Зачем интернет-магазину авто-воронка продаж через серию писем
Чем менее известен магазин, тем труднее конкурировать с маркетплейсом. Стоимость привлечения посетителей постоянно растет. А им нужно ещё и продать. Стандартный прием дать скидку 10% на первый заказ. А может что-то еще?
И так у вас есть возможность дать скидку на первый заказ, а значит есть рассылка. Но зачем ограничиваться 1м приветственным письмом? А затем просто писать письма – у нас распродажа.
А почему не создать полноценную авто-воронку? Рассылка для этого и предназначена. А не просто сообщать об очередной распродаже.
Авто-воронка это лид магнит + продуманная серия писем.
Лид магнит — это ваша скидка 10%, а что, если человек не решился купить? Стоит ли его упускать? Может предложить небольшой, но полезный чек-лист. Если вы, к примеру продаете косметику, то почему не предложить чек лист по правильному использованию косметики. Человек так или иначе проявил интерес, может все же стоит получить его контакт и таким образом снова вернуть в магазин.
Что может серия писем:
1. Рассказать о больше о вас – возможно человек впервые столкнулся с вашим магазином или брендом.
2. Повысить доверие – люди бояться быть обманутыми, если это маленький и неизвестный интернет-магазин.
3. Показать, что вы не просто купи-продай, а эксперты и энтузиасты того, что предлагаете.
4. Дать полезный совет насчет выбора товара.
5. И в итоге снова предложить рассмотреть ваши товары к покупке.
P.S. Вообще продавцы часто недооценивают возможность рассылки. Ограничиваясь призывами к действию – распродажа и скидки. А что насчет распаковки и обзора товаров? И это только один из форматов, как может выглядеть ваше очередное письмо подписчикам.