Кейс: продвижение магазина Apple техники в Березовском. Как провести конкурс, который окупится?
Меня зовут Кирилл Чарушин, я интеренет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях. Строю рекламное агентство по продвижению магазинов цифровой техники.
— Успешно реализовал более 50 проектов
— Провел более 200 консультаций для предпринимателей
— Есть небольшая команда, реализуем проекты с помощью 20+ каналов трафика
О проекте
В начале Октября мы с командой взяли в работу магазин Apple техники в городе Березовский. Основная сложность заключалась в том, что население в городе всего 60 000 человек. Как правило в городах с населением до 100 000 человек стоимость заявки дороже в 2-3 раза, в сравнении с крупными городами. Спасает ситуацию тот факт, что рядом находится город миллионник — Екатеринбург.
С чего начали?
На старте нам досталась абсолютно не упакованная в плане визуала группа. Начали мы именно с него, сделали баннеры, обложки для меню и создали видео для мобильной обложки.
После упаковки, мы решили раскачать подписчиков и привлечь новых за счет конкурса. Провели розыгрыш iPhone 14 по нашей стратегии с высокой окупаемостью (о стратегии рассказываю на консультации). Отбили конкурс, заработали и привлекли более 150 новых клиентов (участников конкурса).
Реклама
Цифры на старте. Больше всего, естественно открутили на рекламу конкурса. По нему CTR гораздо ниже и цена перехода гораздо выше, чем по остальным рекламным кампаниям. Это обусловленно тем, что мало людей принимают участие в подобных активностях.
Рекламу в основном запускали на город в котором находится оффлайн точка, но помимо этого делали запуск на ЕКБ. По нему результаты оказались похожи, поэтому, пока есть аудитория Березовского будем работать по ней, а затем расширимся на ЕКБ.
Результаты
За 20 дней мы открутили 20 000 ₽
— Новых подписчиков: 243
— Уникальных посетителей в день: 105
— Новых сообщений в группе за этот период: 94
— Участников конкурса (клиентов) более 150 человек
Результаты конкурса отличные, его мы затестили уже на 3 городах с населением до полумиллиона человек. Везде он окупился.
Цифры по кликабельности и стоимости перехода тоже отличные, а вот стоимость заявки все таки выше, чем в крупных городах.
Узнать, как проводить конкурсы, которые окупаются, а также задать свой вопрос и записаться на консультацию вы можете по ссылке: