{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Обзор Модуля №5: "Как выстроить коммьюнити и вывести бизнес на новый уровень"

Привет всем, кто участвует в мини-курсе: “Приветственная рассылка для тех, кто не покупает”. Сегодня на обзоре Модуль 5, где мы рассмотрим Приветственное письмо №4 и его роль в построении сообщества, в укреплении связей и создании чувства принадлежности у Ваших подписчиков и клиентов. Давайте начнем!

Урок 1. Содержание Приветственного письма №4

На уроке №1 мы рассмотрим ключевые типы контента, которые делают наиболее эффективным Приветственное письмо №4:

1. Прививаем чувства общности. Узнайте, как создавать контент, который сближает Ваших подписчиков, воспитывая чувство принадлежности и единства.

2. Общение с подписчиками. Откройте для себя стратегии взаимодействия с подписчиками на личном уровне, чтобы они почувствовали, что их ценят и слышат.

Урок 2: Создание эффективных заголовков

Урок 2 посвящен созданию тем, которые воодушевляют Ваших подписчиков открыть письмо и встать на путь к созданию сообщества:

A/B-тестирование заголовков. Узнайте, как проводить A/B-тесты, чтобы найти заголовок, который лучше всего резонирует с вашей аудиторией. Мы рассмотрим стратегии оптимизации этого ключевого элемента.

Примеры заголовков. Рассмотрим реальные примеры заголовков, которые разожгут Вашу креативность и вдохновят на создание собственных увлекательных заголовков.

Урок 3: Сроки отправки и доставка

Расписание отправки писем может значительно влиять на эффективность Вашего Приветственного Письма №4.

В уроке 3 мы исследуем:

Тестирование оптимальных интервалов. Узнайте, как тестировать разные временные интервалы между Приветственным Письмом №3 и Письмом №4, чтобы определить, что лучше всего подходит для Вашей аудитории.

Урок 4. Необходимые элементы успешного Приветственного письма №4

На уроке 4 мы рассмотрим необходимые элементы успешного Приветственного письма №4, в котором основное внимание уделяется построению сообщества. Мы проанализируем, что делает его эффективным, с учетом ожидаемых показателей открываемости и кликов.

К концу Модуля 5 вы будете обладать знаниями и навыками для создания Приветственного письма №4, которое укрепит Ваше сообщество и установит прочные связи.

Не пропустите!

Следите за выходом урока №1, где мы углубимся в создание Приветственного письма №4. Отслеживать выход новых уроков удобно в Телеграм-канале.

Напоминаю, что возможность публиковать бесплатно для вас мини-курс “Приветственная рассылка для тех, кто не покупает” предоставлена Спонсором - компанией DashaMail. За что ей огромное спасибо!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда