{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый баннер в «Яндекс.Метро», обновление похожих аудиторий в myTarget и запрет «сексуальных» эмодзи в Facebook

Из роликов — Папа Римский в рекламе BelkaCar

Материал написан при поддержке Adventum.

Яндекс.Директ запустил медийный баннер в приложении «Яндекс.Метро»

В медийных кампаниях Яндекс.Директа появился новый тип группы объявлений — медийный баннер в приложении Яндекс.Метро. Он позволяет нацелить показы на конкретную станцию или ближайшую к ней улицу, указав радиус показа — 500 и более метров. Баннер доступен всем рекламодателям в режиме бета-тестирования на устройствах iOS и Android.

Когда пользователь строит маршрут до станций, к которым привязана организация, он увидит баннер внизу экрана. Нажав на него, пользователь откроет Турбо-страницу с подробностями предложения. На Турбо-страницу можно добавить ссылку перехода на сайт или кнопку «Позвонить»:

Google Ads объявил о запуске расширений с формой для сбора лидов

Новые расширения в режиме открытой беты станут доступны для объявлений поисковой рекламы в ближайшие недели.

При нажатии на расширение пользователи смогут быстро отправить заявку через форму с предварительно заполненными данными из Google-аккаунта:

Mail.ru обновила систему Look-alike в myTarget

Mail.ru выпустила обновление инструмента таргетинга на похожие аудитории (Look-alike) в myTarget. Благодаря доработкам технология позволяет точнее подбирать похожую на заданную рекламодателем группу аудиторию, расширять базу клиентов и улучшать результаты рекламных кампаний.

Использование двух типов выборки. Для поиска похожей аудитории теперь можно использовать два типа обучающей выборки: посетителей ресурса на основании данных счетчика top.mail.ru и список клиентов рекламодателя, будь то пользователи мобильного приложения или CRM-база компании.

Чтобы оценить объем исходной аудитории, выберите необходимый период в соответствии с рекомендациями по размеру исходной аудитории и посмотрите значение в колонке «Посетители»:

Просмотр объема исходной аудитории, которая достигла определенной цели по счетчику​

Анализ расширенных характеристик. Обновленная технология анализирует расширенные характеристики по заданной аудитории, в том числе открытую статистику по регионам. Минимальный объем обучающей выборки для эффективного поиска похожей аудитории — от 1 000 пользователей. Для каждого списка система подбирает три миллиона наиболее похожих пользователей, ранжированных по степени соответствия обучающей выборке.

Создание сегментов аудиторий. На базе Look-alike в зависимости от целей рекламной кампании можно создать сегмент, размером от 300 тысяч до трех миллионов пользователей. По умолчанию создается аудитория из 1,2 миллиона пользователей. При уменьшении сегмента его соответствие обучающей выборке будет увеличиваться.

Обновленный интерфейс myTarget. В форме создания Look-alike можно выбрать целевое количество пользователей вместо уровня соответствия заданной аудитории и автоматически сформировать релевантный сегмент для запуска кампании. При работе с собственными источниками данных система автоматически предложит увеличить их объем с помощью Look-alike:

Google обновил видео о том, как работает поиск

В нем рассказаны современные стандарты работы поисковой системы:

Твиттер запретила у себя политическую рекламу. Цукерберг сравнил запрет с цензурой

Twitter откажется от размещения политической рекламы на платформе с 22 ноября 2019 года. Об этом сообщил основатель Твиттера Джек Дорси:

We’ve made the decision to stop all political advertising on Twitter globally. We believe political message reach should be earned, not bought. Why? A few reasons…🧵

Цукерберг заочно поспорил с Дорси:

У нас демократия, и я не считаю правильным для частных компаний подвергать цензуре политиков и новости.

Реклама может быть важной частью для самовыражения — особенно для кандидатов и групп, которые не получают поддержки от СМИ. Сложно определить, где провести черту. Должны ли мы блокировать рекламу важных политических вопросов, таких как изменение климата или расширение прав женщин?

Я считаю, что лучше повышать прозрачность таких объявлений. Сейчас на Facebook можно узнать всю статистику по каждой запущенной рекламной кампании — этого не делают ни телевидение, ни печатные СМИ.

Марк Цукерберг, глава Facebook

У Дорси другая позиция:

Для нас неприемлемо сказать: «Мы прилагаем все усилия, чтобы люди не распространяли на наших площадках вводящую в заблуждение информацию, но если кто-то платит за размещение таргетированной политической рекламы… они могут говорить всё, что захотят! ;-)»

Джек Дорси, глава Твиттер

Напомним, что 23 октября Цукерберг шесть часов давал показания в Палате представителей Конгресса США. Основной темой слушания должна была стать криптовалюта Libra, но конгрессмены также затронули сбор данных и таргетинг, проблемы с конфиденциальностью, а также монополию Facebook среди социальных сетей.

Facebook разработала технологию для защиты от распознавания лиц на видео

Нейросеть незаметно искажает черты лица. При этом поза, освещение и выражение лица остаются неизменными. Разработчики продемонстрировали работу технологии в видеоролике с интервью голливудских звезд:

Подробнее — в статье Фейсбука

Instagram и Facebook будут цензурировать эмодзи с сексуальным подтекстом

Пока запретили баклажан, персик и капли воды:

Также изменились правила публикаций, напрямую или косвенно связанных с секс-услугами. Если пользователь размещает такой контент на своей странице, то его аккаунт может быть отмечен специальным значком.

Операторов наружной рекламы могут оставить без Wi-Fi-аналитики

Проекты по Wi-Fi-аналитике в наружной рекламе могут столкнуться с трудностями из-за ограничения операционных систем на считывание MAC-адресов.

Проблема обострилась после обновления операционной системы Android в сентябре. В последней версии ОС Google закрыла сторонним приложениям доступ к статичным MAC-адресам — уникальном идентификаторам устройств, с помощью которых Wi-Fi-роутеры на рекламных конструкциях считывают смартфоны в зоне видимости рекламы.

У Russ Outdoor Wi-Fi-датчиками оснащены 540 конструкций в двух городах. Они считают, что от ограничений считывания MAC-адреса «пострадают бизнесы, сосредоточенные на продуктах, связанных с Wi-Fi-аналитикой». Операторов наружной рекламы это затронет «в меньшей степени, так как есть альтернативные источники данных», уверены в компании. Там сейчас тестируют технологии, связанные с bluetooth и GPS, которые могут заменить Wi-Fi-аналитику. Однако пока доля смартфонов с включенным bluetooth слишком мала по сравнению с Wi-Fi.

Эксперты оценивают московский рынок цифровой наружной рекламы в 6 млрд руб, а затраты на Wi-Fi-трекинг не более 5% от этой суммы без учета затрат на размещение. Инвестиции в проекты на основе считывания MAC-адресов оценивают «в десятки миллионов рублей».

Delivery Club разместил на рюкзаках некоторых курьеров комикс от Duran о «секрете быстрой доставки»

Анонимный российский художник Duran нарисовал для сервиса Delivery Club комикс о «секрете доставщиков еды». Историю разбили на девять частей и разместили на лимитированных белых рюкзаках курьеров:

Чтобы прочитать комикс целиком, нужно фотографировать курьеров с белыми рюкзаками в центре Москвы. Организаторы призывают публиковать фотографии курьеров с эпизодами комиксов во «ВКонтакте» с хэштегом #dcduran.

Delivery Club и Duran опубликуют полную версию комикса, как только пользователи соберут все эпизоды. Delivery Club обещает разыграть сертификаты на доставку еды среди авторов фотографий.

Это последняя правка: HP показал взаимодействие клиента и дизайнера

Ироничный ролик HP об издержках профессии дизайнера. HP предлагает облегчить страдания от бесконечных правок с помощью «самых мощных в мире компьютеров»:

AliExpress впервые снял рекламу на 4 страны

Всего получилось 6 роликов. Цель кампании: создание бренда «11.11» как главной распродажи года, события, которое нельзя пропустить:

11 ноября в Китае ежегодно отмечается «День холостяка», который Alibaba Group превратил во Всемирный день шопинга. AliExpress впервые снял рекламу на 4 страны: Россия, Франция, Бразилия, Испания

Реклама «Точки» в клипе Эмира Кустурицы

В основе сюжета клипа лежит жизнь предпринимателей маленького города, которые сталкиваются с трудностями. Главные роли исполнили российские блогеры Евгений Кулик, Илья Варламов, Снежана Самохина, а также музыканты из The Hatters.

В песне есть нецензурная лексика

Папа Римский в ролике для BelkaCar

КВН-щик Евгений Шевченко раскрывает ситуацию, когда нужно срочно кого-то встретить или откуда-то забрать:

Пока что это все новости о маркетинге. Хороших выходных, увидимся через неделю!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда