Как таргетологу гарантировано начать стабильно зарабатывать 150.000₽ в месяц
Но давай сразу договоримся на берегу и не будем тратить время друг друга. Закрывай эту страницу:
- если ты сегодня знаешь, как сделать каждый месяц 100к, 300к, 600к 1 млн, 10 млн и так далее.
- если выстроить очередь к себе из клиентов и продать им за сколько хочешь для тебя не проблема.
- если ты четко знаешь свои планы и цели на жизнь. Или хотя бы на ближайшие пару тройку лет. Сколько денег ты планируешь получить на свой счет сегодня, завтра или через месяц во вторник
- если у тебя крепкая семья и здоровье, на всё хватает времени и энергии, нет кредитов, ты растёшь во всем стабильно последние 12 месяцев - тебе тут делать нехрен.
Метод прост в применении справится даже твоя бабушка, он не потребует каких-то особых навыков делания сложных воронок, сайтов и так далее. Что от тебя потребуется внимательно прочитать текст до конца, сделать все, что в нем будет сказано и ты увидишь первый результат уже на следующий день.
Это подойдет для таргетологов всех мастей. То есть не зависимо от того с какой сферой ты работаешь, будь то инфобизнес, строительство, медицина этот метод тебе подойдет.
По уровню дохода тебе нужно зарабатывать минимум 20-50-70к₽ – метод не требует каких-то огромных вложений.
Единственный навык, который тебе потребуется – это навык продаж. Хотя бы на начальном уровне. Ты же умеешь?
Методика разбита на несколько этапов. И я подробно расскажу про каждый.
Шаг 1.
Для начала тебе нужно ответить на один вопрос – а че ты хочешь?
Подожди. Это на самом деле достаточно важный вопрос, по этому тебе нужно ответить на него немного прежде, чем ты начнешь.
Ведь если у тебя есть четко сформулированная цель, то тогда совсем не понятно, что тебя сдерживает на месте и ты еще до сих пор не добрался до заветных 150к₽ (хотя на самом деле это цифра достаточно условная).
Давай немного об инструметарии. Что есть сейчас в твоем распоряжении? Таргет в нашем любимом ВК, яндекс директ, дзен, майтаргет, vc, инстаграм (хотя там больше заморочек с аккаунтами, прокси и тд).
И да, я прекрасно помню что есть автообзвоны, рассылки и другие бесящие 97% людей штучки. Вопросов этики не хочу затрагивать здесь. Но все же скажу, что я сторонник разрешительного маркетинга.
На самом деле алгоритм один. Не зависимо от того, чем ты будешь пользоваться, хоть листовки клей на подъезды. И тут я делюсь с тобой одним секретом, который почему-то многие упускают из виду (либо же просто не осознают этого):
По этому выбирай то, в чем разбираешься и что больше по душе.
Итак, похоже я немного долго растягиваю, первым делом тебе нужно определить:
- Цель.
- Написать оффер.И да, тут потребуются небольшие усилия. Открой ленту ВК, посмотри, сколько различной рекламы ты видишь? Правильно, ее куча. И она одинакова. Каждый своей кричалкой зазывает куда-то. И вот на фоне всех этих кричалок, твое предложение должно быть настолько мощным, чтобы человека вытащить из всего этого инфошума и заставить прочитать его. А далее, сделать так, чтобы он откликнулся и в момент отклика в его голове должна рождаться мысль:
На самом деле все это достаточно не сложно. Для написания оффера тебе нужно определиться с нишей (и это кстати не про сферу деятельности бизнеса), болью, большим обещанием и гарантией.
Далее ты просто настраиваешь рекламу на свое предложение и переходи к следующему шагу.
Шаг 2.
После того, как ты получил заявки, тебе нужно продать им. И в этом шаге будет несколько секретов (в которых, кстати, я расскажу тебе как не тратить деньги для получения клиентов).
Но прежде начнем с обработки входящего трафика. Тебе потребуется после того, как ты получил заявку обработать ее в первые 10-15 минут. В идеале это минут 5. Можно написать, можно позвонить (если ты собираешь номера телефонов). Второй вариант лично мне нравится больше.
Это не долгий разговор. Твоя задача быстро узнать вводные данные человека и провести квалификацию, скажем так, тест на адекватность. Ты ведь уже сталкивался с клиентами, которые пытаются тебя нагрузить по полной или нарушают твои границы?
