{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продвижение магазина Apple техники в Березовском. Как провести конкурс, который окупится?

Меня зовут Кирилл Чарушин, я интеренет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях. Строю рекламное агентство по продвижению магазинов цифровой техники.

— Успешно реализовал более 50 проектов

— Провел более 200 консультаций для предпринимателей

— Есть небольшая команда, реализуем проекты с помощью 20+ каналов трафика

О проекте

В начале Октября мы с командой взяли в работу магазин Apple техники в городе Березовский. Основная сложность заключалась в том, что население в городе всего 60 000 человек. Как правило в городах с населением до 100 000 человек стоимость заявки дороже в 2-3 раза, в сравнении с крупными городами. Спасает ситуацию тот факт, что рядом находится город миллионник — Екатеринбург.

С чего начали?

На старте нам досталась абсолютно не упакованная в плане визуала группа. Начали мы именно с него, сделали баннеры, обложки для меню и создали видео для мобильной обложки.

Стиль визуала создан на основе оффлайн коммуникаций магазина

После упаковки, мы решили раскачать подписчиков и привлечь новых за счет конкурса. Провели розыгрыш iPhone 14 по нашей стратегии с высокой окупаемостью (о стратегии рассказываю на консультации). Отбили конкурс, заработали и привлекли более 150 новых клиентов (участников конкурса).

Реклама

Скрин из рекламного кабинета 

Цифры на старте. Больше всего, естественно открутили на рекламу конкурса. По нему CTR гораздо ниже и цена перехода гораздо выше, чем по остальным рекламным кампаниям. Это обусловленно тем, что мало людей принимают участие в подобных активностях.

Рекламу в основном запускали на город в котором находится оффлайн точка, но помимо этого делали запуск на ЕКБ. По нему результаты оказались похожи, поэтому, пока есть аудитория Березовского будем работать по ней, а затем расширимся на ЕКБ.

Результаты

Скрин из статистики группы

За 20 дней мы открутили 20 000 ₽

— Новых подписчиков: 243

— Уникальных посетителей в день: 105

— Новых сообщений в группе за этот период: 94

— Участников конкурса (клиентов) более 150 человек

Результаты конкурса отличные, его мы затестили уже на 3 городах с населением до полумиллиона человек. Везде он окупился.

Цифры по кликабельности и стоимости перехода тоже отличные, а вот стоимость заявки все таки выше, чем в крупных городах.

Узнать, как проводить конкурсы, которые окупаются, а также задать свой вопрос и записаться на консультацию вы можете по ссылке:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда