Каждому бьюти мастеру и владельцу салона я обязательно рекомендую работать с клиентской базой, потому что:1. Это бесплатный источник привлечения новых клиентов2. Работа с базой позволяет сформировать стабильный рабочий график3. Лояльность ваших постоянных клиентов уже довольно высокая🔻3 важных шага как максимально эффективно организовать работу со своей клиентской базой, сохраняйте 🔖👌1. Разделите базу на сегменты:Пропавшие клиенты (не были более 6 месяцев)Спящие клиенты (не были более 3 месяцев)Заинтересованные клиенты (интересовались, но не записались)2. Составьте для каждого сегмента своё индивидуальное сообщение.Например, для пропавших - предложение вернуться с выгодным предложением, для спящих - напомните об услугах, для заинтересованных - предложение на первый визит, как для нового клиента.3. Работайте с рассылками регулярно - не реже 1 раза в месяц.При работе с клиентской базой - мы возвращаем от 10-15% клиентов с помощью рассылок! 👌В качестве бонуса дарю вам свой урок по работе с базой через рассылки, в котором поделюсь в том числе примерами сообщений для рассылки.Скачать урок Вы можете по ссылке.clck.ruПолучите урок по работе с клиентской базой прямо сейчас и запишите отНа связи Дарья Усова, эксперт по продвижению бьюти бизнеса с опытом более 7 лет. Мои ученики увеличивают свой доход в 2 раза за 2 месяца только через соц сети! Пришло и Ваше время прокачаться! Я подг
А как ее привлечь, эту базу ?