Далее тебе нужно подготовиться. Базовые техники, которые помогут тебе это:
- Иммунитет против нет
- Сравнение яблок с апельсинами
- Деньги со скидкой
Зачем они нужны? Вопросы, которые задают тебе владельцы различного рода бизнеса повторяются. То есть никакой уникальности нет. Проблемы у всех одни и те же. И ты должен быть готов к этим вопросам, для того чтобы успешно завершить сделку.
К примеру самый частый вопрос, который встречается, так это про кейсы. Есть ли они у тебя или нет, но они всем нужны (хотя мы то с тобой знаем, что нет гарантии того, то что результаты повторятся при аналогичных действиях). Готов ли ты парировать вопрос о кейсах? А если у тебя нечего показать? Уже сложнее. По этому используя эти техники ты повышаешь свои шансы на успешное завершение сделки.
То есть твоя задача сформировать доверие и получить то, зачем ты пришел на созвон – деньги.
Также есть и безденежный способ продажи (и кстати, лидогенерации). Это работа уже с имеющейся базой. То есть те люди, которые когда-то у тебя что-то покупали. Ты ведь ведешь свою базу клиентов?
Лично у меня (и еще у нескольких моих товарищей) есть некий подход к этому. Конечно можно вести CRM систему для себя и делать настолько персонализированные предложения, что людям будет достаточно сложно отказаться. Но все же я стараюсь обнести тех клиентов, которые приносят мне больше всего денег железным забором и работать с ними. То есть тут речь про множественные касания (и это не про рассылки, когда ты регулярно шлешь офферы).
И еще один важный момент. Ты должен знать, то что продажи – это частные случаи переговоров. Это база, про которую многие забывают.
Казалось бы можно уже закончить на втором шаге, но нет. Я же хочу поделиться именно стабильно приходящими на твой счет 150к₽. А значит, есть и третий шаг, к которому пора перейти.
Шаг 3.
Сейчас будет очень важный момент, который я рекомендую тебе пропустить через себя.
Если почитать умные книжки, которые написали умные пацаны 100 лет назад, то в любой из них говорится о том, что привлечение нового клиента всегда сложнее и дороже, чем повторная продажа. Да и если взглянуть на рынок США и Европы, то цена ошибки там высока (например в рекламе гугл эдс). В большинстве сфер привлечение нового клиента стоит достаточно дорого, но все в компании устроено так, чтобы он возвращался к ним за повторными покупками.
Соответственно, твоя задача сделать так, чтобы человек, с которым ты пришел к неким договоренностям, должен регулярно, на протяжении нескольких лет, заносить тебе деньги.
Для этого тебе просто нужно:
- Выполнить все свои обещания. Даже если это сложно или просто бывает так, что не пошло (да такое бывает, но почему-то многие это тщательно скрывают). Ты просто можешь поговорить с клиентом, объяснить все на пальцах. И выбей себе татуировку с фразой:«Я не знаю какой результат у нас с вами будет, но я обещаю, что сделаю все, что умею, могу, для того чтобы этот результат появился».
- Дать больше, чем обещал. У многих ребят все с точностью наоборот. Они наобещают, а потом хватаются за голову и бегают с дымящейся задницей. Твоя задача обещать меньше, давать чуть-чуть больше, но не в убыток себе.
Зачем? На самом деле все просто. Как минимум это сервис, а он всегда будет на уровень выше чем у других, если ты постоянно будешь удивлять своего клиента. И тогда из-за твоего железного забора он никуда не денется.
Мы с тобой изучили, достаточно подробно 3 простейших шага, методика состоит именно из них. Последовательность важна. Если ее нарушить, то вряд ли что-то получится. И ты можешь убедиться в том, что это действительно работает. Посмотри сколько людей получили результат (листай карусель):
Давай проверим работает ли это у тебя, для этого напиши в сообщения группы слово «СОЗВОН».
"если у тебя крепкая семья и здоровье, на всё хватает времени и энергии, нет кредитов, ты растёшь во всем стабильно последние 12 месяцев - тебе тут делать нехрен."-рубите с плеча сразу
Ну а как по другому? Таким людям, которые все знают и умеют не могу помочь:)
фильтруешь как надо)) 👍
иначе никак, а то набегут же)
Созвон
погнали