{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама с быстрой окупаемостью для сложных B2B продуктов

Вы продаете станки, заводы, спецтехнику, консалтинг, программы, промышленное оборудование или что-то такое, о чем обычный потребитель и понятия не имеет? Тогда эта статья для вас!

В продвижении B2B продуктов чаще всего сложно выйти на ЛПР (лицо принимающее решение). Еще сложнее выйти на него тогда, когда он интересуется покупкой продукции, похожей на вашу. Но с недавнего времени в России появился инструмент маркетинга, который помогает решить эту задачу дешевле и точнее, чем традиционные рекламные инструменты.

Пару слов о быстрой окупаемости

Весь путь клиента от проблемы до повторных продаж

У клиентов есть стандартный путь. Сейчас не будем разбирать все этапы. Сфокусируемся только на том, что чем ближе клиент к стадии покупка тем быстрее мы можем вернуть инвестиции в рекламу (ROI).

На данный момент из доступных инструментов интернет-маркетинга на этапе покупки нормально работают Яндекс.Директ, SEO и BigData.

Что ещё за BigData?

BigData - это очень условное название. На самом деле это доступ к данным абонентов сотовых сетей и запуск рекламы с учетом такого уникального, как "звонил на определенный номер" или "заходил на определенный сайт".

Иными словами мы можем указать телефоны наших конкурентов и их менеджеров отдела продаж (либо сайты этих компаний), после чего нам будет доступна реклама на тех, кто недавно звонил на эти номера или кому звонили с этих номеров (либо реклама на тех, кто заходил на эти сайты).

В чем преимущество перед Яндекс.Директ?

Во-первых, аукцион Яндекс.Директ сейчас сильно перегрет. После того, как из РФ ушли Google и Meta* ставки на аукционе выросли на 50% и более. То есть если раньше вы получали заявки с этого рекламного канала, например по 1000 рублей, то сейчас те же самые заявки будут вам стоить уже минимум 1500 рублей.

Во-вторых, Яндекс.Директ не даёт вам возможности поговорить голосом с тем, кто сейчас ищет как купить тот или иной товар. А реклама через BigData даёт такую возможность.

В-третьих, ваш конкурент может тратить значительные средства на то, чтобы провести своих потенциальных клиентов через все этапы пути клиента от проблемы до покупки, а вы можете перехватить только тех, кто уже созрел и решил обратится в отдел продаж вашего конкурента. И это стоит в разы дешевле. В среднем один разговор обходится всего в 50 рублей.

Это законно?

Да. Вы получаете возможность поговорить голосом или отправить СМС потенциальному клиенту конкурента, но не знаете его номер и имя. Персональные данные не разглашаются. Вам просто дают возможность озвучить свою рекламу в нужный вам момент времени.

Ваши конкуренты здесь имеют следственную, а не причинную связь. То есть вы не шпионите за конкурентом, не взламываете никаких его аккаунтов, не ставите никаких счетчиков для слежения. Ваше внимание направлено на абонентов сотовой сети и ИХ поведение в реальном времени. Когда абонент сотовой сети совершает нужное вам действие, то вы совершаете ваше целевое действие (звонок или отправку СМС).

Примеры

Мы уже работали с такими "тяжелыми" нишами как:

- Оборудование для лесозаготовки;

- Блочно-модульные котельные;

- Ламинированный гипсокартон;

- Тахографы;

- Система мониторинга транспорта;

- и многими другими.

Каждый раз нам удавалось не только получать заявку на наш продукт дешевле, чем с другой рекламы, но ещё и с определенной долей вероятности выходить непосредственно на собственников компаний. А те, кто работают в B2B, знают насколько это важно.

Вот один из примеров, где мы уже на 2-м звонке попали на ЛПР, с которым отлично поговорили в течение 11-ти минут и отправили коммерческое предложение на перевод 100 транспортных средств на абонентское обслуживание.

Минусы?

На данный момент ярких минусов у инструмента нет. В первую очередь это связано с тем, что ещё мало кто умеет им пользоваться или вообще знает о его существовании.

Однако, можно отметить пару моментов.

  1. Да, вы не всегда будете попадать только в ЛПР. Иногда вы дозвонитесь сотруднику отдела закупок или тому, кто ничего не заказывал, а, например, сам звонил с предложением что-нибудь продать.
  2. Для работы с этим инструментом, если у вас достаточно большой рынок, нужно строить собственный отдел "звонарей", который будет делать первый звонок и отдавать теплого клиента в отдел продаж. Колл-центр или, не дай Бог, робот, здесь сломают всю конверсию, потому что клиент сразу оценивает вашу экспертизу в продукте, и если она будет нулевая, то никакого "продолжения банкета" не последует.
  3. Сам инструмент далеко не идеален, нужен человек или подрядчик, который будет его обслуживать, обновлять контакты, запускать новые кампании и формировать необходимую отчетность.

Но не смотря на все это данный инструмент даёт результат.
Очень впечатляющий результат!

Вместо итогов

Если вы хотите почитать подробнее о том, как работает эта технология, то предлагаем ознакомится с вот этой статьей:

Как мы перехватываем клиентов конкурентов

Эта статья о новом инструменте маркетинга, который даёт целевые лиды минимум в 2 раза дешевле, чем с «Яндекс.Директа».

А если у вас появилось желание протестировать инструмент для вашего бизнеса, то предлагаем оставить заявку на нашем сайте:

На этом всё. Подписывайтесь на наш блог здесь, на vc.ru, мы регулярно публикуем новые статьи о перехвате клиентов конкурентов и делимся свежими инсайдами.

Всем успехов и новых клиентов!

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда