{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Роли пиарщиков, рождественская кампания Visa и процессы стратегического планирования в PR

И еще немного о разных платформах СМИ и инфлюенсер-маркетинге.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 06.11.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Если вы пиарщик, вы также должны быть экспертом по части конфиденциальности

Пиарщики носят несколько шляп – не только специалиста по связям с общественностью, но и медиа-стратега, специалиста по кризисному контролю и, при необходимости, психотерапевта для своих клиентов. И в наши дни мы должны надеть еще одну шляпу, чтобы поддерживать и обслуживать интересы наших клиентов: интересы по конфиденциальности данных потребителей. Теперь почти каждая отрасль представляет собой технологическое предприятие, в котором данные о потребителях служат валютой в прямом или переносном смысле. Это означает, что независимо от того, в какой отрасли вы работаете, вам необходимо понимать все сложности законодательства о конфиденциальности данных и политике компании, а также общие и конкретные риски, с которыми могут столкнуться ваши клиенты, и уметь правильно их консультировать.

Бен Биллингсли,

Основатель Broadsheet Communications (США)

Сегодня Google, Facebook и другие онлайн-титаны доминируют в заголовках, рассказывающих о конфиденциальности данных – и не без причины. У них больше потребительских данных, чем у кого-либо, и их основные бизнес-модели неразрывно связаны с ними. Однако почти каждая компания так или иначе сегодня имеет дело с персональными данными. Современные ритейлеры уже не являются простыми продавцами и поставщиками продуктов. Даже самые крупные розничные организации используют прямые каналы для потребителей, и это означает одно: сбор данных и их использование для специализированных маркетинговых коммуникаций и рекомендаций по продуктам.

Беспокойство потребителей по поводу конфиденциальности и безопасности их данных не является преходящим увлечением или временным всплеском, связанным с крупным скандалом с Cambridge Analytica в Facebook. Это новая норма. А это значит, что безопасность и конфиденциальность данных стали гораздо большей составляющей бренда. Новости, связанные с утечкой или неправильным использованием данных, могут представлять PR-кризис для компании, а повседневная политика в области данных и их управление отражают общественное восприятие бренда и его исполнительной команды.

Рождественская кампания Visa призывает покупателей поддержать свою местную главную улицу

Мировой бренд финансовых услуг Visa начинает свою рождественскую кампанию 2019 года с ориентацией на владельцев небольших магазинчиков, чтобы вдохновить людей посетить их и совершить там покупки в это Рождество. В рекламном видеоролике, созданное Saatchi & Saatchi и управляемое Гари Фридманом, снимаются 13 настоящих владельцев магазинов. Слоган рекламной кампании «Где вы делаете покупки – имеет значение».

В рамках своей кампании #WhereYouShopMatters Visa также оказывает поддержку более чем 150 владельцев мелкого бизнеса по всей стране, предоставляя персонализированные рекламные объявления на рекламных щитах в шести основных местах в центре города и геотаргетированные объявления в социальных сетях.

Мы опираемся на успех прошлого года, предоставив право голоса еще большему количеству частных предприятий. Мы хотим вдохновить всех делать покупки в локальных магазинах в это Рождество. Вместе мы все можем помочь им достигнуть успеха в 2020 году и в дальнейшем.

Ян Бердж, Руководитель отдела коммуникаций Visa UK & Ireland (Великобритания)

Как использовать процессы стратегического планирования в PR-кампаниях

Управление пиаром компании всегда требует определенной степени стратегического планирования, независимо от того, в какой отрасли вы работаете или насколько конкурентоспособна ваша ниша. Конечно, вы никогда не захотите слепо начинать работу – каждая хорошая кампания начинается с плана, который строится до того, как будет выполнено первое задание. Хотя процесс стратегического планирования (SPP) может показаться странным вариантом термина «бизнес-планирование», на самом деле это термин, используемый для описания очень утонченного подхода к разработке и реализации планов на постоянной основе. Вот как вы можете использовать SPP в вашей следующей PR-кампании. Команда iMARS давно успешно следует этим советам.

Начните с правильных ресурсов

Когда вы разрабатываете свой первый SPP, вы должны основывать свои решения на точной информации. Разработка SPP стала глубокой темой в области корпоративного администрирования, поэтому вам необходимо обладать должной компетентностью, прежде чем приступить к внедрению SPP в своих PR-кампаниях.

Используйте карты процессов документооборота

Создание визуальной карты, которая будет служить планом процесса, является эффективным способом претворения в жизнь сложных планов и проведения продуктивных сеансов мозгового штурма. Этот подход помогает, когда вы управляете разнообразной PR-кампанией, которая включает в себя различные виды маркетинга.

Определите ключевые области внимания

Каждый менеджер PR-кампании должен определить, какие действия и задачи выполняются в первую очередь, чтобы не тратить время на бесполезные усилия. Таким образом, одним из ключевых компонентов в разработке SPP для PR-кампании является знание того, с чего начать, на основе тщательного анализа ваших ключевых показателей эффективности.

Разработайте точные цели

Каждая корпоративная стратегия реализуется с целью достижения очень определенного набора целей. Для достижения желаемого результата всегда лучше предусмотреть и установить финишную черту в начале каждого проекта. Для большинства клиентов и проектов цель будет одна и та же – создать и поддерживать привлекательную общественную репутацию бренда. Но для осуществления этого, будут происходить, необходимо заранее поставить определенные цели.

Создать реалистичный и устойчивый график

Теперь, когда вы точно знаете, над чем работаете, на чем должны сосредоточиться и как разработать профессионально отформатированный SPP для своей PR-кампании, пришло время разработать график, который приведет к своевременному завершению проекта. Установив четкие часовые, ежедневные или еженедельные ожидания, вы можете стать движущей силой чрезвычайно продуктивной команды.

Не забудьте отслеживать и отслеживать прогресс

В заключение важно помнить, что отслеживание прогресса почти так же важно, как и его создание. В конце концов, если вы не сможете доказать влияние ваших усилий в упорной кампании по связям с общественностью, все вышесказанное не будет иметь смысл.

Не все новостные платформы созданы равными

У всех нас есть новостные агентства, которым мы доверяем больше других. И многие из нас готовы платить за привилегию доступа к контенту, несмотря на тот факт, что теперь так много доступно бесплатно онлайн. Наше недавнее исследование Trust in News показывает, что доверие, которое мы оказываем определенным СМИ, также имеет огромное значение с точки зрения бренда. Когда дело доходит до размещения рекламы, контекст действительно имеет значение для потребителей, и не все медиа-платформы созданы равными.

Грег Джеймс,

Директор по глобальной стратегии Havas Media Group (США)

Возможно, вас не удивит тот факт, что печать по-прежнему считается самым надежным источником надежного и качественного новостного контента. Хотя многие из нас могут потреблять большую часть наших новостей через наш канал в Facebook или Twitter, по-прежнему существует огромный скептицизм по поводу качества и надежности новостей в социальных каналах. 60% респондентов доверяют рекламе в печатных СМИ, в то время как 58% доверяют рекламе на телевидении и 49% доверяют рекламе на цифровых платформах. Дело не только в том, что люди не доверяют новостям в социальных сетях или рекламе, которые их поддерживают, а в том, что они не ценят их. Главная идея состоит в том, что для большинства потребителей бесплатное имеет меньшую внутреннюю ценность. А если оно печатается или транслируется по каналам, оно автоматически приобретает больший вес и авторитет.

Это не значит, что все печатные и вещательные СМИ завоевывают одинаковый уровень доверия. Люди более склонны доверять медиабренду, основанному на прозрачности, целостности и надежности. Потребители ценят сильный, хорошо изученный новостной контент, подкрепленный фактами и цифрами. Учитывая это, маркетологи должны учитывать, что их размещение рекламы говорит об их бренде и что оно означает. Вместо того, чтобы просто преследовать аудиторию, они должны стремиться к тому, чтобы люди взаимодействовали со сообщениями более осмысленно в той медиасреде, которой они доверяют и ценят.

Инфлюенсер-маркетинг становится все более изощренным, а специалисты по коммуникациям расширяют стратегии и инвестиции

В новом отчете The State of Influencer Marketing 2019: An Analysis of the Social Media Ecosystem компании AspireIQ говорится, что 84% маркетологов проводят более одной кампании влияния в год. Кроме того, 79% брендов либо проводят, либо планируют проводить постоянную кампанию с ифнлюенсерами. Более двух третей брендов уже используют контент, созданный инфлюенсерами, а 21% говорят, что планируют сделать это в будущем. 82% маркетологов заявляют, что в следующем году они будут инвестировать в большее количество видеоконтента, 55% – в сторис, а 43% – в письменный контент.

Все больше маркетологов добиваются успеха, установив партнерские отношения с микроинфлюенсерами, у которых уровень вовлеченности на 42% выше, чем у макроинфлюенсеров. Учитывая высокий уровень рентабельности инвестиций, 69,8% маркетологов планируют увеличить свой маркетинговый бюджет на влиятельных лиц в следующем году.

Мы вступили в эру, когда инфлюенсер-маркетинг – это больше, чем просто продвижение вашего бренда в социальных сетях. Теперь инфлюенсеры сами создают контент, чтобы помочь брендам рассказать правдивую историю на всех каналах, где их пользователи активны. В будущем бренды и инфлюенсеры будут работать еще ближе для создания и развития сообществ, которые разделяют страсть к тому, что делают эти бренды.

Ананд Кишор, Основатель и президент AspireIQ (США)
0
1 комментарий
Любовь Девятерикова

Мне кажется, меньше доверяют рекламе в соцсетях, потому что ее стало слишком много, и большинство инфлюинсеров делает это слишком навязчиво, из-за чего теряется смысл некой рекомендации/совета. 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда