Как эффективно работать с клиентской базой бьюти мастеру и салону красоты

Как эффективно работать с клиентской базой бьюти мастеру и салону красоты

Каждому бьюти мастеру и владельцу салона я обязательно рекомендую работать с клиентской базой, потому что:

1. Это бесплатный источник привлечения новых клиентов

2. Работа с базой позволяет сформировать стабильный рабочий график

3. Лояльность ваших постоянных клиентов уже довольно высокая

🔻3 важных шага как максимально эффективно организовать работу со своей клиентской базой, сохраняйте 🔖👌

1. Разделите базу на сегменты:

  • Пропавшие клиенты (не были более 6 месяцев)
  • Спящие клиенты (не были более 3 месяцев)
  • Заинтересованные клиенты (интересовались, но не записались)

2. Составьте для каждого сегмента своё индивидуальное сообщение.

Например, для пропавших - предложение вернуться с выгодным предложением, для спящих - напомните об услугах, для заинтересованных - предложение на первый визит, как для нового клиента.

3. Работайте с рассылками регулярно - не реже 1 раза в месяц.

При работе с клиентской базой - мы возвращаем от 10-15% клиентов с помощью рассылок! 👌

В качестве бонуса дарю вам свой урок по работе с базой через рассылки, в котором поделюсь в том числе примерами сообщений для рассылки.

Как эффективно работать с клиентской базой бьюти мастеру и салону красоты

Скачать урок Вы можете по ссылке.

77
44
1 комментарий

А как ее привлечь, эту базу ?

Ответить