{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем интернет-магазину авто-воронка продаж через серию писем

Чем менее известен магазин, тем труднее конкурировать с маркетплейсом. Стоимость привлечения посетителей постоянно растет. А им нужно ещё и продать. Стандартный прием дать скидку 10% на первый заказ. А может что-то еще?

И так у вас есть возможность дать скидку на первый заказ, а значит есть рассылка. Но зачем ограничиваться 1м приветственным письмом? А затем просто писать письма – у нас распродажа.

А почему не создать полноценную авто-воронку? Рассылка для этого и предназначена. А не просто сообщать об очередной распродаже.

Авто-воронка это лид магнит + продуманная серия писем.

Лид магнит — это ваша скидка 10%, а что, если человек не решился купить? Стоит ли его упускать? Может предложить небольшой, но полезный чек-лист. Если вы, к примеру продаете косметику, то почему не предложить чек лист по правильному использованию косметики. Человек так или иначе проявил интерес, может все же стоит получить его контакт и таким образом снова вернуть в магазин.

Что может серия писем:

1. Рассказать о больше о вас – возможно человек впервые столкнулся с вашим магазином или брендом.

2. Повысить доверие – люди бояться быть обманутыми, если это маленький и неизвестный интернет-магазин.

3. Показать, что вы не просто купи-продай, а эксперты и энтузиасты того, что предлагаете.

4. Дать полезный совет насчет выбора товара.

5. И в итоге снова предложить рассмотреть ваши товары к покупке.

P.S. Вообще продавцы часто недооценивают возможность рассылки. Ограничиваясь призывами к действию – распродажа и скидки. А что насчет распаковки и обзора товаров? И это только один из форматов, как может выглядеть ваше очередное письмо подписчикам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда