Офер. То есть ваше рекламное предложение. Если оно будет такое же как и у ваших конкурентов, либо, не дай Бог, хуже чем у конкурентов - то классного результата не ждите. Да, кажется это наибанальнейшая вещь. Но практика показывает, что более 50% бизнесов этого не понимает. Либо понимает, но создавать новое рекламное предложение не хочет. А зря. Данный инструмент таргетированной рекламы позволяет показывать аудитории, которая общалась с каждым из конкурентов свой персональный офер, который будет бить по слабым местам именно этого конкурента. Джек Траут бы одобрил!
Если вопрос как это делать в Я.Директ, то там настраивается автостратегия на аудиторию которая посещала сайты конкурентов с приемлемой для вас ценой лида. Единственное, стоимость лида лучше ставить выше, чем в других автостратегиях, тогда будет больше шансов что она обучится. Вот здесь в статье есть пример такой автостратегии https://brainhub.me/how-you-can-interception-buyers
Если же вопрос о том, как с помощью вышеописанного инструмента перехватывать трафик именно Я.Директ конкурента, то есть один способ, но он очень специфический и мало кому подойдет. Его суть в следующем: мы находим сайты, на которых стоит колл-трекинг, и анализируем есть ли на нём пул номеров, который выделен только под Я.Директ. Если такое есть, то мы отправляем СМС или звоним только тем, кто звонил на эти номера.
В остальных случаях мы просто перехватываем весь трафик домена.
Пишите прямо) воруем клиентов, конкуренты настраивают рекламу, приводят людей, а вы просто воруете, ведь конкурент не передавал вам и не разрешал вам ничего, вы через лазейки в законе и ушлых операторов сливаете себе их номера.
Спасибо за развернутый ответ, счастья вам, здоровья
Не, ну раньше кликджекинг продавали, вы будете обзванивать тех кто был у вас на сайте. Там хоть в общих чертах была понятна технология.А тут что? Какая технология? Чем больше слов автор сказал, тем запутаннее стала ситуация.
Как вы можете узнать о факте звонка? 1) Шпионское ПО в сотовом телефоне. Маловероятно. 2) Шпион на стороне колл-трекинга. Надо внедрить шпионов в Коллтач, Коллтрекинг-ру, КоМэджик. Маловероятно. 3) Шпион на стороне телекома чьи номера использует коллтрекинг. Сомнительно, опять же тут несколько телекомов. 4) Шпионы на стороне МТС, Билайн, Мегафон, Теле2. Почти невозможно. 5) Шпион в Яндексе, Яндекс знает номера у многих пользователей но не у всех. И тут речь может идти только про клик по номеру на странице с результатами выдаче, речь не про звонок! Сомнительно.
Причем все эти шпионы, не просто люди-шпионы, они внедрили вредоносное ПО, которое по факту звонка передает сигналы в шпионский центр "Брейн-Хаб" (то ли в Ейске, то ли в Аксае), что на такой-то номер поступил звонок с такого-то номера.
Короче, пока не описана технология всё выглядит как бред.
Вы все сильно усложнили. Никаких шпионов нет, все легально покупается у сотовых операторов и прочих поставщиков данных.
Согласен с вами. Зачастую разводилы рассказывают про чудеса, лишь бы обуть клиента на деньги, а потом ему слить левые номера скачанные с какой нибудь базы. И обходится это дороже, чем на том же авито сотню другую объявлений оплатить и получить гарантированный трафик.
Прикольные ответы про "воровство" и "беззаконие".
Клиент это человек. Он никому не принадлежит. Точка.
Значит его нельзя украсть.
В рекламе постоянно царит конкуренция, именно благодаря конкуренции, цены снижаются, акции появляются, качество товара растет.
Рынок для тех, кто считает это "воровством" по факту оздоравливается за счет конкуренции.
Нарушение закона это взлом сайта конкурента и слив всех его лидов. Мои заказчики не раз мне сообщали, что к ним приходили с таким предложением (взломать конкурентов). Я всех отговаривал и продолжу это делать. Ибо это неэтично, риски для бизнеса, статья УК и штрафы, еще и в карму прилетит.