{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как нейро-сотрудники сэкономят вам 2,6 млн рублей на раз два три

Исключительно странно не использовать в бизнесе те преимущества, которые мы получили, благодаря дню сегодняшнему. Голосовые помощники и чат-боты давно вошли в нашу жизнь и отлично помогают закрывать повседневные задачи в быту и на рабочем месте. А как насчет нейро-сотрудников? Меня зовут Иван Жуков, я руководитель агентства по веб-разработке «Ковальски», и сегодня мы поговорим о том, как сэкономить значительную часть своего бюджета с помощью искусственного интеллекта.

Кто такой этот ваш нейро-сотрудник?

По сути, нейро-сотрудник - это дообученный на данных о вашей компании ChatGPT, который может частично или полностью автоматизировать нужный бизнес-процесс.

Подобный нейро-сотрудник может выполнять функции, копирайтера (в помощь маркетологу), координатора компании (в помощь HR), функции техподдержки.

База знаний может быть посвящена продуктам компании или содержать регламенты для сотрудников. Тематика баз может быть совершенно различной: юридической, медицинской, правовой, научно-технической или иной нужной вам направленности.

В процессе, дообучения ChatGPT формируется как сотрудник, полностью владеющий базой, он отвечает на вопросы действующих клиентов и/или сотрудников компании и выполняет функционал живого человека.

И как это работает?

  • Собирается база знаний о компании. В неё включается информация о компании, ее проектах, ценах за продукты, акциях и прочие нужные материалы.
  • Пишутся промты - инструкции для ChatGPT. По сути, это инструкция для нейро-сотрудника о том, как отвечать на вопросы сотрудников и/или клиентов.
  • Тестирование ответов и работы ChatGPT. Доработка, исправление ошибок и неточностей. Этот пункт является обязательным и очень важным перед самим запуском.
  • Интеграция в Production. Это встраивание готового и протестированного нейро-сотрудника в бизнес-процесс: существующей системы или вновь созданной.
  • Нейро-сотрудник интегрируется с личным кабинетом, сайтом, Tg-ботом, мобильным приложением и любым другим каналом коммуникации с клиентами и/или сотрудниками.

Важнейший этап при создании нейро-сотрудника - создание базы знаний.

Какая информация должна быть в базе знаний нейро-техподдержки? Все продукты компании, стоимости, акции, условия, преимущества, история компании и та информация, которая необходима для ответа клиентам и/или сотрудникам.

Собирает структуру БЗ специальный сотрудник - архитектор базы. Он пишет заголовки и подзаголовки, а копирайтер создает наполнение из ваших материалов, будь то текстовые файлы, видео или аудио.

Составление базы знаний занимает от 2-х недель до 3-х месяцев.

Какие данные подходят для создания базы?

  • Видео
  • Аудио
  • Текстовые документы (txt, doc, docx, google doc)
  • Тексты на сайте (кстати, сайт можно наполнить контентом с помощью нашего нейро-копирайтера для ChatGPT, об этом мы писали в этой статье)
  • Тексты во внутреннем сайте
  • PDF-файлы
  • XML, HTML, YAML, JSON
  • SQL база

Извлечь данные можно из любого ресурса, где хранится информация о компании: 1С и других систем учета данных, CRM-системы, из открытого или закрытого сайта компании, из таблиц или печатных носителей, открытого интернета и иных доступных ресурсов.

После создании базы знаний пишутся промты. Промты - инструкции для ChatGPT, по которым, в дальнейшем, работают нейро-сторудники. Правильные и четкие инструкции пишет промт-инженер. Промты создаются параллельно с тестированием, поэтому для того, чтобы прийти к окончательному варианту, иногда приходится написать десятки промтов.

Пример промта для нейро-техподдержки:

Как-то так выглядит свеженаписанный промт

После создания промта - самое время перейти к тестированию нейро-сотрудника на ChatGPT.

Следующий этап - тестирование. Он состоит из составления тестовых вопросов, оценки вопросов (-2,-1,0,1,2), исправления ошибочных ответов.

После тестирования происходит интеграция нейро-сотрудника во внешние системы на сайт, в чат поддержки, в личный кабинет, тг-бот, мобильное приложение или любые другие каналы коммуникации.

Почему выгодно использовать нейро-сотрудников?

  1. Экономия расходов. Использование ChatGPT в качестве замены сотрудников позволяет высвободить деньги, которые выделялись на их заработную плату. При этом можно заменить совершенно разных специалистов, таких, как тех.поддержка, копирайтеры или координаторы новых сотрудников в компании.
  2. Снижение нагрузки на отдел найма. Раньше на 100 человек компании приходилось 10 менеджеров технической поддержки. Теперь, с использованием ChatGPT, стало возможным оставить только 2-х старших менеджеров, а остальные обязанности выполнит нейронная сеть.

    В результате, за счет уменьшения штата тех. поддержки, уменьшается нагрузка на их управление, контроль и найм.

  3. Упрощение рабочих процессов для сотрудников компании. ChatGPT можно использовать для консультирования менеджеров по продажам и предоставления быстрых ответов на рабочие вопросы. Замена координаторов на нейро-сотрудников позволяет сразу получать необходимую информацию по рабочим вопросам новым сотрудникам, без участия живого человека.
  4. Улучшение обслуживания клиентов. Компания, использующая ChatGPT, предлагает клиентам моментальные ответы в чате поддержки. А так же, клиенты могут получать быстрые и точные ответы на вопросы круглосуточно.

Итак, давайте обобщим:

Выгоды внедрения:

- Улучшение клиентского сервиса

- Ответы на все вопросы 24/7 за 16 секунд

- Увеличение LTV на 5-30% за счет быстрого реагирование на запросы клиентов

Давайте сравним нейро-техподдержку с живым сотрудником

А теперь давайте внедрим нейро-техподдержку в компанию, предоставляющую услуги сотовой связи:

По факту:

Мы видим, что основные преимущества внедрения ChatGPT включают экономию расходов на персонал и упрощение рабочих процессов для сотрудников компании.

Уже сейчас бизнес может не только существенно сэкономить на внедрении ИИ в рабочие бизнес-процессы, но ещё и улучшить общие показатели продаж и работы компании. Не это ли именно то, что так нужно бизнесу, который развивается и масштабируется?

Конечно, не все готовы систематически улучшать рабочие процессы, но если вы хотите высвободить ресурсы компании с помощью ИИ - подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтоб быстро получать анонсы подобных статей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда