлекать клиентов на свои услуги, то у вас обязательно должно быть сообщество во Вконтакте.

Но для того, чтобы оно работало на вас и продавало ваши услуги — важно его правильно упаковать!

Чем хорошо сообщество во Вконтакте, так это тем, что сделай хорошо 1 раз — и занимайся продвижением.

На связи Дарья Усова, эксперт по продвижению в социальных сетях для бизнеса и в этой статье по шагам разберем чем необходимо наполнить сообщество и как его упаковать, чтобы вы могли спокойно заниматься его продвижением.

Не так давно Вконтакте обновил свой интерфейс, а это значит, что и некоторые функции поменяли местами, где-то поменяли размеры обложек и так далее, поэтому я решила обновить для Вас статью по упаковке сообщества во вконтакте и поделиться актуальными размерами сообщества.

1. Аватарка:

Важный элемент в любом сообществе и одна из первых точек касания с вашим сообществом. Глядя на аватарку в поисковике человек принимает решение в какое сообщество он зайдет, а в какое нет.

Ваша аватарка должна привлекать внимание еще на первом этапе, до того, как человек станет гостем в вашем сообществе, а потом и подписчиком.

Что ставить на аватарку:

— Если вы развиваете себя как мастера, как эксперта, то личную фотографию.

Критерии выбора фотографии: однозначно должна быть в хорошем качестве, по аватарке сразу должно быть понятно кто стоит за сообществом и классно, если аватарка сразу будет отражать вашу деятельность.

— Если у вас салон красоты / компания, то вы ставите логотип компании.

2. Обложка (баннер)

Первое, что бросается в глаза при посещении вашего сообщества.

Во Вконтакте есть главная обложка и живая обложка сообщества и у каждой своей размер:

— Главная обложка сообщества (размер 1920*768)— Живая обложка сообщества (размер 1080*1920)

Если у вас установлена только Главная обложка, то она будет показываться и на компьютере и на смартфоне.

Если вы установили Главную и Живую обложку, то Главная будет показываться на компьютере, а Живая на смартфоне.

Пример обложек:

Главная обложка в размере 1920*768 (отображается и с компьютера, и с телефона)

— Живая обложка в размере 1080*1920 (отображается только с телефона)

При создании обложки учитывайте главные правила:

— Соблюдайте размеры, чтобы отображение было корректным.

— На обложке уместно разместить: ваше УТП, ваш слоган, призыв подписаться / написать в сообщения, спец предложение. Но при этом старайтесь не нагружать слишком сильно текстом свою обложку.

— Определитесь с цветовой гаммой и шрифтами. И старайтесь придерживаться фирменного стиля при оформлении сообщества. Я рекомендую использовать 1-2 цвета и максимум 1-2 шрифта, чтобы у вас не получилась сборная солянка.

— Для удобства обложку можно сделать используя шаблон.

3. Описание сообщества:

Основная задача — захватить внимание с первых строк и показать почему стоит выбрать именно вас! Не нужно перечислять услуги, которые вы оказываете и писать преимущества а-ля качественные материалы, приятная атмосфера. Это должно быть по умолчанию. Иначе как вы можете работать на некачественных материалах?

Пропишите твердые факты о себе: сколько лет в профессии , сколько лет делаете людей счастливее, красивее и тд, сколько клиентов вам доверяет

Пропишите максимально ярко и продающе какой результат получат клиенты от тех услуг, которые вы оказываете.

Примеры:

4. Услуги / товары

Обязательно заполнить раздел Услуги или товары.

В этот раздел Вы можете упаковать свой прайс, чтобы клиент сразу мог ознакомиться с ценами ану

Правила оформления этого раздела:

— Указывайте конкретные цены

— Добавляйте продающие фотографии работ, подгрузить можно до 10 фотографий в 1 товар / услугу

— Сформируйте описание услуги, пропишите что получит в рамках конкретной услуги и какой будет результат.

— Добавляйте призыв к записи.

5. Меню

Раздел «МЕНЮ» — одна из главных точек контакт в вашем сообществе, которые располагаются на первом экране.

Это активные кнопки нажимая на которые человек будет попадать в определенные разделы.

Ваша задача вынести туда основные рубрики:

— Знакомство

— Прайс

— Работы

— Отзывы

— Как записаться

Оформление меню должно сочетаться с вашей аватаркой, обложкой и визуалом в целом, чтобы все смотрелось как единое целое.

Расположение меню в сообществе:

Настраивается раздел «Меню» только с компьютера, через раздел управление.

6. Сюжеты

Сюжеты — с инстаграмного перевода — это местные вечные сторис. Здесь вы еще больше информации можете добавить и рассказать о своей деятельности.

Рубрика «знакомство», «сертификаты / обучение», «как добраться», «стерилизация инструментов» и прочее.

7. Адрес

Если вы работаете оффлайн, то есть клиенты вам нужны в конкретном городе / конкретном районе, то обязательно укажите корректный адрес и график работы, чтобы ваш потенциальный клиент мог построить маршрут до Вас , используя приложение «Яндекс Карты».

Хочешь еще больше практических советов по упаковке и продвижению в других социальных сетях?

Скачивай мой гайд «Пошаговый план развития в социальных сетях и выхода на доход 100К+» по ссылке: https://vk.cc/ciJyZF

Подписывайтесь на мои социальные сети:

YouTube канал — https://www.youtube.com/@darsmm

Telegram канал - https://t.me/+NlDthlqVdLlkZjIy

Успехов! ✨ Ваша Дарья Усова, эксперт по продвижению beauty бизнеса в социальных сетях.

0
2 комментария
Марина Чёботова

Очень полезная статья! Даша, спасибо за подробные разъяснения по оформлению сообщества вк, взяла несколько пунктов на заметку

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Усова про продвижение
Автор

Очень рада, что полезно!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда