{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс таргет: школа вокала для детей

Всем привет! Меня зовут Алина, я таргетолог. Цель моей работы: повышение узнаваемости компании или блога, привлечение целевых подписчиков, клиентов и заявок для бизнеса с помощью таргетированной рекламы Facebook/Instagram. В этой статье я расскажу о сотрудничестве со школой вокала для детей, и о том, какие результаты мы получили.

Цель работы: привести клиентов на бесплатное пробное занятие ( с дальнейшей конверсией в учеников студии) и увеличить число целевых подписчиков.

Дневной бюджет 7-8$.

Этапы работы

* Аудит профиля клиента. Выяснила , что владелица студии лично ведет страницу Instagram и регулярно размещает яркий, цепляющий контент, который позволяет пользователям почерпнуть нужную и полезную информацию. Профиль отлично упакован: тематический аватар, информативная шапка профиля, хорошо оформленные хайлайтсы и лента.

* Анализ самой студии. Сбор необходимой информации об услугах, учениках, преимуществах, особенностях, лид- магните и т.д

* Анализ конкурентов. Просмотрела их профили, изучила рекламу в Библиотеке рекламы Facebook и сервисе adheart.me. Определила основные офферы, виды креативов, тексты.

* Анализ целевой аудитории. В качестве ЦА выделили женщин 28-50 лет (мамы и бабушки), которые имеют достаточно высокий заработок, придают большое значение творческому развитию ребенка и могут водить его на занятия. Гео - Минск.

* Разработка стратегии продвижения. Было решено использовать лид-магнит (бесплатное пробное занятие) в оффере, цель Вовлеченность и получать лиды в виде заявок (переписок) в Instgram. При лучшем раскладе посещение пробного занятия конвертируется в приобретение абонемента.

* Создание креативов. Для большей наглядности использовались именно динамические макеты (в том числе, например до/после - ребенок на первом занятии/ребенок через пару месяцев занятий). Также это позволило разместить больше цепляющей информации об обучении.

Создавая макеты, я использовала видеоматериалы клиента (записи с занятий, выступлений, клипы). И это сделало их более "живыми" и интересными.

* Запуск и работа Рекламных Кампаний.

За 2 недели было проведено 2 кампании с целью вовлеченность и 1 компания с целью трафик для привлечения подписчиков и увеличения интереса к студии. Креативы работали как на аудиторию по интересам, так и на широкую.

Результаты продвижения:

✅За неделю первой рекламной кампании (с ежедневным бюджетом 7$) получено 16 заявок стоимостью 2.73$.

✅За неделю работы второй кампании (с ежедневным бюджетом 8$) получено 24 заявки стоимостью 2.44$.

✅ Результат 3 дней работы рекламы (параллельно) с целью трафик (на публикацию клиента) - 130 посещениий профиля при сумме затрат 17.21$ и цене клика 0,13$.

Общее количество лидов - 40. Каждая заявка- потенциальный клиент. А стоимость абонемента (4-8 занятий) варьируется от 85 до 360 руб.

Хотите "оживить" свой бизнес, повысить узнаваемость бренда и получать больше продаж с Facebook/Instagram?📈

Обращайтесь, буду рада помочь!

Instagram

Telegram @Alina_Naronskaya

* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией

0
2 комментария
Дмитрий Репин

Круто. Жаль, что у нас таргет в инсте прикрыли.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Наронская
Автор

Спасибо) да, очень эффективный инструмент продвижения...

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда