🔻3 важных шага как максимально эффективно организовать работу со своей клиентской базой, сохраняйте 🔖👌
В этой статье разберем: какие посты публиковать во Вконтакте бьюти мастеру и салону красоты, чтобы получать заявки и клиентов на свои услуги.
Реклама в социальных сетях, в частности таргетированная реклама ВКонтакте, является одним из самых эффективных инструментов для привлечения новых клиентов.
Виральный охват — это количество просмотров от людей, которые не подписаны на группу, но увидели где-то её пост.
🧲 В этой статье поделюсь кейсом по настройке таргетированной рекламы для визажиста: по шагам как нам из 5000 RUB удалось сделать 30.000 RUB за счет 1 инструмента.
Итак, знакомьтесь: 👩🏼 Екатерина Лихачева - мастер маникюра, г.Красноярск, с большим опытом (более 10 лет в сфере). Когда Катя пришла на обучение, у нее уже была своя сформированная клиентская база, стабильный доход…пока она не решила переехать в новый город.
Приветствую! На связи Дарья Усова, эксперт по продвижению в социальных сетях для бизнеса и в этой статье я для вас подготовила пошаговый план продвижения своего бизнеса на картах!
На связи Дарья Усова, эксперт по продвижению в социальных сетях для бизнеса и в этой покажу как Вы можете увеличить лояльность новой аудитории в вашем сообществе благодаря одному простому действию!
Меню - во Вконтакте - одна из главных точек касания вашего потенциального клиента с вами / с вашим бизнесом на первом этапе. Это один из первых разделов, который видит человек, когда попадает к вам в сообщество. +2